Стабилизация от Eagle Tree

allenvit

у меня игл ругается тока когда вкл режим стабилизации…в остальном вопросов нет

F_R
allenvit:

OSD Internal Error 0306BE. email support.

Такая ошибка происходит, в основном, из-за глюков ПО.

Есть несколько путей:

  1. Перепрошиться, как я вам уже говорил.
  2. Поставить более раннюю прошивку
  3. Сделать, что говориться - написать Биллу код ошибки [Error 0306BE] 😃
allenvit

Спасибо Эдик,буду пробовать как советуешь.

slides
F_R:

Вот ето смущает. Не буду врать, но по-моему, тут кто-то писал, что с третим логером хранитель не дружит или ПО новое.

Вот не надо кошмарить народ, ладно ? двумя страницами назад я приводил выдержки из руководства что логгер 3 и 4 поддерживаются.

F_R

А я и не кошмарю:)

Я и написал, что “точно не помню”.

Хорошо, что работает 😃

AsMan
slides:

Вот не надо кошмарить народ, ладно ?

Так точно, с третьим логгером все работает.

allenvit

Всем привет.
По совету Эдика все снес с компа,установил по новой и прошил Игл,и о чудо,все работает)))
спс Эдик!

F_R
allenvit:

спс Эдик!

Летайте на здоровье! 😃

AsMan

Седня чутка потестил. Разворачивает игл самоль на базу довольно шустро, и без всяких баданий с хранителем. Настройки дефолтные, только Overall Gain 6 сделал, потому что с дефолтным (8) даж руками рулить проблематично.

Сергей_Вертолетов

Ну что ж, мужики, я тоже гвардейца тестить буду. Только есть Logger V3, OSD Pro и Guardian. Этого достаточно? Обязательно видео на борт ставить? Я так хочу полетать, в визуале, с ФИшками сравнить.

AsMan

Серег, писали раньше что OSD Pro не стартует без камеры. Потом работает, если камера отвалится. Вродь даж пытались обманку мутить.

Сергей_Вертолетов

Ладно, с видео посмотрим. А вот какие прошивки ставить на компоненты системы, учитывая, что у меня логгер 3-й версии?

AsMan

У мя 9.96 стоит. Была последняя на момент прошивки. Стабилизация работает. Возврат не успел до конца проверить.

С третьим логером все работает.

Сергей_Вертолетов

Скачал последнюю бету. Все прошивки обновил. Там же еще как то горизонт сбросить надо? Видимо видео подключать обязательно… Очень удобно!

binomax

Пройдите визард либо по видеокартинке с ОСД, либо еще можно с компа, при подключенном логере и осд, но первый вариант предпочтительней.

Горизонт можно сбросить из меню осд. если не ошибаюсь через комп нельзя сбросить

Володимир
Сергей_Вертолетов:

Этого достаточно?

Для надежности не хватает барометрической скорости, т.е. при полете АП по ветру он выключит мотор и самолет упадет… Или надо будет не летать в сильный ветер или поставить максимальную скорость побольше чтобы заведомо по ветру все равно мотор работал… Т.е. чтобы АП пытался достичь недостижимой в реальности скорости… (ну там 100км/час и выше).

KIR2142

Для надежности не хватает барометрической скорости, т.е. при полете АП по ветру он выключит мотор и самолет упадет.

Можно примеры полетов, когда при полете по ветру АП выключил мотор и он упал? Я про эту страшилку уже не первый год читаю на форуме. Сам летел в сильный ветер на автопилоте, он выключил мотор, ветер разогнал мой самолет до 80км/ч без мотора (т.е. надо понимать какой сильный ветер был), самолет прилетел домой как по рельсам, падать он совсем не хотел, даже не пытался, есть свидетель этого дела.

F_R
KIR2142:

самолет прилетел домой как по рельсам,

Хороший самолет может/должен лететь и по-ветру против ветра сам! 😃

KIR2142:

Можно примеры полетов, когда при полете по ветру АП выключил мотор и он упал?

Я думаю, это случай, когда АП захочет набрать высоту к заданной, а Ла уже несется по-ветру. Двиг не включает, потому что скорость по единственному показометру - ЖПС - будет огромной. тут-то и произойдет сваливание.
Но, опять же: правильный, хороший, грамотный ЛА просто опустит носик в этой ситуации. У меня было такое попадалово не раз, когда в облаках летал, а ПВД уже глючил. А вот, АП ни разу так не далел 😃

Володимир
F_R:

Но, опять же: правильный, хороший, грамотный ЛА просто опустит носик в этой ситуации.

Вот тут и вылезает вопрос - как это настроить?! У меня снижение на эшелон получилось фактически только за счет выключения моторов - потому что проходя визард на пункт “набор высоты” я давал полный газ и почти совсем не шевелил рулем высоты (ну такой самолет) но и планированием это я назвать не берусь. Судя же по форуму у многих самолет идет с высоты на эшелон буквально пикируя - т.е. у них задано большое отклонение руля высоты и видимо по другому не получалось…

KIR2142:

Сам летел в сильный ветер на автопилоте, он выключил мотор, ветер разогнал мой самолет до 80км/ч без мотора (т.е. надо понимать какой сильный ветер был), самолет прилетел домой как по рельсам, падать он совсем не хотел,

А нет ли лога этого полета?! Как долго самолет летел домой (с какого расстояния?). Успел ли он опуститься в заданный эшелон или нет?

F_R
Володимир:

Вот тут и вылезает вопрос - как это настроить?! У меня снижение на эшелон получилось фактически только за счет выключения моторов - потому что проходя визард на пункт “набор высоты” я давал полный газ и почти совсем не шевелил рулем высоты (ну такой самолет) но и планированием это я назвать не берусь. Судя же по форуму у многих самолет идет с высоты на эшелон буквально пикируя - т.е. у них задано большое отклонение руля высоты и видимо по другому не получалось…

Я так летал на 5 км. Когда РУ вырубилось наглухо, АП развернул ЛА и со снижением (ну да не совсем это планирвоание, но не пикирование тоже) полетел обратно. Высота разворота 670 с копейками метров, удаление 5200м. Когда врубилось РУ самик уже был на высоте 270м, а удаление 2500м. Все это время он летел по-ветру с выключенным двигом на АП. СОглашусь, если б я рулил бы им всю обратную дорогу - он дольше на планировании пролетел бы.

Зы. Стабилизация стоит - КоПилот-1.
Зы.Зы. видос есть…все руки не доходят его смонтировать 😦