Стабилизация от Eagle Tree

binomax

Ставьте бароскорость и никаких фокусов не будет.

Уже опередили…

F_R
slides:

Это старый как мир известный прикол, часть “умных” телеметрий, таких как Смолтим и Циклоп ФПВ ассистант оценивают сразу две скорости - воздушную и баро ! Оценивая воздушную, придерживаются крейсерской гпс, тогда и самолет при работоспособной ВМГ домой прилетает… При этом круиз 60 км/час по воздуху порой до 90-100 км выходит…

угу, даже Билли в свой Игло-АП написал подобное условие в последних прошивках.

Сергей_Вертолетов

Ну вот и решили, что Билли по-любому круче всех! Но что-то он не торопится бету последнюю в релиз переводить!

slides

Непонятная политика - почему нельзя сделать сразу хорошо. Могу привести и уже приводил пример производителя, хотя чего говрить, воздух трясти.

Володимир
binomax:

Ставьте бароскорость

Владельцы Скаев - куда ставить трубку бароскорости?

slides

Сбоку фюзеляжа или перед крылом…

Володимир

Это то понятно что желательно в невозмущенном потоке - а как у кого реально сделано?! Пока нашел только фото от Аслна, но мне так кажется не правильно (у него на пилоне на фюзе но в районе крыла)

slides

Люди ! Уточню, голая бароскорость конечно лучше ГПС-ной, но она все равно не решит проблемы - поставите круиз 60 км/час по баро, то если задует конкретно (*хотя понятно, что при 18 м/сек вряд ли кто будет летать), то петрушка и с баро будет какая же как и с ГПС. ИМХО “мозги” должны оценивать обе скорости…

Володимир

Не знаю, у меня версия 8.98, тренер-двухмоторник - летал с крейсерской 50, задан был порог 60 и набор высоты с полным газом. Рулил рудером - домой прилетал даже при приличном боковом ветре, причем летел по науке с учетом дрейфа.
Ес-но если ветер будет больше 60км\час - против ветра самолет просто не сможет прилететь, будет висеть на месте или даже отступать хвостом вперед, но не упадет пока не сядет АКБ!

11 days later
Catsw
slides:

Люди ! Уточню, голая бароскорость конечно лучше ГПС-ной, но она все равно не решит проблемы

Решит, но так, что лучше бы и не решала )))) Единственный выход - баро ставить НАМНОГО больше возможной ветра - или будут глюки с ГПС направлением. Я так чуть Кулярис не уронил на родной город, после чего зарёкся над городом летать. Если скорость ветра = > баро то РТН не вернёт носитель - он пойдёт по спирали, растянутой по направлению ветра.
Выход - установка гарантированно большей скорости решает проблему, но напрочь съедает аккумы, которые при возврате и так не первой свежести.
Резюме - без контроля ОБОИХ скоростей ЛЮБАЯ самая навороченная телеметрия ущербна.

Yanchak
Catsw:

Если скорость ветра = > баро то РТН не вернёт носитель - он пойдёт по спирали, растянутой по направлению ветра.

У меня даже такое кино есть. 😃
Благо РТН был тестовый 😃. Кстати это к теме тактики полета. Если идти на небольшом газу но без набора высоты, то у АП будет больше возможности тянуть модель назад, в зону увереннного приема.

Catsw
Yanchak:

Если идти на небольшом газу но без набора высоты, то у АП будет больше возможности тянуть модель назад, в зону увереннного приема.

Ага, но только если не будет превышения ветра над баро… Кстати, Игловский ГПС не может адекватно определить направление при скорости меньше 5ти км/ч. Сегодня чуть не уронил Куляриса, когда пробовал РТН - скорость по ГПС установлена на 14 км/ч, и в развороте РТН произошла потеря воздушной, которую (потерю) Игл на 10,04 удачно проигнорировал, и только отключение РТН и взятие управления “на себя” спасло ситуацию.

Кстати, то Всем - для Куляриса оставьте дефлотные настройки РТН - при изменённых (как указано здесь) он сильно заваливает его на разворотах.

Yanchak
Catsw:

Ага, но только если не будет превышения ветра над баро…

Ну я и имею ввиду что газку побольше дать АП.

Catsw
Yanchak:

Ну я и имею ввиду что газку побольше дать АП.

И “полярный лис” аккумам приснится ) Если и долетит - то отнюдь не в оптимальном режиме… Как я уже говорил - телеметрия без контроля ОБЕИХ скоростей ущербна (((

Yanchak
Catsw:

И “полярный лис” аккумам приснится ) Если и долетит - то отнюдь не в оптимальном режиме… Как я уже говорил - телеметрия без контроля ОБЕИХ скоростей ущербна (((

Именно так, - если придется возвращатся с фигзнаеткакйдольности и будет длительная потеря связи. то приснится. А если на 4х км видеопередатчик сдох , то вернется назад.

Catsw
Yanchak:

Именно так, - если придется возвращатся с фигзнаеткакйдольности и будет длительная потеря связи. то приснится.

Ага…

Yanchak:

А если на 4х км видеопередатчик сдох , то вернется назад.

А вот если обе скорости контролировать - то без страха можно отпускать и подальше… Буду долбить Билла, что бы он вернул контроль воздушной скорости, комбинация воздушная + ГПС = более верный возврат модели из любого состояния…

Yanchak

Вроди в настройках есть воздушная скорость для RTH. Или в последней версии уже нету?.

slides
Catsw:

Резюме - без контроля ОБОИХ скоростей ЛЮБАЯ самая навороченная телеметрия ущербна

Золотые слова ! Именно об этом я и говорил !

Catsw
Yanchak:

Вроди в настройках есть воздушная скорость для RTH. Или в последней версии уже нету?.

Есть - но только теперь она контролирует не минимальные значения, а максимальные - выключает двигатель, что бы модель не развалилась от большой скорости ))) Лично мне - фича абсолютно бесполезная.

slides:

Золотые слова ! Именно об этом я и говорил !

+1 ) Но ещё и от мозгов зависит - вот Игл контролирует обе - а что толку??? (((

15 days later
F_R

Морозец

Всем привет 😃

Народ, кто уже успел облетать Хранителя в минусовую температуру? Как оно, нормально или как ФИшка?

И еще, как я понял гуардианчик крепить надо строго горизонтально под Ц.Т. модели, так? На двухсторонний вспененый скотч пойдет? Или надо огород городить? (винт-мотор отбалансированны, вибраций сильных нету, картинка с Хдшки не желейная 😃 ).

crand

Это фишку очень ровно крепить надо. Хранитель допускает небольшие наклоны, а потом из меню можно задать горизонт. Я приклеил на кусочек стеклотестолита, а уже его на тонкий поролон.