Все на коптер!
Да лететь то они конечно в ветер летят только так говёненько ( по сравнению даже с 450 вертом) и сдувает их так сильно что после верта брать их в поле не стоит .
Вот в городе поигралься во дворе - вот это другое дело.
в ветке про сбор коптьероводов есть видеоролик с крайней встречи, там видно как мы летали в ветер
Добавлю свои 5 копеек. Квадрик на мультивии был, только гиры+ аксели. 4 мотора по 900г тяги каждый. Масса аппарата около 1.3кг. Ветер был такой, что алюминиевый кейс с открытой крышкой кувыркался по земле. Коптер летатал нормально, только в любом вираже надо было делать корректировку и чуть наклонять его против ветра. Это вопрос “прокладки” между пультом и ботинками) Думаю, что тот же МегаПират с GPS будет отлично держать курс (мой в процессе сборки).
Ну и нахрена такой летательный аппарат нужен?
Верт лучше.
Если на коптере управление неестественно и радикально отличается от управления в штиль.
Если вам медленно нужно пролететь по ветру то необходимо держать крен назад.
Непонимаю этого. Извращение полное.
Лозунг нахрен такой.
Ну а так, летайте кто на вертах не умеет.
в ветке про сбор коптьероводов есть видеоролик с крайней встречи, там видно как мы летали в ветер
да там ветер не более 2 метров был.
если вы про это смешное видео?
Ржунимагу но полётом это назвать нельзя.
Верт лучше
Брюнетки, блондинки, рыжие? Из той же оперы.
Нет.
Вопрос про извращенцев программеров и нормальных лётчиков вертолётчиков и самолётчиков.
Программеры которые боятся механики и не имеющие времени для тренировок решили не имея ни малейших представлений об аэродинамике создать свой (гениальный по их понятиям) летательный аппарат. Когда сделали и поняли что в ветер эта штука летать (именно летать а не боротся с ветром болтаясь в воздухе) не может - начали вести борьбу с ветронестабильностью но к сожалению бесполезно.
Физику не обмануть.
Ну и куда же им теперь деваться? Пиар есть и бабки вложены…
Нет.
Вопрос про извращенцев программеров и нормальных лётчиков вертолётчиков и самолётчиков.
Программеры которые боятся механики и не имеющие времени для тренировок решили не имея ни малейших представлений об аэродинамике создать свой (гениальный по их понятиям) летательный аппарат. Когда сделали и поняли что в ветер эта штука летать (именно летать а не боротся с ветром болтаясь в воздухе) не может - начали вести борьбу с ветронестабильностью но к сожалению бесполезно.
Физику не обмануть.
Ну и куда же им теперь деваться? Пиар есть и бабки вложены…
Бред какой-то! Вы не путайте теплое и мягкое. Я конечно на коптере не летал и дел с ним мало имел, но отлично представляю что такое ветер и как с ним бороться. Во первых учтите веса моделей, потом мощностя двигателей. И я не верю что нельзя сделать коптер который будет себя увернно чувствовать при ветре 10м/c. Сейчас как правило мелкие коптеры в ходу с малой тяговооруженностью, это как на ламе в ветер летать. Так вот давайте сделаем коптер весом 7кг и сравним его с ламой, это тоже самое что вы сравниваете 600 верт с мелким коптером.
Что и требовалось доказать😆
Луддит завёлся в наших нестройных рядах.
А шаманов по беспроводной передаче всякого когда пойдёте гонять scooter-practic 😵?
Субъекта в детстве обидели (продолжают обижать) программисты. Ему пофик, что многие из них (нас) вышли из аэродинамической среды, а многие там продолжают оставаться бок о бок с непрограммистами, врачами, интелихентами и рабочекрестьянами. Ну, про аргументацию уж говорилось. Нельзя сравнивать невпихуемое. Кошка изначально не любит собаку.
Речь шла о нишевом продукте, а всё свернулось на ветряной флейм и распальцовки. Ну нравятся человеку мясорубки😆. И у меня она имеется. В соответствующих условиях не премину воспользоваться. Да, неудобно ориентироваться с квадрой. Но если уж завёл пагубную привычку в управлении, щёлкни тумблер, привинти хвост и эмулируй вертушку.
Нужно летать в ветер, возьми фиксед крыло или хотлайнера. Нах летать в ветер пилонрейсинг на квадре? Про технику безопасности уж говорилось немало… Про конвертопланы и всякое говорим мало, это да.
