Стабилизация от Eagle Tree
самолет прилетел домой как по рельсам,
Хороший самолет может/должен лететь и по-ветру против ветра сам! 😃
Можно примеры полетов, когда при полете по ветру АП выключил мотор и он упал?
Я думаю, это случай, когда АП захочет набрать высоту к заданной, а Ла уже несется по-ветру. Двиг не включает, потому что скорость по единственному показометру - ЖПС - будет огромной. тут-то и произойдет сваливание.
Но, опять же: правильный, хороший, грамотный ЛА просто опустит носик в этой ситуации. У меня было такое попадалово не раз, когда в облаках летал, а ПВД уже глючил. А вот, АП ни разу так не далел 😃
Но, опять же: правильный, хороший, грамотный ЛА просто опустит носик в этой ситуации.
Вот тут и вылезает вопрос - как это настроить?! У меня снижение на эшелон получилось фактически только за счет выключения моторов - потому что проходя визард на пункт “набор высоты” я давал полный газ и почти совсем не шевелил рулем высоты (ну такой самолет) но и планированием это я назвать не берусь. Судя же по форуму у многих самолет идет с высоты на эшелон буквально пикируя - т.е. у них задано большое отклонение руля высоты и видимо по другому не получалось…
Сам летел в сильный ветер на автопилоте, он выключил мотор, ветер разогнал мой самолет до 80км/ч без мотора (т.е. надо понимать какой сильный ветер был), самолет прилетел домой как по рельсам, падать он совсем не хотел,
А нет ли лога этого полета?! Как долго самолет летел домой (с какого расстояния?). Успел ли он опуститься в заданный эшелон или нет?
Вот тут и вылезает вопрос - как это настроить?! У меня снижение на эшелон получилось фактически только за счет выключения моторов - потому что проходя визард на пункт “набор высоты” я давал полный газ и почти совсем не шевелил рулем высоты (ну такой самолет) но и планированием это я назвать не берусь. Судя же по форуму у многих самолет идет с высоты на эшелон буквально пикируя - т.е. у них задано большое отклонение руля высоты и видимо по другому не получалось…
Я так летал на 5 км. Когда РУ вырубилось наглухо, АП развернул ЛА и со снижением (ну да не совсем это планирвоание, но не пикирование тоже) полетел обратно. Высота разворота 670 с копейками метров, удаление 5200м. Когда врубилось РУ самик уже был на высоте 270м, а удаление 2500м. Все это время он летел по-ветру с выключенным двигом на АП. СОглашусь, если б я рулил бы им всю обратную дорогу - он дольше на планировании пролетел бы.
Зы. Стабилизация стоит - КоПилот-1.
Зы.Зы. видос есть…все руки не доходят его смонтировать 😦
самик уже был на высоте 270м
Эшелон стоит по умолчанию 100м ±40? Т.е. самолет планировал не теряя скорости и мог еще далеко так лететь?
Эшелон стоял на 200м +/- 25м. 😃 Ну да, он мог и до базы дотянуть…
А нет ли лога этого полета?! Как долго самолет летел домой (с какого расстояния?). Успел ли он опуститься в заданный эшелон или нет?
Аналогично, удаление 4.5км. С высоты метров 600 самолет в выключенным мотором прилетел до базы по сильному ветру. Стабилизация FY20A. Пульт лежал на земле, самолет шел по рельсам.
это я все к чему все:
т.е. при полете АП по ветру он выключит мотор и самолет упадет…
наверно имелось ввиду упадет у тех, у кого нет стабилизации? или они у всех падать должны? хотелось бы уточнить.
упадет у тех, у кого нет стабилизации?
Кирилл, я думаю у кого нет стабилизации, он упадёт гораздо раньше
Я разделяю это мнение. Однако все-таки интересно, самолет летит по ветру со стабилизацией без мотора, у меня летит, у Эдика летит и падать не хотят. Вообще падал у кого самолет со стабом за все это время при таких обстоятельствах? Это я все к “обязательной” необходимости барометрических датчиков подвожу вопрос. Не в теории (которая из уст в уста вместе со страшилками передается года два уже), а на практике. Есть видео таких падений в “наши краши” например?
