Стабилизация от Eagle Tree

Yanchak

Ответтье, все в конфигурации AUX1- трехпозиционный тумблер и AUX2-крутилка чувствительности летают?

Я пробовал. Но не крутилкой - в случае чего ее долго выкручивать, а AUX2- на тумблер. Плюс поставил стабилизацию по стикам в нейтрали.
И плюс включил курсовую стабилизацию. Вначале попробовал без стабилизации - “Стремительного” мотыляло ветром так что я не мог его удержать, да еще задержка от лрс. Поднял повыше - щелчок тумблером - попер как утюг по рельсам. Рудером не могу его сбить с курса. Элеронами + рв - запросто(стабилизация отключается).

Что не нравится - при триммировании надо сбрасывать настройки нейтрали и заодно выставлять газ на крейсерский режим. В одиночку сложно.

PabloID

Подскажите плиз, могу ли я подключить Guardian к логгеру V3?
Текущие версии прошивки поддерживают ELogger V3, не будет ли проблем с обновлением прошивки?

slides

Судя по инструкции - да, на практике еще не подключал пока, времени нет, хотя руки чешутся…

binomax

несколькими сообщениями раньше уже обсуждалось, все работает

кстати AUX2 поставил на крутилку+ тумблер, получив таким образорм все плюсы. можно и плавно менять чувствительность стабилизации и тумблером ее отключить совсем

Сергей_Вертолетов
binomax:

отключить совсем

На летающем крыле этот тумблер будет AKA killswitch - будьте внимательны!!! В режиме ЛК отключать стабилизацию нельзя, отключится микширование элевонов, это описано в инструкции!

BAU

Подскажите плизз.
Опция “Stabilization / Elevn Mixing On” Используется для включения стабилизации вообще или только для моделей с микшированием элевонов? Когда эта опция выключена стабилизация вообще не работает.

T300
BAU:

Опция “Stabilization / Elevn Mixing On” Используется для включения стабилизации вообще

Да, Используется для включения стабилизации вообще

binomax

Протестировал гардиан в облаке на 1300м, хорошо все работает, но почемуто поворачивает медлееенно.
только я не знал что из него дождик начнется. всю камеру залило а я в 3 км был. и го-про стояла…

cstrike
binomax:

и го-про стояла…

видео покажешь ?

BAU

Облетал хранителя. Отзыв однозначно положительный. Скай как по рельсам идет. Не хуже чем копилот в хороший теплый день. Но учитывая что сегодня была облачность низкая , холодина и ветер порывистый, копилот бы не захотел нормально работать. А посадка с хранителем просто сказка , газ в ноль, и только рудером подруливаешь против ветра. С копилотом ни когда не рискнул бы заходить на посадку, деревья и кусты рядом он начинает раскачивать самолет, то и гляди на крыло свалишься. А вот с автопилотом пока непонятки. Надо с настройками разбираться, закладывает разворот на метров 500. по радиусу. С рудером раньше и такими же настройками разворачивался на 50 метрах и кружил прямо над местом старта в радиусе 100м.

Володимир
BAU:

А вот с автопилотом пока непонятки. Надо с настройками разбираться, закладывает разворот на метров 500. по радиусу. С рудером раньше и такими же настройками разворачивался на 50 метрах и кружил прямо над местом старта в радиусе 100м.

Все выглядит как раз логичным - стабилизатор противодействует крену - а следовательно увеличивается радиус виража.

Мы тут полному чайнику ни разу не летавшему дали пульт от пенолета “почти 3Д” находящегося в небе - и тот смог летать и не упасть ровными виражами. Мы просто на борту FY активировали 😉. А уж как он пульт закренял!!!

BAU
Володимир:

стабилизатор противодействует крену

По идее , раз стабилизация работает в связке с автопилотом, а не по раздельности, то и не должны они противодействовать друг другу. При включеной стабилизации скай вполне нормально управляется элеронами и РВ, Почему тогда так плохо разворот выполняет? Не, тут надо поиграться пидами. Попробую позже, сегодня замерз и батареи все отлетал, да и ветер слегка напрягает в этих экспериментах.

binomax

видео будет, надо обработать. скажите, а у всех очень медленно и неспешно разварачивает?
рулем направления радиус разворота гораздо меньше был

Только щас увидел что Т300 Turn proportional limit аж 118 выкрутил и также Turn deveriative gain!

