LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
Вечером сегодня постараюсь полностью скинуть пару эпизодов вчерашнего видео и фотки рас положения всей электроники на моём скае, для тех кто спрашивал.
Особенно интересует расположение усов антены приёмника RC. Я потерял сигнал RC на расстоянии 1 км на высоте 200-300 м. Приёмник был включён на половинную мощность.
Особенно интересует расположение усов антены приёмника RC.
Сейчас у Сергея приемные на законцовках вертикально вверх. Причем не родные, а самодельные дипольки.
До этого родные были ВДОЛЬ фюзеляжа, одна вперед, другая назад. И даже при таком раскладе, если не изменяет память, 3км по земле получалось. Но в этом сезоне, по непонятным пока причинам, словили кратковременные пропажи на удалениях 700-1000.
После переделки крайний полет вдаль 7500-8000, полет нормальный.
Народ, просвятите пожалуйста. Меня интересует колличество каналов. Я так понял большинство используют 8. На приемнике написано - 18-chanell UHF reciever. В мануале написано вроде как при использовании ППМ-декодера колличество каналов можно расширить до 10. По ссылке в первом посте в спецификации написано что при использовании ППМ-декодера количество каналов 10-12. Так сколько каналов то в этой лрс? Хочу прикупить себе специально под это дело пульт аля Турниджи. Раньше лрс не было, вот теперь собираю инфу на эту тему. Еще интересно на сколько сильно запаздывание серв при управлении и точность их позиционирования. Так же очень интересна реальная дальность управления (на сайтах
продавцов заявлено аж 20-60 км).
Посматриваю еще в сторону ЭКСПЕРТА, но это как то сложновато да и вообще из другой темы.
Заранее спасибо.
по непонятным пока причинам, словили кратковременные пропажи на удалениях 700-1000.
Полностью согласен. На точно таком же удалении и высоте 200-300 м пропало радиоуправление. Как назло в это же время пропали спутники и АП выполнил аварийную посадку. Самолёт разбился при аварийной посадке, врезавшись в дерево.
Не могли бы Вы поделиться более подробно переделкой штатных диполей, хотя бы рисунок от руки с указанием размеров и марки фидера. Штатный диполь около 165 мм, плюс отвес столько же, вертикально не поставишь. Ветром и под своим весом загнёт.
На точно таком же удалении и высоте 200-300 м пропало радиоуправление. Как назло в это же время пропали спутники и АП выполнил аварийную посадку.
Может не подалеку кто нить врубил аццкую радиостанцию?
Ну вообщемто, как то так. 😉
А что за третий провод из приемника? На третьей фотке.
А что за третий провод из приемника? На третьей фотке.
да дто я выводил просто минус, так как думал экран делать но так и не сделал
Рискуя заоффтопить тут вопросик по антенам, таки спрошу. Какой смысл распологать обе антены вертикально? Всяж фишка диверсити теряется.
может ты и прав но в полётах в даль мне кажется, что диверсити не актуально.
Может не подалеку кто нить врубил аццкую радиостанцию?
добрый день всем!
в воскресенье полетали называется.кадры позже.идея была облетать EPP 1.8HK.про самуль отдельный разговор-песня одним словом.а вот аппа…(.433 MHZ RD4047+Турнига9)
за крайним полётом наблюдало три пары глаз достаточно опытных пилотов.ТАКОЙ морковки давно не видали!всё произошло на удалении не более 50м.полный отказ управления и ввиду отсутствия АП на борту встреча с планетой.
к слову сказать носитель оказался очень даже крашеустойчив-аккуратно так разобрался на четыре части вполне ремонтопригодных.после падения вся электроника осталась работоспособна.что послужили причиной отказа не ясно.перед этим полчаса висел в воздухе и всё ок.после смены батареи первый полёт и такая хрень!ФС был настроен на прямолинейный полет с отключением двигла.вот так прямо и прилетел.может не по теме покажется но причина то очевидна-сбой управления.
добрый день всем!
Позавчера облётывал свой epp 1.8 отказ на 50 метрах по РУ (как потом выяснилось передатчик видео заглушил моё РУ)
Спас фэйлсэйф который я настроил так:
мотор выкл
Руль высоты градусов 5 на себя
Руль направления градусов 5 вправо
В итоге сначала самолёт пытался улететь прямо, потом сработал фэйлсэйф, самолёт сделал круг с плавным снижением, и каково было моё удивление, когда я нашёл самолёт приземлившемся в траву, совершенно целым, вообще без удара так как всё было на месте даже слабо прикреплённые батареи и вообще не прикреплённый груз =)
Рекомендую поставить такой фэйлсэйф =)
Ну вот, вчера сделал новый рекорд для себя 10км.
Был свидетелем! Поздравляю, полёт был действительно крут, жги ещё! 8)
Спас фэйлсэйф который я настроил так: мотор выкл Руль высоты градусов 5 на себя Руль направления градусов 5 вправо
спасибо.
- и опыт сын ошибок трудных…
(как потом выяснилось передатчик видео заглушил моё РУ)
С этого места можно по подробней, как выяснилось?
Жгу ещё 😁
Ну насчет фал-сейфа я не чего не по советую так как я им просто не пользуюсь , не зачем, для этого есть АП.
В этом случае спорить не буду.
Вчера опять летали, с медленным удалением, первые потери были в районе порта на 6 км, потом все норм и улетел на 12км, летел бы дальше но батарейки не хватилоб на обратный полёт, садился почти пустым.😃
Вчера опять летали, с медленным удалением, первые потери были в районе порта на 6 км, потом все норм и улетел на 12км, летел бы дальше но батарейки не хватилоб на обратный полёт, садился почти пустым.
Тож был вчера. Крутотень !
С этого места можно по подробней, как выяснилось?
Поставил модель на стол отошёл на метр, двигаю элероны, сигнал прерывается элероны залипают, снимаю видеопередатчик отношу его на 1 метр от приёмника управления, элероны нормально двигаются…
Походу нужно будет на хвост переносить приёмник ру.
первые потери были в районе порта на 6 км
Почитал тут по корабельным электронным средствам… Простенький радарчег для небольших судов - 25кВт. Правда не наш диапазон. Но зато есть еще средства береговой и судовой связи и т.п. Думаю там на ваттики доже не скупятся. Кто что знает на эту тему? Хотя полуоффтоп тут наверное.
Вот тут почитайте:
Походу нужно будет на хвост переносить приёмник ру.
А если забиндить с включенным видео передатчиком?