ЗЫ. Допускаю, возможно еще от модели зависит?
Это страшилки. у меня по ветру без мотора скай прекрасно на АП планировал 3 км на фишке. и это без датчика воздушной скорости!
Сильный ветер + автопилот - подстава в другом: автопилоты без компаса не знают куда направлен нос самолета. Если самоль носом смотрит на базу, но его ветром сносит, то вместо добавления “газа”, самоль делает вираж (типа разворачивается) ну и его уносит… и тут же всё повторяется. Надо ставить крейсерскую заведомо большую, что бы пробить ветер, ну и самолет должен быть на это способен в принципе. Если полёта хвостом назад не будет, то всё пойдёт штатно.
Это старый как мир известный прикол, часть “умных” телеметрий, таких как Смолтим и Циклоп ФПВ ассистант оценивают сразу две скорости - воздушную и баро ! Оценивая воздушную, придерживаются крейсерской гпс, тогда и самолет при работоспособной ВМГ домой прилетает… При этом круиз 60 км/час по воздуху порой до 90-100 км выходит…
Ставьте бароскорость и никаких фокусов не будет.
Уже опередили…
Это старый как мир известный прикол, часть “умных” телеметрий, таких как Смолтим и Циклоп ФПВ ассистант оценивают сразу две скорости - воздушную и баро ! Оценивая воздушную, придерживаются крейсерской гпс, тогда и самолет при работоспособной ВМГ домой прилетает… При этом круиз 60 км/час по воздуху порой до 90-100 км выходит…
угу, даже Билли в свой Игло-АП написал подобное условие в последних прошивках.
Ну вот и решили, что Билли по-любому круче всех! Но что-то он не торопится бету последнюю в релиз переводить!
Непонятная политика - почему нельзя сделать сразу хорошо. Могу привести и уже приводил пример производителя, хотя чего говрить, воздух трясти.
Ставьте бароскорость
Владельцы Скаев - куда ставить трубку бароскорости?
Сбоку фюзеляжа или перед крылом…
Это то понятно что желательно в невозмущенном потоке - а как у кого реально сделано?! Пока нашел только фото от Аслна, но мне так кажется не правильно (у него на пилоне на фюзе но в районе крыла)
Люди ! Уточню, голая бароскорость конечно лучше ГПС-ной, но она все равно не решит проблемы - поставите круиз 60 км/час по баро, то если задует конкретно (*хотя понятно, что при 18 м/сек вряд ли кто будет летать), то петрушка и с баро будет какая же как и с ГПС. ИМХО “мозги” должны оценивать обе скорости…
Не знаю, у меня версия 8.98, тренер-двухмоторник - летал с крейсерской 50, задан был порог 60 и набор высоты с полным газом. Рулил рудером - домой прилетал даже при приличном боковом ветре, причем летел по науке с учетом дрейфа.
Ес-но если ветер будет больше 60км\час - против ветра самолет просто не сможет прилететь, будет висеть на месте или даже отступать хвостом вперед, но не упадет пока не сядет АКБ!
Люди ! Уточню, голая бароскорость конечно лучше ГПС-ной, но она все равно не решит проблемы
Решит, но так, что лучше бы и не решала )))) Единственный выход - баро ставить НАМНОГО больше возможной ветра - или будут глюки с ГПС направлением. Я так чуть Кулярис не уронил на родной город, после чего зарёкся над городом летать. Если скорость ветра = > баро то РТН не вернёт носитель - он пойдёт по спирали, растянутой по направлению ветра.
Выход - установка гарантированно большей скорости решает проблему, но напрочь съедает аккумы, которые при возврате и так не первой свежести.
Резюме - без контроля ОБОИХ скоростей ЛЮБАЯ самая навороченная телеметрия ущербна.