Я менял max stab pitch roll до 45 - если выше начинались раскачивания.

crand
binomax:

Т300 Turn proportional limit аж 118 выкрутил

Я 255 поставил. В симуляторе кружился в радиусе 500-600 метров. Реально в пределах 150 - 200 м.

binomax

одного я не понял : T300 в настройках Guardian уменьшил угол крена до 20, а АПшный proportional limit задрал до 118. этож взаимовлияющие вещи

Выходит стабилизации в режиме возврата домой мы говорим угол поворота не больше 20 градусов!
а ап мы говорим, поворачивать можно в 4 раза резче!
не логичнее ли оставить угод крена в гардиане как был на 40, может тогда не так сильно proportional limit задрать придется? я еще раз перечитал мануал и думаю что так оно правильнее

Voldemaar

Сегодня анализировал (вспоминал) свои полёты. Мне показалось, что если выключить передатчик, когда стабилизация в нуле или не слишком “сильная”, то самолет кружит над точкой старта с радиусом, заданным в настройках. Если RTH включается, когда стабилизация на максимуме, то ему уже не повернуть назад с таким маленьким радиусом ибо стабилизация “сопротивляется” повороту. И круги уже получаютя большие (похоже, что вообще могут превратиться в прямую линию при определенных обстоятельствах). Т.е. как бы запоминается последний (максимальный) уровень стабилизации, а не тот, который стоит в настройках. Версия софта 10.04. Кто-нибудь сможет подтвердить (или опровергнуть) мои догадки? А то я нескоро выберусь в поле…

binomax

Это совсем не так!
когда срабатывает RTH то настройки чувствительности, передаваемые с передатчика игнорируются, и в любом случае отрабатывает параметр OVERALL GAIN, который по умолчанию 8 стоит, и не важно хоть вы перед этим выключили cтабилизацию, она опять по RTH включится с тем значением что стоит в stabilization overall gain. Я тут один чтоли доку читаю? 😃
проверить очень просто: включите отображение серв, тамже и отображается значение канала чувствительности стабилизации (кажется буковка P - принимает значения от 0 до 10 ) мной проверено сегодня - работает именно так как в мануале

Voldemaar
binomax:

Это совсем не так!

Я собственно и не претендую на истину. Буковку “Р” я на экране вижу 😃 И записи с наземки смотрю. Дело в том, что я крайние пару дней полётов никаких настроек в самом Игле не менял - экспериментировал с AV-передатчиками и курсовой камерой (ставил ГоПро). Но МаксиСвифт вдруг перестал летать вокруг базы мелкими кругами, а норовил в режиме RTH улететь по прямой в неизвестном направлении. Мне было тогда не до этого. А накануне, вспоминая нюансы полётного дня, я попытался понять для себя это странное поведение самолёта. И связал это с тем, что стабилизацию всё время выкручивал на максимум, ибо облепленное по временной схеме разными причиндалами крыло стало летать как-то совсем неустойчиво. И вспомнил, что кто-то уже писал на форуме про “километровые” круги вокруг базы. Возможно я и не прав. Но Билл уже бывал замечен в том, что пишет в логгер одни цифры, а на экран выводит совсем другие. Вот я и подумал… Буду рад, если ошибаюсь…

binomax

могу одно констатировать, что проблема километровых кругов не связана с тем, что стабилизация включается в последнем оставленном режиме.
Нужно прибавлять Turn Proportional Limit, без этого и у меня по началу летел по прямой в том направлении куда нос смотрел, но не домой.

Voldemaar

Хм… Дело как раз в том, что у меня до этого аппарат в режиме RTH летал вокруг базы ровными кругами с радиусом метров 150. Смотрел по расстоянию до базы на записи да и зрительно видно всё было. Летал много раз. Ничего не менял: к компьютеру не подключал, визардов не проходил, горизонт не обнулял… И вдруг “круги” исчезли… Из воздействий на Игл, которые могли изменить его поведение - только крутилка чувствительности. Ну да ладно, выберусь в поле - проведу экспериментальную проверку. Только получится это недели через две…

T300
binomax:

одного я не понял : T300 в настройках Guardian уменьшил угол крена до 20,

Сейчас добавил опять до 25. Я настраивал на земле, глядя на работу элеронов в симуляторе при возврате домой под управлением ап. В первых тестах, стабилизация практически полностью блокировала воздействия АП. Сейчас управление стабилизацией на крутилке, в среднем положении. И с таким сетапом, вроде всё нормально отрабатывает. Тенденции к сваливанью, в штатных режимах вроде нет.