Стабилизация от Eagle Tree

AsMan
BAU:

У меня со скаем та же ситуация. При посадке уменьшаю коэффициент стабилизации до 5-6 и тогда вполне неплохо управляется элеронами и РВ.

Умя с уксусом тоже самое. Ток в полете (и автомату тож) поставил 6, если больше совсем не рулится. На посадеке отключаю нафиг.

BAU:

И что должно случиться?

Скорей всего крышу у него сорвет, ну или фундамент поведет.

BAU

Скай отлично рулиться рудером. В полете я на максимуме держу стабилизацию, так он как вкопанный летает . Незначительные отклонения РВ достаточно что бы медленно набирать высоту. А большего и не надо. Плавный медленный полет, позволяет покрутить “головой” (камерой). А вот на взлете и на посадке уменьшаю, но полностью не выключаю. Зато сажусь ровно на узкую дорожку между кустами и огородами, что в полностью ручном режиме затруднительно.

Catsw
serj:

По поводу тестов на восстановление- попробуйте сделать штук 20-30 КОСЫХ (под 30- 45 градусов к вертикали, ) петель, с перегрузкой 2-3g. На последней петле бросьте ручки и наблюдайте за результатом. Желательно иметь запас высоты метров 200.

вы себе в реале представляете, как, например Я, кручу 30 косых петель в очках ?? 😃 😃 Меня после половины стошнит 😃 Да и не пилотажки у нас, что бы так уверенно и непрерывно в петле стоять 😃

А с дуру можно и … сломать, несмотря на то, что это гидравлика (С) Народная мудрость 😃

BAU:

И что должно случиться?

Во-во. Думаю горизонт уйдёт, на сколько - ХЗ, вопрос больше философский 😃 Напоминаю - мы же обсуждаем ФПВ оборудование, а не “пилотажную” ФИшку. И в первую очередь интересует уход горизонта от однократного манёвра или сам по себе, как у той же ФИшки.

Кстати, пришли морозы, и новые 30е ФИшки посыпались как листья на ветру, в отличии от Хранителей 😃 Так что нам и без петель есть чем гордится 😃

AsMan
Catsw:

вы себе в реале представляете, как, например Я, кручу 30 косых петель в очках ??

На аппарате, в принципе заточеном на чисто горизонтальный полет:-)

Catsw:

Меня после половины стошнит

Если получится:-)

ЗЫ У игла вродь не заявлено режима стабилизации косых петель…

BAU:

Скай отлично рулиться рудером. В полете я на максимуме держу стабилизацию, так он как вкопанный летает .

Уксус тоже. Ток в управляемом полете йа предпочитаю сам рулить. А на автомате, тут чуть выше жаловались на аццкие перелеты.

BAU
AsMan:

А на автомате, тут чуть выше жаловались на аццкие перелеты.

Да. По началу было такое, пока не разобрался. Сейчас очень даже уверенно поворачивает домой и крутиться вокруг базы. В настройках автопилота всего пару параметров надо поменять. Коэффициент стабилизации в режиме RTH убавить и “Turn proportional limit” выкрутил на максимум.
В фалконе дополнительно убавил до 3 параметры Stabilizer Pitch Gain и Stabilizer Roll Gain.

serj
Catsw:

вы себе в реале представляете, как, например Я, кручу 30 косых петель в очках ?? 😃 😃 Меня после половины стошнит 😃
А с дуру можно и … сломать, несмотря на то, что это гидравлика (С) Народная мудрость 😃
Думаю горизонт уйдёт, на сколько - ХЗ, вопрос больше философский 😃 Так что нам и без петель есть чем гордится 😃

Конечно, не в очках. В очках это и не реально наверное. Визуально, над собой.
Просто от штопора скорее всего ничего не будет. То что горизонт уйдет- это стопудово- гироскопы они индивидуально не калибруют…, на это тест и рассчитан(штопором скорее всего не получится).
А интересно- характер переходного процесса, и за сколько времени самолет вернется к нормальному полету, и потеряет ли при этом высоту, (сколько м.)

Nikolay56
BAU:

“Turn proportional limit” выкрутил на максимум.

У меня так же. И поврачивает и кружит как заказывал (радиус базы 200 м, высота над базой 150). Руки успеваю погреть, пока он там нарезает круги.

13 days later
modeler

он там с дней 5 висел его никто не трогал, я заказывал в субботу еще 55 штук было у них… шустро расхватали

T300

Немного полетал в выходные, в основном визуально.
За бортом и внутри борта примерно -15.

