Стабилизация от Eagle Tree
Люди ! Уточню, голая бароскорость конечно лучше ГПС-ной, но она все равно не решит проблемы
Решит, но так, что лучше бы и не решала )))) Единственный выход - баро ставить НАМНОГО больше возможной ветра - или будут глюки с ГПС направлением. Я так чуть Кулярис не уронил на родной город, после чего зарёкся над городом летать. Если скорость ветра = > баро то РТН не вернёт носитель - он пойдёт по спирали, растянутой по направлению ветра.
Выход - установка гарантированно большей скорости решает проблему, но напрочь съедает аккумы, которые при возврате и так не первой свежести.
Резюме - без контроля ОБОИХ скоростей ЛЮБАЯ самая навороченная телеметрия ущербна.
Если скорость ветра = > баро то РТН не вернёт носитель - он пойдёт по спирали, растянутой по направлению ветра.
У меня даже такое кино есть. 😃
Благо РТН был тестовый 😃. Кстати это к теме тактики полета. Если идти на небольшом газу но без набора высоты, то у АП будет больше возможности тянуть модель назад, в зону увереннного приема.
Если идти на небольшом газу но без набора высоты, то у АП будет больше возможности тянуть модель назад, в зону увереннного приема.
Ага, но только если не будет превышения ветра над баро… Кстати, Игловский ГПС не может адекватно определить направление при скорости меньше 5ти км/ч. Сегодня чуть не уронил Куляриса, когда пробовал РТН - скорость по ГПС установлена на 14 км/ч, и в развороте РТН произошла потеря воздушной, которую (потерю) Игл на 10,04 удачно проигнорировал, и только отключение РТН и взятие управления “на себя” спасло ситуацию.
Кстати, то Всем - для Куляриса оставьте дефлотные настройки РТН - при изменённых (как указано здесь) он сильно заваливает его на разворотах.
Ага, но только если не будет превышения ветра над баро…
Ну я и имею ввиду что газку побольше дать АП.
Ну я и имею ввиду что газку побольше дать АП.
И “полярный лис” аккумам приснится ) Если и долетит - то отнюдь не в оптимальном режиме… Как я уже говорил - телеметрия без контроля ОБЕИХ скоростей ущербна (((
И “полярный лис” аккумам приснится ) Если и долетит - то отнюдь не в оптимальном режиме… Как я уже говорил - телеметрия без контроля ОБЕИХ скоростей ущербна (((
Именно так, - если придется возвращатся с фигзнаеткакйдольности и будет длительная потеря связи. то приснится. А если на 4х км видеопередатчик сдох , то вернется назад.
Именно так, - если придется возвращатся с фигзнаеткакйдольности и будет длительная потеря связи. то приснится.
Ага…
А если на 4х км видеопередатчик сдох , то вернется назад.
А вот если обе скорости контролировать - то без страха можно отпускать и подальше… Буду долбить Билла, что бы он вернул контроль воздушной скорости, комбинация воздушная + ГПС = более верный возврат модели из любого состояния…
Вроди в настройках есть воздушная скорость для RTH. Или в последней версии уже нету?.
Резюме - без контроля ОБОИХ скоростей ЛЮБАЯ самая навороченная телеметрия ущербна
Золотые слова ! Именно об этом я и говорил !
Вроди в настройках есть воздушная скорость для RTH. Или в последней версии уже нету?.
Есть - но только теперь она контролирует не минимальные значения, а максимальные - выключает двигатель, что бы модель не развалилась от большой скорости ))) Лично мне - фича абсолютно бесполезная.
Золотые слова ! Именно об этом я и говорил !
+1 ) Но ещё и от мозгов зависит - вот Игл контролирует обе - а что толку??? (((
Морозец
Всем привет 😃
Народ, кто уже успел облетать Хранителя в минусовую температуру? Как оно, нормально или как ФИшка?
И еще, как я понял гуардианчик крепить надо строго горизонтально под Ц.Т. модели, так? На двухсторонний вспененый скотч пойдет? Или надо огород городить? (винт-мотор отбалансированны, вибраций сильных нету, картинка с Хдшки не желейная 😃 ).
Это фишку очень ровно крепить надо. Хранитель допускает небольшие наклоны, а потом из меню можно задать горизонт. Я приклеил на кусочек стеклотестолита, а уже его на тонкий поролон.
Вчера летал температура около 0. Правда штиль был полный. Но ни каких признаков нестабильной работы. Наконец нормально настроил автопилот. Испытывал, 10 минут крутился в режиме возврата, вокруг “базы” в радиусе 100м. Были развороты с очень приличными кренами. Нестабильности не заметил.
Перевел Гуглом инструкцию, для себя, если есть интерес могу выложить. Но без всякой критики, я в инглишь вообще ничего не понимаю. А понять сам принцип и настройки по переводу можно.
Будем благодарны, если выложите тут. Мб (пока хранитель еще идет ко мне) подкорректирую её.
Будем благодарны, если выложите тут. Мб (пока хранитель еще идет ко мне) подкорректирую её.
Сильно не пинайте, тоже озадачился переводом инструкции для Guardian.
Если будут предложения по улучшению перевода, буду рад все исправить.
Ссылка ТУТ
Выкладываю… Падежи, спряжения, склонения, орфография и т.д. ничего не правилось. Единственное для удобства заменил менюшки на первоисточник.
Народ, кто уже успел облетать Хранителя в минусовую температуру?
Летал сегодня при t=-3 и ветре 4-6 м/с… Стабилизация отработала хорошо, но руки мёрзнут, поэтому большую часть времени полёт проходил в режиме “руки в карманах” =) RTH (возврат на базу) с выключенной аппаратурой. Летал непрерывно 30 мин. Траектория кружения над базой чуть вытянутая по ветру 150 - 300 м., менял некоторые настройки, возможно нужны ещё небольшие регулировки Guardian. Прошивка 10.04. Носитель - крыло Falcon. Косяков не обнаружено.
Хорошие новости, спасибо !
Сегодня 29.11.11. продолжил тестировать своё крыло Falkon с автопилотом и стабилизацией Eagle Tree Guardian. Температура воздуха -2…-3, ветер 3 м/с.
Одному не всегда удобно запускать крыло одной рукой, а второй держать пульт перехватывая управление. Было решено проверить запуск в “автоматическом режиме” с выключенным пультом РУ.
Просто, на несколько секунд включил пульт, для инициализации регулятора и OSD, подсоединил бортовые батареи (силовую и питание видео, OSD) лампочка GPS через 5 сек. погасла, говоря о готовности. Выключил пульт РУ, чем перевёл OSD в режим RTH. Оставил пульт в машине и отошёл несколько шагов в сторону от базы (на всякий случай подальше от авто), пока отходил было несколько самопроизвольных, кратковременных попыток старта двигателя (значит режим отрабатывает правильно - при значении скорости больше ноля включается газ) и, сделав несколько шагов против ветра, запустил крыло. Двигатель тут жерезво подхватил Falcon, набирая максимальные обороты и с быстрым набором высоты стал кружить над базой.
Запуск прошёл успешно!
Так он летал над базой, поддерживая заданную высоту 24 мин. Пока я подключал оборудование для приёма видео наземной станцией (записи на ноутбук и отображения в очках) и изучал оборудование, установленное на самолёте друга.
и изучал оборудование, установленное на самолёте друга.
И зачем он тогда летал? 😁
при значении скорости больше ноля
Гм… Тоже замечал, что когда скорость=0, то Игл не врубает газ. Интерессно, из каких соображений он это делает?? ИМХО, НЕ должен он выключать его…