Стабилизация от Eagle Tree
Ладно, с видео посмотрим. А вот какие прошивки ставить на компоненты системы, учитывая, что у меня логгер 3-й версии?
У мя 9.96 стоит. Была последняя на момент прошивки. Стабилизация работает. Возврат не успел до конца проверить.
С третьим логером все работает.
Скачал последнюю бету. Все прошивки обновил. Там же еще как то горизонт сбросить надо? Видимо видео подключать обязательно… Очень удобно!
Пройдите визард либо по видеокартинке с ОСД, либо еще можно с компа, при подключенном логере и осд, но первый вариант предпочтительней.
Горизонт можно сбросить из меню осд. если не ошибаюсь через комп нельзя сбросить
Этого достаточно?
Для надежности не хватает барометрической скорости, т.е. при полете АП по ветру он выключит мотор и самолет упадет… Или надо будет не летать в сильный ветер или поставить максимальную скорость побольше чтобы заведомо по ветру все равно мотор работал… Т.е. чтобы АП пытался достичь недостижимой в реальности скорости… (ну там 100км/час и выше).
Для надежности не хватает барометрической скорости, т.е. при полете АП по ветру он выключит мотор и самолет упадет.
Можно примеры полетов, когда при полете по ветру АП выключил мотор и он упал? Я про эту страшилку уже не первый год читаю на форуме. Сам летел в сильный ветер на автопилоте, он выключил мотор, ветер разогнал мой самолет до 80км/ч без мотора (т.е. надо понимать какой сильный ветер был), самолет прилетел домой как по рельсам, падать он совсем не хотел, даже не пытался, есть свидетель этого дела.
самолет прилетел домой как по рельсам,
Хороший самолет может/должен лететь и по-ветру против ветра сам! 😃
Можно примеры полетов, когда при полете по ветру АП выключил мотор и он упал?
Я думаю, это случай, когда АП захочет набрать высоту к заданной, а Ла уже несется по-ветру. Двиг не включает, потому что скорость по единственному показометру - ЖПС - будет огромной. тут-то и произойдет сваливание.
Но, опять же: правильный, хороший, грамотный ЛА просто опустит носик в этой ситуации. У меня было такое попадалово не раз, когда в облаках летал, а ПВД уже глючил. А вот, АП ни разу так не далел 😃
Но, опять же: правильный, хороший, грамотный ЛА просто опустит носик в этой ситуации.
Вот тут и вылезает вопрос - как это настроить?! У меня снижение на эшелон получилось фактически только за счет выключения моторов - потому что проходя визард на пункт “набор высоты” я давал полный газ и почти совсем не шевелил рулем высоты (ну такой самолет) но и планированием это я назвать не берусь. Судя же по форуму у многих самолет идет с высоты на эшелон буквально пикируя - т.е. у них задано большое отклонение руля высоты и видимо по другому не получалось…
Сам летел в сильный ветер на автопилоте, он выключил мотор, ветер разогнал мой самолет до 80км/ч без мотора (т.е. надо понимать какой сильный ветер был), самолет прилетел домой как по рельсам, падать он совсем не хотел,
А нет ли лога этого полета?! Как долго самолет летел домой (с какого расстояния?). Успел ли он опуститься в заданный эшелон или нет?
Вот тут и вылезает вопрос - как это настроить?! У меня снижение на эшелон получилось фактически только за счет выключения моторов - потому что проходя визард на пункт “набор высоты” я давал полный газ и почти совсем не шевелил рулем высоты (ну такой самолет) но и планированием это я назвать не берусь. Судя же по форуму у многих самолет идет с высоты на эшелон буквально пикируя - т.е. у них задано большое отклонение руля высоты и видимо по другому не получалось…
Я так летал на 5 км. Когда РУ вырубилось наглухо, АП развернул ЛА и со снижением (ну да не совсем это планирвоание, но не пикирование тоже) полетел обратно. Высота разворота 670 с копейками метров, удаление 5200м. Когда врубилось РУ самик уже был на высоте 270м, а удаление 2500м. Все это время он летел по-ветру с выключенным двигом на АП. СОглашусь, если б я рулил бы им всю обратную дорогу - он дольше на планировании пролетел бы.
Зы. Стабилизация стоит - КоПилот-1.
Зы.Зы. видос есть…все руки не доходят его смонтировать 😦
самик уже был на высоте 270м
Эшелон стоит по умолчанию 100м ±40? Т.е. самолет планировал не теряя скорости и мог еще далеко так лететь?
Эшелон стоял на 200м +/- 25м. 😃 Ну да, он мог и до базы дотянуть…
А нет ли лога этого полета?! Как долго самолет летел домой (с какого расстояния?). Успел ли он опуститься в заданный эшелон или нет?
Аналогично, удаление 4.5км. С высоты метров 600 самолет в выключенным мотором прилетел до базы по сильному ветру. Стабилизация FY20A. Пульт лежал на земле, самолет шел по рельсам.
это я все к чему все:
т.е. при полете АП по ветру он выключит мотор и самолет упадет…
наверно имелось ввиду упадет у тех, у кого нет стабилизации? или они у всех падать должны? хотелось бы уточнить.
упадет у тех, у кого нет стабилизации?
Кирилл, я думаю у кого нет стабилизации, он упадёт гораздо раньше
Я разделяю это мнение. Однако все-таки интересно, самолет летит по ветру со стабилизацией без мотора, у меня летит, у Эдика летит и падать не хотят. Вообще падал у кого самолет со стабом за все это время при таких обстоятельствах? Это я все к “обязательной” необходимости барометрических датчиков подвожу вопрос. Не в теории (которая из уст в уста вместе со страшилками передается года два уже), а на практике. Есть видео таких падений в “наши краши” например?
ЗЫ. Допускаю, возможно еще от модели зависит?
Это страшилки. у меня по ветру без мотора скай прекрасно на АП планировал 3 км на фишке. и это без датчика воздушной скорости!
Сильный ветер + автопилот - подстава в другом: автопилоты без компаса не знают куда направлен нос самолета. Если самоль носом смотрит на базу, но его ветром сносит, то вместо добавления “газа”, самоль делает вираж (типа разворачивается) ну и его уносит… и тут же всё повторяется. Надо ставить крейсерскую заведомо большую, что бы пробить ветер, ну и самолет должен быть на это способен в принципе. Если полёта хвостом назад не будет, то всё пойдёт штатно.
Это старый как мир известный прикол, часть “умных” телеметрий, таких как Смолтим и Циклоп ФПВ ассистант оценивают сразу две скорости - воздушную и баро ! Оценивая воздушную, придерживаются крейсерской гпс, тогда и самолет при работоспособной ВМГ домой прилетает… При этом круиз 60 км/час по воздуху порой до 90-100 км выходит…
Ставьте бароскорость и никаких фокусов не будет.
Уже опередили…
Это старый как мир известный прикол, часть “умных” телеметрий, таких как Смолтим и Циклоп ФПВ ассистант оценивают сразу две скорости - воздушную и баро ! Оценивая воздушную, придерживаются крейсерской гпс, тогда и самолет при работоспособной ВМГ домой прилетает… При этом круиз 60 км/час по воздуху порой до 90-100 км выходит…
угу, даже Билли в свой Игло-АП написал подобное условие в последних прошивках.
Ну вот и решили, что Билли по-любому круче всех! Но что-то он не торопится бету последнюю в релиз переводить!
Непонятная политика - почему нельзя сделать сразу хорошо. Могу привести и уже приводил пример производителя, хотя чего говрить, воздух трясти.