X5 flying wing
Улучшил результат на дальность
вот видео с телеметрией посмотреть бы
Неплохо, видать не зря лавмэйт так расхваливают) Геннадий, как раз выбираю себе 1,2 систему, как думаете по цене-качеству стоит брать лавмэйт или достаточно будет комплекта с БВРС? Кстати говоря управление тоже планирую РМИЛЕК, какие Ваши отзывы о ней?
Ну а поделитесь опытом Как у вас происходит процесс старта.
вот видео с телеметрией посмотреть бы
На приёмнике Lawmate нет второго выхода видео, как на приёмнике на 5.8 МГц, а отдельного сплитера у меня нет. Коплю деньги на наземку от Smalltim. У неё есть сплитер. Могу предложить, только видео со второй бортовой камеры без ТМ.
как думаете по цене-качеству стоит брать лавмэйт или достаточно будет комплекта с БВРС? Кстати говоря управление тоже планирую РМИЛЕК, какие Ваши отзывы о ней?
RMILEC и LAWMATE мне понравились. Думаю купить по второму комплекту (приёмник для RMILEC и передатчик для LAWMATE). Есть у них недостатки. У RMILEC длинные усы антенн приёмника и расположить их в соответствии с инструкцией проблема. У LAWMATE есть проблемы со звуком. Первый передатчик звук практически не передавал ( сжёг выходной транзистор), второй - более менее. К тому же LAWMATE придавливает чувствительность приёмника RMILEC своей мощностью. На Х-5 мало пространства, чтобы разнести их подальше друг от друга. Но достигнутые результаты меня устраивают. Ак более 5000 мА на Х-5 не поставить, а дальность полёта по запасу “топлива” эти системы мне обеспечивают полностью. Для полной реализации их возможностей нужен другой носитель. Из летающих крыльев, например, Х-8. Но и у Х-5 и Х-8 есть свои плюсы и минусы. Х-5 неразборный, пэтому очеень прочный, времени на сборку перед полётом не требует, легко умещается в багажнике машины, но мала грузоподъёмность для реализации полных возможностей RMILEC и LAWMATE, с GoPRO летает тяжело, на посадке падает как кирпич. Х-8 восполняет недостатки Х-5, но намного дороже, требует сборки перед полётом и на нём труднее взлетать.
поделитесь опытом Как у вас происходит процесс старта.
Включаю режим стабилизации, беру Х-5 за нижний гребень, включаю газ на 50% и кидаю его под углом около 20 градусов. В момент броска добавляю газ почти до полного. Освободившейся от броска рукой сразу же увеличиваю тангаж подъёма до нужной мне траектории взлёта. После набора высоты переключаюсь в режим автовозврата. Пока Х-5 нарезает надо мной круги, одеваю очки - фатшарк и, соорентировавшись на местности, перехожу в режим стабилизации, после чего ухожу на маршрут. По возвращении опять в автовозврат, снимаю очки, нахожу глазами в воздухе Х-5, переключаюсь в режим стабилизации и выполняю посадку.
Но достигнутые результаты меня устраивают. Ак более 5000 мА на Х-5 не поставить, а дальность полёта по запасу “топлива” эти системы мне обеспечивают полностью.
Как коментарий к надёжности связки Х-5, RMILEC и LAWMATE -
В условия крупного города и замусоренности эфира устойчивая RC и видео связь на высотах от 50 до 200 метров на дальность 4,5 км.
Странно. А мне X5 пришел с ушами как у фалкона.
У меня тоже такой
Это типа 2 версия чтоль или как? 😃
И с выкосом под движок не понимаю, где-то пишут нужен, где-то нет.
Подскажите плиз.
в комплекте под выкос тоже не было шайбочек деревянных.
Я сделал выкос вниз небольшой, подложил пластиковые шайбы, которые идут в комплекте с винтами (пропеллерами)
И с выкосом под движок не понимаю, где-то пишут нужен, где-то нет.
Вот и тут щас напишем.
Я сделал выкос вниз небольшой, подложил пластиковые шайбы
А я ничего не подкладывал, прикрутил как есть. Летает ровно.
Ясно. поставлю прямо потом попробую подложить че-нить и сравню.
А я ничего не подкладывал, прикрутил как есть. Летает ровно.
Не мудрите, выставьте нормальный ЦТ и летайте спокойно. Я летаю без всяких подкладок и очень доволен.
Не мудрите, выставьте нормальный ЦТ и летайте спокойно.
Ну так я то как раз ничего и не мудрил, во всяком случае касаемо выкоса;)
Я просто подтвердил твои слова.
Я просто подтвердил твои слова.
Ааа… Не так понял. Вообще очень доволен крылом. В первом полете только чуть триммировал на себя и всё, никуда не тянет не ведет. Вот только со стартом никак на все 100 не получается. За брюхо, боюсь по руке винтом получить, а за крыло, иногда на бок заваливается.
А из серии “мудрил” - петли на элевоны да “фонарь” на магните. Не знаю сколь надежно такое крепление для FPV, но у меня пару раз только открылся и то это когда носом о землю;), хотя у меня на нем ещё и передатчик стоит.
А у меня без выкоса планировал нормально, следовательно центровка правильная, а на газу сильно задирал нос. Вот и сделал выкос.
а мануал существует?
Так там же на bevrc на страничке X5 и мануал покладен.
Мдя… Супер-мега-офигенная инструкция по сборке.
bevrc.blogspot.com/2011/07/building-of-x5.html
вообщем мануала нет?
зачем в фонарь приклеивать деревянную шайбу?
зачем в фонарь приклеивать деревянную шайбу?
Как я понимаю это для антенны. 😃
Впрочем опять же, я не видел чтоб кто-то пользовался этим отверстием. 😃