Стабилизация от Eagle Tree
Только не понял,к осд подключение есть?
Как я понял- будет работать автономно (обновляется как и любые девайсы от Игл трии - через miniUSB-). В будущем возможно подключение к нему отдельных датчиков.
Билл так написал: надо, чтобы работало с ОСД, используйте старый Гардиан, если не надо ОСД, используйте этот…
Терки про девайс на рсгрупп ТУТ
прикольно: тут написал USB, затем закрыл скобки - в результате смайл: 😎
К стати, а такие плавные развороты от того что хранитель недаёт делать круче?
Да нет. Просто так летал. А зачем круче?
Перед полётом авиагоризонт переинициализировали?
Нет. Делал дома пару дней назад. Выставлял по уровню с положительным 5 градусным тангажем относительно нижней полскости крыла.
Еще интересно, неужели там действительно 10-15 м высоты?
Вроде бы так. Тож сомнения иногда проскакивают. Но когда летаю не один и спрашиваю примерную высоту, примерно совпадает. Это объектив 2.8 наверно дает такой эффект. После посадки высота в нуле.
Это из-за ветра его так колбасит, или по жизни?
Да. Когда штиль летает очень плавно. При ветре колбасит всегда здорово. Как то отломил винглет, ну и для симетрии снял второй. Дак летать стал заметно спокойнее, но становиться очень срывной, войти в штопор как нечего делать.
В очках тряска ощущается значительно меньше.
подскажите пожалуйста, какой параметр надо подкрутить, чтобы самолет в режиме RTH быстрее набирал высоту?
подскажите пожалуйста, какой параметр надо подкрутить, чтобы самолет в режиме RTH быстрее набирал высоту?
Во первых - оффтоп, во вторых - РТФМ, но если религия не позволяет - то см ниже:
Pitch Derivative Gain (50): Дифференциальный множитель по каналу Наклона. Значение по умолчанию указано в скобках.
Чем выше значение, тем ниже скороподъемность модели. Эффект параметра усиливается, когда высота приближается к
заданной, что уменьшает «перелёт». Увеличивайте этот параметр, если во время тестов модель «болтается» между верхней
и нижней границами высоты. Уменьшайте параметр, если модель слишком лениво поднимается или опускается.
Всем привет!
Уважаемые форумчане, у Вас есть фото как должен быть установлен Guardian?
Ещё не понял его обязательно ставить в ЦТ модели?
В мануале написано = установить так чтобы нарисованный на плате стабилизации самолётик смотрел носом по направлению движения. Ну и насколько я понял, он, этот самолётик, должен смотреть вверх, в небо.
В ЦТ ставить необязательно.
В ЦТ ставить необязательно.
Но, желательно 😃
AHI на компе при получении данных в Live Mode не работает, глюк программного обеспечения или это только для вывода данных с наземки?
Господа, лётчики, для электрички крепите жестко к корпусу или обязательно городить платформу? Интересно как стоит на Ваших самолётах. Спасибо.
Ни чего городить не надо, ну и конечно болтами прикручивать тож не стоит. Если есть возможность сделайте прорезь в пене и запихайте его туда, нет - на скоч тоже пойдет. Главно чтоб не болтался в полете.
Господа, лётчики, для электрички крепите жестко к корпусу или обязательно городить платформу? Интересно как стоит на Ваших самолётах. Спасибо.
Если поможет для установки то вот: пост № 373 в этой теме, там фото.
BAU, Nikolay56 Спасибо!
Что такое Heading Hold и с чем его едят? Чтение мануала ясности не дало.
Что такое Heading Hold и с чем его едят? Чтение мануала ясности не дало.
Жалкие попытки удержания курса… Билл мне уже полгода обещает привязать к этому режиму ГПС данные, тогда будет держать идеально - бросил ручки - и модель летит нужным курсом, а ты смотришь виды с высока, а не подруливаешь постоянно, компенсируя ветер.
Жалкие попытки удержания курса…
А сейчас как? Все хоту попробовать но ни как не соберусь. Имеет ли смысл пробовать?
В мануале рекомендуют включить Heading Hold в положение “Yes”, в инетах посмотрел настройки индивидуальные, тоже у большинства “Yes” стоит. Сначала тоже думал что это режим удержания курса, как у FY20, только в мануале как-то хитро про него расписано и уж больно заморочено, что пришел к выводу, что-то это похожее на него что-то, но не совсем. Иначе бы его все не включали все по умолчанию.
А сейчас как? Все хоту попробовать но ни как не соберусь. Имеет ли смысл пробовать?
Да не мешает, вроде даже помогает, включён постоянно.
Так что попробовать и сделать для себя вывод - вполне возможно, вроде абсолютно безопасно…
Третий день с иглами летаю, если честно, “нелюбимая многими” FY20A + ET с подключенным руддером на возврат возвращал Ская домой на порядок лучше! Уж и расходы (Max stab pitch/roll RTH) раза в 2 увеличил все одной лениво крутит и в ветер сильный не справляется. У фишки даже гейны не настраивал, воткнул и полетел как по рельсам. Рудером должен Скай рулить, рудером…
Фишка пока летает, очень хорошо летает, но ее не адекват заствляет только выкинуть ее с самолета по дальше! Все наверняка с ней летающие ловили глюки! Давайте не сравнивать с ней, т.к. это вечно зеленое китайское ус-во! Пускай узгоглазые сами на ней летают! Тем более что нам больше нужен стабильный автовозврат, а стабилизация во время полета это мелочи - хорошо конечно когда оно идеально, но давайте смотреть правде в глаза, кто у еще делает стабилизацию которая работате на ура! ? Дайте пожалуйста ссылку, тем более в ценовой категории в 300-500 у.е… А ИГЛ Три за 500 можно приобрести все что можно и нельзя!
Не согласен. Отлетал половину позапрошлого сезона и почти весь прошлый на связке фишка 20 и иглы, проблем ни разу не встречал. и сейчас бы с удовольствием вернулся, если б было достаточно средств и место на самиках под фишку, а гардина бы оставил только для гаризонта. автопилот рудером в разы лучше рулит, и так же, в разы проще настраивается.
Не согласен. Отлетал половину позапрошлого сезона и почти весь прошлый на связке фишка 20 и иглы, проблем ни разу не встречал.
У Вас просто еще не совпали все необходимые условия для проявления глюка фишки. Лучше этого не дожидаться 😃