LRS модуль Expert RC 433 MHz
одного этого регистра мало, нужно чтобы частоты совпадали
Спасибо, а как именно это сделать?
Прочитайте инструкцию, там же основное есть…
Через штатный USB-rs232 подключаете приёмник, запускаете терминал(мне нравится putty), указав терминалу порт, на который встал USB-rs232.
При включении приёмника появляется приглашение, нужно нажать латинскую M
Далее
1=999
10=1
12=3
13=4
14=5
15=6
16=7
17=8
18=9
Актуальные для Вас значения регистров посмотрите в привязанном приёмнике.
Через штатный USB-rs232 подключаете приёмник
Не путайте интерфейс rs232 и UART. Уровни сигналов сильно отличаются. Если бы вы подключали USB-rs232 адаптер, то тут же бы и спалили микроконтроллер.
Не путайте интерфейс rs232 и UART. Уровни сигналов сильно отличаются.
Ээээ… А у UART есть уровни сигналов ?
3,3в (хотя слышал что бывает и 5 вольтовый, но у нас 3,3)
А у RS-а по-моему все 9-12в…
А у UART есть уровни сигналов ?
А как же. В соответствии с TTL 0-3.3 или 0-5в. У rs232 ±13в
Господа, я может не прав, но всегда думал, что uart это протокол и оперирует он уровнями только 0 или 1 (логические), а rs232, 485, ИК, кмоп, ттл это уже физические уровни, которые используют протокол uart.
Я так понял для простоты принято, что когда говорят UART (без уточнений)- то имеют ввиду уровни TTL.
А когда UART RS232 - то так и говорят:)
Но RS232 в Эксперта точно нельзя совать)))
принято, что когда говорят UART
Понял. Простите за дотошность и занудство.
Но RS232 в Эксперта точно нельзя совать)))
ДА ладно вам, совать можно, но только один раз 😃
uart это протокол
Под аббревиатурой “uart” подразумевают как протокол так и интерфейс т.е. совокупность протокола и физических уровней совместимых с TTL логикой.
Может он имел FT232RL , а написал RS232 ?
Спасибо большое за ответы! Но, в итоге так и не выходит ничего… В общем я делаю все так: Взял первый приемник, забиндил, все работает с ним. Его регистры посмотрел:
ExpertRC.Com
RX G2 v1.3 F6
S/N=268
START FS
MENU
11
To Enter MENU Press ENTER
------------MEMORY-----------
1=51
2=204
3=0
4=7
5=0
6=16
7=255
8=10
9=255
10=255
11=13
12=87
13=212
14=74
15=37
16=223
17=203
18=249
19=255
20=255
21=24
22=251
23=251
24=255
25=27
26=254
27=255
28=31
29=255
30=255
31=255
32=34
33=255
34=255
35=38
36=250
37=8
38=1
39=255
40=0
41=77
Когда после этого пытаюсь забиндить второй приемник, мотор начинает пищать постоянно и в итоге после бинда, он либо не работает, либо почему то включается сам… Это регистры второго:
ExpertRC.Com
RX G2 v1.3 F6
S/N=455
START FS
MENU
11
To Enter MENU Press ENTER
------------MEMORY-----------
1=125
2=206
3=0
4=255
5=1
6=16
7=255
8=255
9=255
10=1
11=247
12=116
13=200
14=117
15=138
16=159
17=158
18=13
19=255
20=255
21=255
22=251
23=251
24=255
25=10
26=254
27=255
28=255
29=255
30=255
31=255
32=255
33=255
34=255
35=255
36=250
37=255
38=255
39=255
40=1
41=77
Enter first num and press ENTER and Enter second num and press ENTER-
Я хотел попробовать забиндить первый который рабочий и поменять на нем регистры а потом биндить второй. Но я так понял тогда на 1 приемнике дальность может стать меньше или вроде этого… А мне первый нужен для самолета для подальше, а второй на квадрокоптер. Но дело в том что я пытался даже сначала биндить второй, но в итоге ничего с ним не работает а мотор пищит. не понимаю в чем дело. Регистры менять пробовал даже на первом, как сказано в посте 4377 но в итоге не работало уже 2 приемника. В чем может быть дело?
Сейчас попробовал после первого приемника который работает, перед биндом на втором поменять регистры, правда не знаю так ли понял, я поменял 1 и 11-18 на цифру два все, это верно? В итоге теперь пищит мотор и не работает ничего с первым премником с которым все было хорошо, а второй заработал, но перед включением, мотор пару секунд пищит и потом уж начинает работу второй приемник перекрывая работу первого, который нужен к самолету… Понимаю много текста пишу, но не знаю уже что делать. Все перечитал уже…
В начале ломаем,потом мануал курим?😃
1 регистр - должен совпадать на Tx и Rx
5 регистр-в обоих приемниках поставить =1
Процедуру бинда сделать для ОДНОГО приёмника !!!
С него списать каналы(с 11 по 18) во второй,проверить еще раз - они в обоих приемниках должны быть одинаковыми
- всё, при включении второй должен работать.
Не путайте интерфейс rs232 и UART
Так называть конечно правильнее.
Но даже RS232, что в компьютерах применялся, по факту был уже пятивольтовый, вместо 12.
Но RS232 в Эксперта точно нельзя совать)))
Я предлагал конвертором из штатного набора.
В чем может быть дело?
Вы невнимательно читаете.
Забиндите один, любой приёмник.
Подключитесь терминалом и скопируйте на бумажку регистры 1,11-19.
Подключитесь терминалом к второму приёмнику.