Посмотрите что в этом году DARPA требует от своих граждан. Много идей для моделистов можно почерпнуть. Но ВЕЗДЕ присутствует мозга и программный продукт. Тема, кстати заслуживает особой ветки при наличии интереса сообщества.
А вообще без аэродинамики позорняк на этом форуме и просто культурному человеку, а без умения чегоньть автоматизировать и легонько запрограммировать западло вооще. Про паяльник я молчу😈
Нет.
Вопрос про извращенцев программеров и нормальных лётчиков вертолётчиков и самолётчиков.
Программеры которые боятся механики и не имеющие времени для тренировок решили не имея ни малейших представлений об аэродинамике создать свой (гениальный по их понятиям) летательный аппарат. Когда сделали и поняли что в ветер эта штука летать (именно летать а не боротся с ветром болтаясь в воздухе) не может - начали вести борьбу с ветронестабильностью но к сожалению бесполезно.
Физику не обмануть.
Ну и куда же им теперь деваться? Пиар есть и бабки вложены…
Вообще то принято считать коптеры одним из самых хайтек ответвлений в rc. А если бы все думали так как вы - мы бы наверняка до сих пор на лошадях бы ездили.
Да лететь то они конечно в ветер летят только так говёненько ( по сравнению даже с 450 вертом) и сдувает их так сильно что после верта брать их в поле не стоит .
Вот в городе поигралься во дворе - вот это другое дело.
У меня есть 450ый верт и квадрик. Да, вертушка вертлявее, НО в ветер очень-очень-очень не комфортно на нем летать, поверьте! Его как флюгер разворачивает хвостом по-ветру + постоянно болтает. Квадрик же - куда спокойнее реагирует на ветер.
Вот вам еще один пример: Представте стул с четырьмя ножками и стул с одной ножкой. Какой из стулов будет устойчевее? По-пробуйте посидеть на стуле с одной ножкой, в то время, когда вас будет кто-то постоянно толккать 😈 Так вот, стул с одной ножкой - это вертолет (хоть 800ой 😁). А теперь, по-пробуйте посидеть на стуле с четырьмя ножками, и чтоб вас кто-то, также, толкал… разницу почуствуете 😃 А квадрик - это стул с четырьмя ножками 😃 Так же и с окто коптером…там вообюще 8 опор 😃
Да, конечно, вы можите возмутиться, что сравнение стула и ЛА какбы “не то”, т.к. ЦТ у данных ЛА ниже точки “опоры” (винтов), а на стуле - наоборот, но тем не менее, суть остается той же.
Еще один неоспоримый плючик квадрика - крашеустойчивость. Сколько раз падал у меня мой 450ый… одно чирканье лопастями стоило кучу деталюшек перебрать (ОВ, меж-осевой, тяги, шестеренки…). А квадрик мой выдержал краш с 30м! Отказало РУ (сам виноват, сел ТХ 😈), сработал не настроенный ФС - движки вырубились, и квадрик рухнул в планету под углом 50-60 градусов…отскочил от нее как попрыгунчик и еще раз. Та у него даже винты не сломались! Стойки, слегка погнулись и усе… А, еще винты запачкались 😦 Все, почистил, поправил, зарядил ТХ и полетел… А вертоль - 100% бы там запчастей было б на приличную сумму…
Но, тем не менее, вертолет мне тоже нравиться. Пока чтож вижу однин пунктик, над которым вертолет (большой) имеет преимущество над рядовым квадриком: Если в полете на квадрике произойдет отсечка - все пипец 😦 Только паращют (некоторые делают так…но это надо огород городить), а на вертушке, при должном управлении, можно посадить ее на авторотации (сам так пару раз делал - классно!). У квадрика она, конечно, тоже есть, но там шаг лопасти фиксирован, а на вертушке - нет.
По-поводу того, что квадрик сносит и болтает ветром - у самого было такое на первых полетах, даже, почти в штиль. Настроил плату как надо - и все стало классно 😃
Каждый тип ла имеет свои “плюсики” и “минусики”, главное - получать удовольствие от этих “плюсиков” и не ссорится 😃
Эт мой GriCopter )))
А это мой ( Не смеятся… 😃 )
Эдик! Верт свой настройте. Я серьёзно. У меня сын в 10 лет спокойно висит в ветер на 450 тирексе. Начинал тренировки осенью. Никуда хвост не носит.
Как прибитый висит и ровно по горизонту.
Разница между коптером и вертов - отцутствие у коптеров режима косой обдувки. Толь ко пропеллерный режим.