После просмотра дома видео, несколько удивило поведение авиагоризонта в крутых виражах.

Чтобы это значило? тормоза или глюки на морозе?

KIR2142

Интересно, а куда вы сабж ставите, в частности на Скае, и как? Кручу в руках это мелкую фиговинку, ума не приложу. На липучке?

T300
KIR2142:

куда вы сабж ставите, в частности на Скае

В скае там же где и фишка стояла под крыло. На твинстаре, просто прорезал в бочине фюзеля ножом щель и туда затолкал.

BAU

Похоже, что это нормальное его поведения. У меня так же все происходило в предыдущие выходные при затяжных поворотах(специально пытался сбить горизонт) . Видео тож хотел выложить, но все нет времени его обработать.
После выравнивания, из длительного крена, горизонт восстанавливается очень быстро, гдет 5сек. Все один в один как у вас.

Сергей_Вертолетов
T300:

Чтобы это значило? тормоза или глюки на морозе?

Автовозврат домой не пробовали? Стабилизация была включена?

BAU
KIR2142:

а куда вы сабж ставите, в частности на Скае, и как?

На ская приклеил на атомобильный скоч (тем, которым молдинги клеют) к верхней стенке фюза под крылом, а на полку под крыло кладу трекер и маяк. А на фалконе прямо в пену в щель запихал.

T300
Сергей_Вертолетов:

Стабилизация была включена?

стабилизация была включена, правда, я её был вынужден сильно зажать, так как непонимал, что происходит.
Автовозврат в этот раз не пробовал

Catsw
BAU:

Похоже, что это нормальное его поведения.

BAU:

После выравнивания, из длительного крена, горизонт восстанавливается очень быстро, гдет 5сек. Все один в один как у вас.

+1 Билл изначально заявлял Хранитель как систему стабилизации для носителей, не более того, в отличии от систем стабилизации например камеры на борту. Т.е. никто не обещал, что она будет с точностью до градуса держать носитель (или горизонт) - обещали, что она не даст ему критических кренов при порывах и прочем. Когда я сменил ФИшки на Хранителей - то же первое время был “озадачен” - вроде как есть стабилизация, но какая то странная, медленная ))) Но быстро привык. И как тут уже писали, эти крены ей не сильно мешают в полёте - если после серии виражей включить РТН носитель развернётся и полетит на точку старта, да первое время с небольшим креном, который потом уходит ))))

П.С. А что нам ещё хотеть от малюсенькой платки за 40 енотов?? 😃 😃 С ума не сходит, в морозы летает, домой возвращает, а то, что после виражей у ЛЮБОЙ МЕМС системы будут ошибки горизонта (больше/меньше) - ну и ладно, лишь бы в землю не вгоняла, вот такое вот у меня ИМХО.

T300
Catsw:

Когда я сменил ФИшки на Хранителей - то же первое время был “озадачен” - вроде как есть стабилизация, но какая то странная, медленная

Летая осенью в плюсовые температуры, я таких сильных тормозов не замечал. И интересно, это тормозит отображение, или весь алгоритм стабилизации?

Catsw
T300:

Летая осенью в плюсовые температуры, я таких сильных тормозов не замечал. И интересно, это тормозит отображение, или весь алгоритм стабилизации?

Сильных тормозов и я не видел, но ФИшка “как то быстрее” что ли крены отрабатывала. Может мне так показалось, или расходы у Гуардиана были зажаты - ХЗ, не могу сказать точно. А алгоритм или отображение - то же не скажу. ((( Ну нет у меня ещё достаточно статистики по нему, думаю (судя по той погоде, при которой вы летаете) у вас она раньше меня появится 😃 ))))

T300
Catsw:

думаю (судя по той погоде, при которой вы летаете) у вас она раньше меня появится ))))

Это был мой первый выездной полётный день в поле, тоесть, самик долго стоял на морозе. Обычно, я всё подключаю прямо дома и иду в поле за огородом в 100 метрах от дома. Так что, обычно самик у меня не успевает полностью промёрзнуть.

ПС Пересмотрел свои записи где внутри борта был + . Авиагоризонт работает раза в два более и декватней и быстрее отрабатывае изменения. так что, похоже, не любит сильного минуса наша телеметрия. Интересно, кто же всё же начинает тормозить в мороз(логер, осд, или стабилизация)?