Стабилизация от Eagle Tree
Ставьте бароскорость
Владельцы Скаев - куда ставить трубку бароскорости?
Сбоку фюзеляжа или перед крылом…
Это то понятно что желательно в невозмущенном потоке - а как у кого реально сделано?! Пока нашел только фото от Аслна, но мне так кажется не правильно (у него на пилоне на фюзе но в районе крыла)
Люди ! Уточню, голая бароскорость конечно лучше ГПС-ной, но она все равно не решит проблемы - поставите круиз 60 км/час по баро, то если задует конкретно (*хотя понятно, что при 18 м/сек вряд ли кто будет летать), то петрушка и с баро будет какая же как и с ГПС. ИМХО “мозги” должны оценивать обе скорости…
Не знаю, у меня версия 8.98, тренер-двухмоторник - летал с крейсерской 50, задан был порог 60 и набор высоты с полным газом. Рулил рудером - домой прилетал даже при приличном боковом ветре, причем летел по науке с учетом дрейфа.
Ес-но если ветер будет больше 60км\час - против ветра самолет просто не сможет прилететь, будет висеть на месте или даже отступать хвостом вперед, но не упадет пока не сядет АКБ!
Люди ! Уточню, голая бароскорость конечно лучше ГПС-ной, но она все равно не решит проблемы
Решит, но так, что лучше бы и не решала )))) Единственный выход - баро ставить НАМНОГО больше возможной ветра - или будут глюки с ГПС направлением. Я так чуть Кулярис не уронил на родной город, после чего зарёкся над городом летать. Если скорость ветра = > баро то РТН не вернёт носитель - он пойдёт по спирали, растянутой по направлению ветра.
Выход - установка гарантированно большей скорости решает проблему, но напрочь съедает аккумы, которые при возврате и так не первой свежести.
Резюме - без контроля ОБОИХ скоростей ЛЮБАЯ самая навороченная телеметрия ущербна.
Если скорость ветра = > баро то РТН не вернёт носитель - он пойдёт по спирали, растянутой по направлению ветра.
У меня даже такое кино есть. 😃
Благо РТН был тестовый 😃. Кстати это к теме тактики полета. Если идти на небольшом газу но без набора высоты, то у АП будет больше возможности тянуть модель назад, в зону увереннного приема.
Если идти на небольшом газу но без набора высоты, то у АП будет больше возможности тянуть модель назад, в зону увереннного приема.
Ага, но только если не будет превышения ветра над баро… Кстати, Игловский ГПС не может адекватно определить направление при скорости меньше 5ти км/ч. Сегодня чуть не уронил Куляриса, когда пробовал РТН - скорость по ГПС установлена на 14 км/ч, и в развороте РТН произошла потеря воздушной, которую (потерю) Игл на 10,04 удачно проигнорировал, и только отключение РТН и взятие управления “на себя” спасло ситуацию.
Кстати, то Всем - для Куляриса оставьте дефлотные настройки РТН - при изменённых (как указано здесь) он сильно заваливает его на разворотах.
Ага, но только если не будет превышения ветра над баро…
Ну я и имею ввиду что газку побольше дать АП.
Ну я и имею ввиду что газку побольше дать АП.
И “полярный лис” аккумам приснится ) Если и долетит - то отнюдь не в оптимальном режиме… Как я уже говорил - телеметрия без контроля ОБЕИХ скоростей ущербна (((
И “полярный лис” аккумам приснится ) Если и долетит - то отнюдь не в оптимальном режиме… Как я уже говорил - телеметрия без контроля ОБЕИХ скоростей ущербна (((
Именно так, - если придется возвращатся с фигзнаеткакйдольности и будет длительная потеря связи. то приснится. А если на 4х км видеопередатчик сдох , то вернется назад.
Именно так, - если придется возвращатся с фигзнаеткакйдольности и будет длительная потеря связи. то приснится.
Ага…
А если на 4х км видеопередатчик сдох , то вернется назад.
А вот если обе скорости контролировать - то без страха можно отпускать и подальше… Буду долбить Билла, что бы он вернул контроль воздушной скорости, комбинация воздушная + ГПС = более верный возврат модели из любого состояния…
Вроди в настройках есть воздушная скорость для RTH. Или в последней версии уже нету?.
Резюме - без контроля ОБОИХ скоростей ЛЮБАЯ самая навороченная телеметрия ущербна
Золотые слова ! Именно об этом я и говорил !
Вроди в настройках есть воздушная скорость для RTH. Или в последней версии уже нету?.
Есть - но только теперь она контролирует не минимальные значения, а максимальные - выключает двигатель, что бы модель не развалилась от большой скорости ))) Лично мне - фича абсолютно бесполезная.
Золотые слова ! Именно об этом я и говорил !
+1 ) Но ещё и от мозгов зависит - вот Игл контролирует обе - а что толку??? (((
Морозец
Всем привет 😃
Народ, кто уже успел облетать Хранителя в минусовую температуру? Как оно, нормально или как ФИшка?
И еще, как я понял гуардианчик крепить надо строго горизонтально под Ц.Т. модели, так? На двухсторонний вспененый скотч пойдет? Или надо огород городить? (винт-мотор отбалансированны, вибраций сильных нету, картинка с Хдшки не желейная 😃 ).
Это фишку очень ровно крепить надо. Хранитель допускает небольшие наклоны, а потом из меню можно задать горизонт. Я приклеил на кусочек стеклотестолита, а уже его на тонкий поролон.
Вчера летал температура около 0. Правда штиль был полный. Но ни каких признаков нестабильной работы. Наконец нормально настроил автопилот. Испытывал, 10 минут крутился в режиме возврата, вокруг “базы” в радиусе 100м. Были развороты с очень приличными кренами. Нестабильности не заметил.
Перевел Гуглом инструкцию, для себя, если есть интерес могу выложить. Но без всякой критики, я в инглишь вообще ничего не понимаю. А понять сам принцип и настройки по переводу можно.
Будем благодарны, если выложите тут. Мб (пока хранитель еще идет ко мне) подкорректирую её.
Будем благодарны, если выложите тут. Мб (пока хранитель еще идет ко мне) подкорректирую её.
Сильно не пинайте, тоже озадачился переводом инструкции для Guardian.
Если будут предложения по улучшению перевода, буду рад все исправить.
Ссылка ТУТ