Стабилизация от Eagle Tree

Сергей_Вертолетов
KIR2142:

упадет у тех, у кого нет стабилизации?

Кирилл, я думаю у кого нет стабилизации, он упадёт гораздо раньше

KIR2142

Я разделяю это мнение. Однако все-таки интересно, самолет летит по ветру со стабилизацией без мотора, у меня летит, у Эдика летит и падать не хотят. Вообще падал у кого самолет со стабом за все это время при таких обстоятельствах? Это я все к “обязательной” необходимости барометрических датчиков подвожу вопрос. Не в теории (которая из уст в уста вместе со страшилками передается года два уже), а на практике. Есть видео таких падений в “наши краши” например?

ЗЫ. Допускаю, возможно еще от модели зависит?

binomax

Это страшилки. у меня по ветру без мотора скай прекрасно на АП планировал 3 км на фишке. и это без датчика воздушной скорости!

Сергей_Вертолетов

Сильный ветер + автопилот - подстава в другом: автопилоты без компаса не знают куда направлен нос самолета. Если самоль носом смотрит на базу, но его ветром сносит, то вместо добавления “газа”, самоль делает вираж (типа разворачивается) ну и его уносит… и тут же всё повторяется. Надо ставить крейсерскую заведомо большую, что бы пробить ветер, ну и самолет должен быть на это способен в принципе. Если полёта хвостом назад не будет, то всё пойдёт штатно.

slides

Это старый как мир известный прикол, часть “умных” телеметрий, таких как Смолтим и Циклоп ФПВ ассистант оценивают сразу две скорости - воздушную и баро ! Оценивая воздушную, придерживаются крейсерской гпс, тогда и самолет при работоспособной ВМГ домой прилетает… При этом круиз 60 км/час по воздуху порой до 90-100 км выходит…

binomax

Ставьте бароскорость и никаких фокусов не будет.

Уже опередили…

F_R
slides:

Это старый как мир известный прикол, часть “умных” телеметрий, таких как Смолтим и Циклоп ФПВ ассистант оценивают сразу две скорости - воздушную и баро ! Оценивая воздушную, придерживаются крейсерской гпс, тогда и самолет при работоспособной ВМГ домой прилетает… При этом круиз 60 км/час по воздуху порой до 90-100 км выходит…

угу, даже Билли в свой Игло-АП написал подобное условие в последних прошивках.

Сергей_Вертолетов

Ну вот и решили, что Билли по-любому круче всех! Но что-то он не торопится бету последнюю в релиз переводить!

slides

Непонятная политика - почему нельзя сделать сразу хорошо. Могу привести и уже приводил пример производителя, хотя чего говрить, воздух трясти.

Володимир
binomax:

Ставьте бароскорость

Владельцы Скаев - куда ставить трубку бароскорости?

slides

Сбоку фюзеляжа или перед крылом…

Володимир

Это то понятно что желательно в невозмущенном потоке - а как у кого реально сделано?! Пока нашел только фото от Аслна, но мне так кажется не правильно (у него на пилоне на фюзе но в районе крыла)

slides

Люди ! Уточню, голая бароскорость конечно лучше ГПС-ной, но она все равно не решит проблемы - поставите круиз 60 км/час по баро, то если задует конкретно (*хотя понятно, что при 18 м/сек вряд ли кто будет летать), то петрушка и с баро будет какая же как и с ГПС. ИМХО “мозги” должны оценивать обе скорости…

Володимир

Не знаю, у меня версия 8.98, тренер-двухмоторник - летал с крейсерской 50, задан был порог 60 и набор высоты с полным газом. Рулил рудером - домой прилетал даже при приличном боковом ветре, причем летел по науке с учетом дрейфа.
Ес-но если ветер будет больше 60км\час - против ветра самолет просто не сможет прилететь, будет висеть на месте или даже отступать хвостом вперед, но не упадет пока не сядет АКБ!

11 days later
Catsw
slides:

Люди ! Уточню, голая бароскорость конечно лучше ГПС-ной, но она все равно не решит проблемы

Решит, но так, что лучше бы и не решала )))) Единственный выход - баро ставить НАМНОГО больше возможной ветра - или будут глюки с ГПС направлением. Я так чуть Кулярис не уронил на родной город, после чего зарёкся над городом летать. Если скорость ветра = > баро то РТН не вернёт носитель - он пойдёт по спирали, растянутой по направлению ветра.
Выход - установка гарантированно большей скорости решает проблему, но напрочь съедает аккумы, которые при возврате и так не первой свежести.
Резюме - без контроля ОБОИХ скоростей ЛЮБАЯ самая навороченная телеметрия ущербна.

Yanchak
Catsw:

Если скорость ветра = > баро то РТН не вернёт носитель - он пойдёт по спирали, растянутой по направлению ветра.

У меня даже такое кино есть. 😃
Благо РТН был тестовый 😃. Кстати это к теме тактики полета. Если идти на небольшом газу но без набора высоты, то у АП будет больше возможности тянуть модель назад, в зону увереннного приема.

Catsw
Yanchak:

Если идти на небольшом газу но без набора высоты, то у АП будет больше возможности тянуть модель назад, в зону увереннного приема.

Ага, но только если не будет превышения ветра над баро… Кстати, Игловский ГПС не может адекватно определить направление при скорости меньше 5ти км/ч. Сегодня чуть не уронил Куляриса, когда пробовал РТН - скорость по ГПС установлена на 14 км/ч, и в развороте РТН произошла потеря воздушной, которую (потерю) Игл на 10,04 удачно проигнорировал, и только отключение РТН и взятие управления “на себя” спасло ситуацию.

Кстати, то Всем - для Куляриса оставьте дефлотные настройки РТН - при изменённых (как указано здесь) он сильно заваливает его на разворотах.

Yanchak
Catsw:

Ага, но только если не будет превышения ветра над баро…

Ну я и имею ввиду что газку побольше дать АП.

Catsw
Yanchak:

Ну я и имею ввиду что газку побольше дать АП.

И “полярный лис” аккумам приснится ) Если и долетит - то отнюдь не в оптимальном режиме… Как я уже говорил - телеметрия без контроля ОБЕИХ скоростей ущербна (((

Yanchak
Catsw:

И “полярный лис” аккумам приснится ) Если и долетит - то отнюдь не в оптимальном режиме… Как я уже говорил - телеметрия без контроля ОБЕИХ скоростей ущербна (((

Именно так, - если придется возвращатся с фигзнаеткакйдольности и будет длительная потеря связи. то приснится. А если на 4х км видеопередатчик сдох , то вернется назад.

Catsw
Yanchak:

Именно так, - если придется возвращатся с фигзнаеткакйдольности и будет длительная потеря связи. то приснится.

Ага…

Yanchak:

А если на 4х км видеопередатчик сдох , то вернется назад.

А вот если обе скорости контролировать - то без страха можно отпускать и подальше… Буду долбить Билла, что бы он вернул контроль воздушной скорости, комбинация воздушная + ГПС = более верный возврат модели из любого состояния…