обзор бустеров 2.4
Летаю не ФПВ давно! На самолетах, вертолетах и мультироторах! Низкие полеты интересуют именно на мультироторах! на самолете, понятное дело, нужно быть Ассом. А с нашей почтой хватит времени освоить и ФПВ с огибанием на сверхзвуке 😃 шутка 😃 Присутствует некоторый опыт ФПВ (около 50м. из за косячного видеолинка) спорить не буду, я новичек в этом деле, но все когда-то начинали 😃
А планы на будущее такие: летать на мультироторе на высоте до интересующей точки, спуститься, заснять то что нужно и домой…
Ну или просто ткните носом туда, где это обсуждается… Ведь если заказывать что-то, то под свои потребности.
На самолёте стояли доработанные антенны РУ.
это какие, если не секрет, клевера? Приемыш ФрСкай?
Интересно, у кого-нибудь есть опыт FPV на сверх малых высотах с огибанием местности?
Такое можно только с LRS UHF системами, но по любому останется проблема с видео.
летать на высоте до интересующей точки, заснять то что нужно и домой…
Будете фотографировать подснежники ?
ткните носом,Приемыш
Тыкать носом, это проявлять не уважение к собеседнику! Телеметрийный приёмник FrSKy. Обычные самодельные дипольные антенны с противовесом. Разнесены. Сориентированы в разных плоскостях. Длинна кабеля антенн примерно 300мм.
можно только с LRS UHF системами, но по любому останется проблема с видео
Я проверял линк на земле. На удалении до 500 видео на частоте 1080МГц ещё цветное. РУ на частоте 2400МГц с бустером 2Вт больше 800м. Существует распространённое мнение, что 2,4ГГц работает только в условиях прямой видимости. Это не совсем так! Всё зависит от напряжённости поля. В одном из полётов самолётик случайно залетел за деревья. Визуально его не было видно. Видео и РУ позволили вырулить из создавшейся ситуации без особых проблем.
В одном из полётов самолётик случайно залетел за деревья.
Залёт за холмик или ныряние в овражек это не деревья, 2.4 потеряете почти наверняка.
Товарисч хочет:
FPV на сверх малых высотах с огибанием местности