LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
Потому,что на моих сканерах ширина приема равна от 500 кгц до 3ггц.И входной каскад сканера не критичен к входному сопротивлению антенны и ему хоть проволоку втыкай,главное понимать(открою секрет) какая частота и на какое расстояние выдвигать колена))).Теперь посмотрим на передатчик-у него к сожалению очень капризный выходной каскад,он как правило работает уже на пределе своих возможностей,это не оборонка закладывать тройной запас, и наверно для обеспечения условий работы желательно нагружать нормальной нагрузкой 50 ом и настроенной на тот частотный диапазон,на котором работает передатчик.Телескоп не по одному параметру не проходит.Может быть проще провести натурные испытания и по результатам решить для себя,что оставить?Забыл написать про потребление-при несогласованной нагрузке разница может достигать двух раз.Поберегите аккум!😃😃
Уважаемые спецы, дайте ссылку на качественную замену родного телескопа, сам делать не буду, опыта и времени нет, летаю много 😃
Я себе такую заказал, не знаю правда насколько качественная. Может заодно отзывы услышу. 😃
foxtechfpv.com/super-quality-12-wave-length-433mhz…
А вот такая подойдет? mo.tiu.ru/p629013-uhf-antenna-mobilnaya.html или sb-market.ru/catalog/radio_and_gsm/…/ak-433
Володя заказал с sma разъемом и она прикрутится прямо на пульт,а вы даете ссылки на стационарную и мобильную (у нее разъем PL ) Если надо на крышу авто-то AW-6 самое то,сам летаю почти на такой же,в том случае ,если лететь очень далеко.Не забыть заказать к ней магнит с кабелем,и переходник с PL (мама) на SMA (гаечка с папой:)),который будет накручиваться на рмилек .Провод смело можно ставить длиный(до 3 м)-это не приемник и потеря нескольких мвт совсем не страшно,учитывая усиление антенны на крыше авто,плюс он выступил неким согласующим устройством(аттенюатор) между передатчиком и антенной.