LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
Все нормально. Так и должно быть. Только на примерно 4 км дистанции начнет потихоньку падать. (если конечно у Вас все в норме с проводами и т.д.) На всякий случай померяйте напряжение на выходе повторителя при вклюенном и выключенном передатчике РУ.
Спасибо
Ок померю . При выключённом передатчике, рссй через одну секунду падает до 0
Проверил вык 0в вкл 3.33в как понял всё в порятке
Если еще и ОСД на экране при выключенном передатчике управления показывает 0, а при включенном 100, тогда точно все норм.
у меня игл при выключенном передатчике показывает 1 а при включенном 99
Все нормально. Так и должно быть. Только на примерно 4 км дистанции начнет потихоньку падать. (если конечно у Вас все в норме с проводами и т.д.)
Значит у меня ненормально, за 1км начинает падать, причём как то рывками, что нервирует. Повторитель обязательно нужен? Выход RSSI штатный, по идее должен быть рассчитан что его будут куда то подключать.
Носитель Skywalker, vtx LM1.2, стоит со штатной антенной на стабилизаторе. Один ус приёмника rmilec на передней кромке крыла, второй в трубке вертикально.
Значит у меня ненормально, за 1км начинает падать
На самом деле очень сложно что то советовать. Но дело однозначно в расположении РЭО. У нас с товарищем одинаковые самолеты и практически одинаковая начинка. Но расположили по разному - он засунул приемник под аккумулятор, а я разместил приеник сбоку акка. У него на дистанции 25км РССИ 60-70%, а я так и до 20км не долетел!
Правда у меня на приемнике (разбирал, чтобы антенны удлинить) оплетка кабеля одной из антенн была оборвана в том месте, где кабель входит в корпус приемника.
Значит у меня ненормально, за 1км начинает падать, причём как то рывками, что нервирует.
Скачет туда сюда? Попробуй представить ориентацию антен между собой, поводить антеной модуля, чтоб перестало скакать.
Скачет туда сюда? Попробуй представить ориентацию антен между собой, поводить антеной модуля, чтоб перестало скакать.
На земле - 100% постоянно, на удалении только проявляется. Антенна передатчика управления вертикальная, на крыше авто.
Антенны приёмника - одна горизонтальна, другая вертикально.
Антенна передатчика управления вертикальная, на крыше авто.
Вот тут ИМХО засада, нельзя передающую вертикально. Посмотрите в мануале как прикручена антенна к ручке передатчика. Если пульт в рабочем положении горизонтально, то антенна “на полчетвертого вниз”. При этом бублик диаграммы передающей антенны вытягивается по её оси, учитывая близость земной поверхности. В итоге при положении пилота с пультом “лицом на модель” наилучшие условия передачи. В теории так.
Вот тут ИМХО засада, нельзя передающую вертикально.
Очень даже нужно!!! Крыша автомобиля работае в качестве противовеса, тем самым “сплющивая” ДН антенны (получается плоский бублик).
А насколько снижает дальность переключение в более быстрый режим?
Я тут вспомнил что у меня тумблерок в fast стоит.
Вот тут ИМХО засада, нельзя передающую вертикально
Почему? Если крепить на пульте - сложно выдержать вертикаль. По теории максимальный сигнал должен быть при параллельном расположение антенн.
Кто знает - какой вариант будет лучше - непосредственно на крыше авто, на треноге рядом, на треноге на крыше?
Я только предположу - на машине будет лучше всего. Получается самый большой противовес. В варианте на пульте, как я уже писал, влияние на ДН оказывает тело пилота (правда не известно, в лучшую или в худшую сторону, но когда я мерял ток потребления модулем, показания сильно зависили от того, где я нахожусь). С вариантом на штативе (я сейчас так и использую) - необходимо делать что то типа противовеса (у меня коробочка из фольгированного стеклотекстолита, в которую модуль вставляется)
Я только предположу - на машине будет лучше всего.
+100500.
Хорошая, эффективная “земля” у антенны увеличивает ее КПД. А когда антенна висит “от пупка”, там часть энергии в землю может уходить. И хрен знает какая именно ДН будет у передающей антенны, как изменятся ее характеристики, если
антенна “на полчетвертого вниз”.
Я еще не видел не одной пром.ЛРС (от тех же БПЛА) со всменаправленными антеннами, смотрящими “на пол-четвертого вниз” 😆
Ставте антенну передатчика вертикально, и как можно выше (штативы и крыши атво руллез) и будет вам счастье! =)
…В варианте на пульте, как я уже писал, влияние на ДН оказывает тело пилота (правда не известно, в лучшую или в худшую сторону, …
Это смотря какое ТЕЛО!
Это смотря какое ТЕЛО!
😃
Эдуард, почему тогда у китайцев на “полчетвертого”.😁 У них что тела железные?😁
Когда антенна на пульте, это быть может и есть некий идеальный вариант (только в этой конкретной ситуации). Но выставив антенну на крышу машины результаты могут быть лучшими.
В праздники летал на малой мощности при падении РСИ до 1.5-1.1в чувствовалось корявость управления. При поднятии антены вертикально, управление становилось адекватным а РСИ прыгал но в среднем на 0.5в вверх. На крыле антенны горизонтально. Дальше 3км. не летал, правда и высота большая была. Пока так и летать буду. РСИ падает антенну вертикально и домой. Правильно я понимаю,что на ходу переходить на режим максимальной мощности нельзя.
Можно переходить.
Я с рекомендованным расположением антенн (и на передатчике РУ и на ЛК) отлетал на 5 км. Дальше приходилось пультом крутить.
Можно переходить.
Я с рекомендованным расположением антенн (и на передатчике РУ и на ЛК) отлетал на 5 км. Дальше приходилось пультом крутить.
А мощность какая была? Скоро на Фантом переставлять буду, думаю как антены приемника расположить, хотел вертикально на кили под углом сейчас не знаю.