450 верт в ветер гоняю как угодно . В 3D вобще не проблема. Висит верт в ветер ровно. На коптере же чем сильнее ветер - тем больше крен. При порывах ветра коптеру нужно крен увеличить и тем самым ещё более увеличить свою парусность. Заколдованный круг получается.
Крашеустойчивость у коптера выше конечно.
Ну покажите поклонники коптеров где видео нормального полёта в ветер.
И пожалуйста пользуйтесь виндметрами.
Эдик! Верт свой настройте. Я серьёзно.
Дык, он у меня настроен 😃 Когда штиль - хвост четко держит. Но висю, только пока хвостом к себе 😃 Когда есть ветер - приходится подруливать хвостом. НО, когда летаю по-самолетному на вертушке - тогда вообще, пофигу на ветер - летит как стрелла.
У меня сын в 10 лет спокойно висит в ветер на 450 тирексе.
Искренне рад за вашего сына! Удачи ему 😃
В 3D вобще не проблема.
До 3D мну еще как до пекина пешком…
На коптере же чем сильнее ветер - тем больше крен. При порывах ветра коптеру нужно крен увеличить и тем самым ещё более увеличить свою парусность. Заколдованный круг получается.
В этом смысле - вы правы. Но, если честно, то как-то я не заметил _особых_ кренов при порывах/сильном ветре. Да, квадрик “не умеет” наклонять винты 😦 Хотя, можно и “поиграться” 😃
Ну покажите поклонники коптеров где видео нормального полёта в ветер.
В скорем времени, закончу установку/отладку (опять пляски с антеннками 😃 ) FPV оборудования, разберусь с вибрацией - и специально полетаю в ветер…
И пожалуйста пользуйтесь виндметрами.
Хнык, такой щтюки нету 😦 Как-то хотел на ХС купить… были в минусе, а времени ждать не было 😦
создать свой (гениальный по их понятиям) летательный аппарат. Когда сделали и поняли что в ветер эта штука летать (именно летать а не боротся с ветром болтаясь в воздухе) не может
По сути, гениальный. Квадрик летает только за счет электроники в динамическом равновесии. Это фантастика, лет 10 назад такое могло только во сне присниться. Плюс, механика простая до безобразия: 4 мотора и ESC с ХоббиКинга, пакетик пропеллеров. Зато можно паять, программировать. Напишешь полет по GPS - будет летать хоть в бурю (если мощщи хватит), сделаешь криво - квадрик рухнет как топор. Все в ваших руках!
позвольте, а нафига нам, вам что то доказывать?не хотите не летайте и другим мозг не взрывайте нету денег на коптер? так и скажите, а то видите ли выложите вам видео в ветер, да еще с анемометром в руках, да еще докажите что это коптер а не просто кусок текстолита на веревочке.
Коптер коптеру так то рознь, вот буквально вчера ветер порывами 18 мс. всех сдуло с поля, а мы остались летать )))) там самого то сдувало )))
ОКТО 3.2 кг mikrokopter.de ветер конечно чувствуется но летается при этом обсалютно спокойно!
И кто сказал что на коптере нельзя улетать далеко и высоко? чем он в этом по вашему отличается от самолета ? единственное что время полета ограничено но к примеру если не носить тяжелое оборудование даже на моем можно летать 20 минут этого помоему более чем достаточно для полета по FPV.
и что вообще за глупость, бросить ручки и коптер сдует, а кого не сдует при сильном ветре в таком случае?
на коптере и за 10 минут хватает адреналина
И кто сказал что на коптере нельзя улетать далеко и высоко?
Жень, не спорю, но если АКБ сядет в “далеко и высоко”? Как обратно-то? 😃 А самик может _планировать_, если крылья ему не отрывать 😁
и что вообще за глупость, бросить ручки и коптер сдует, а кого не сдует при сильном ветре в таком случае?
+1 😃
буквально вчера ветер порывами 18 мс. всех сдуло с поля, а мы остались летать )))) там самого то сдувало )))
Ты вчера лЕтАл?? О.о
нету денег на коптер
Ну вот этого хватает.
Коптер есть.
Когда понял всю его аэродинамику расстроился.
Вот и всё.
А если так уж про видео то немцы все ролики в полный штиль снимают.
Специально лазил на трубу 3 вечера но ничего приличного не нашёл.
Такое ощущение, что ветроустойчивость для вас единственный критерий выбора фпв платформы… Похоже у вас там аллея торнадо в Малаховке?😁
Да нет . Просто ветер не более 2 м.с очень редко бывает.
А так конечно замечательная игрушка.
Гонял у себя в зале - прекрасно летает. Висит даже.