Установите регистры 1,11-19 с бумажки.
Всё!
скопируйте на бумажку регистры 1,11-19.
по факу 1 и c11 по 18
Всем большое спасибо, все получилось:) Только вот у меня аппаратура turnigy 9x не прошитая, все работает на выбраной модели в меню на обоих приемниках а настройки то разные нужны для моделей. А если включаю другую модель, то сразу мотор сам врубается на всю мощь и не отключается хотя сервы работают, в чем тут проблема? . Как сделать так чтобы на каждом приемнике надо было выбирать определенную модель с настройками и с ней он и работал? В меню заходил в реверс там пытался все менять но ничего не помогает. А то хочу сделать под квадрокоптер настройки а включу а он полетит сразу, не хотелось бы такого:) еще что печально, в аппаратуре стоит подсветка но пульт если включаю передатчик пищит и не работает сразу и вечером на экранчике ничего и не увидишь. Что можно с этим поделать?
мотор сам врубается на всю мощь
Реверс 3-го канала делали, мод-2 выставляли ?
передатчик пищит и не работает сразу
Тумблеры должны быть все от себя перед включением. У меня два приемника на разные модели, все должно работать.
А если включаю другую модель
я вообще не понимаю причем здесь модель?
памяти моделей в лрс нет, пока
Что можно с этим поделать?
Во первых прошить ER9X чтобы получить нормальный, а не убогий функционал.
Во вторых прочитать мануал по ER9X
В третьих наслаждаться полетами
Хочу получить данные rssi. Установлено осд hobby king tiny osd iii. От осд есть провода от модуля в порядке rssi 5v и gnd. На приемнике я прочитал что верхний ряд- GND – RSSI – Buffered RSSI. Сейчас от осд провод вставлен в приемник просто как канал и показывает одну и ту же цифру 40.
Как правильно получить rssi? Я так полагаю что 5v же не надо лишних подавать на просто верхний ряд.
На рекорды летаете?
ссылка на фотку приемника с соответствующими обозначениями.
www.expertrc.com/…/20130917_112611-s.jpg
Скопировано с сайта Эксперта:
Расположение контактных разъемов на 12 канальном приёмнике (сервы слева, разъемами вверх)
Верхний ряд- GND – RSSI – Buffered RSSI
Второй ряд – это разъёмы для кабеля программирования.
GND TX RX +3в
На выходе RX в текущей прошивке присутствует выход PPM
Rssi это не буферезированный выход – служит для высокоомной нагрузки аналогового подключения RSSI и подключения АУДИО входа передатчика видео сигнала для индикации потерянных пакетов.
Buffered RSSI- буферезированный выход с операционного усилителя, рекомендую брать RSSI к осд именно с этого пина, на нем более линейный выход и нагрузка может достигать 20ма.
5 вольт подавать не стоит)))
Нужен только сигнальный и земля.
А меня интересует немного другой вопрос…
Кто нибудь задумывался или уже пробовал добавлять телеметрию Ардупайлота в поток передаваемых данных через Expert 2G? 😒
Кто нибудь задумывался или уже пробовал добавлять телеметрию Ардупайлота в поток передаваемых данных через Expert 2G?
Это в полной мере невозможно. Для APM нужно 57600. И вообщем то ненужно.
Есть проект летающий на 19200 с АПМ. И все отлично. Не знаю чего там невозможного. Но это правда, почти никто не делает телеметриии на lrs.
И вообщем то ненужно.
Раньше к идеи автопилота модельного так же относились 😉
Не вижу смысла шуметь на борту еще одним передатчиком если можно пустить телеметрию через LRS.
Тем более мощи у LRS с лихвой для абсолютно любых полетов, значит мы получим ОДИН УСТОЙЧИВЫЙ а главное надежный канал по которому мы с легкостью сможем ориентироваться и возвращать самолет в случае чего.
Ну вот представим летим мы так, летим, всё вроде бы гуд, и тут раз и отвалилась видео связь (причин на это мульён) а у нас остается радио связь, мы тут же смотрим на ноут а там все приборы, легко возвращаем аппарат домой в пределы видимости.
Сразу же отпадает возможность что самолет не вернется.
А главное добавление этой функции избавит многих пилотов от психологического давления…
Спросите какого? а я расскажу)))
Сам проходил - знаю, отключился лавмейт, просто отключился, удаление 5 км. стою в поле с аппаратурой в руках и думаю -“Хм… может выключить ЛРС и включится FS, эээээ а вдруг не включится, не ну нафиг - пусть работает тумблером включу RTL.” А самолета все нет и нет:)
И всё еще нет. Уже собираешь вещи в машину сидишь и смотришь с надеждой в небо…
На данный момент имею обычный носитель но с идеальной связью РУ, просто управление, и что в этом такого?
Банальная потеря видео связи может привести к необратимым последствиям, автопилот как мы знаем иногда не спасает, а по закону подлости это произойдет именно в этот момент)))
Весьма давно заметил что на сайте Эксперта продается ардупайлот.
Если бы Дмитрий реализовал такую идею применительно к ардупайлоту, это было бы решающим аргументом в пользу именно его ЛРС.
правда думаю железо все таки придется доработать.
Вопрос остается актуальным 😃
Тем более мощи у LRS с лихвой для абсолютно любых полетов, значит мы получим ОДИН УСТОЙЧИВЫЙ а главное надежный канал по которому мы с легкостью сможем ориентироваться и возвращать самолет в случае чего.
На борту мощи всего 100 мВт, не? При хорошем шуме этого не всегда на 500 метров хватает.