X5 flying wing
Я сделал выкос вниз небольшой, подложил пластиковые шайбы, которые идут в комплекте с винтами (пропеллерами)
И с выкосом под движок не понимаю, где-то пишут нужен, где-то нет.
Вот и тут щас напишем.
Я сделал выкос вниз небольшой, подложил пластиковые шайбы
А я ничего не подкладывал, прикрутил как есть. Летает ровно.
Ясно. поставлю прямо потом попробую подложить че-нить и сравню.
А я ничего не подкладывал, прикрутил как есть. Летает ровно.
Не мудрите, выставьте нормальный ЦТ и летайте спокойно. Я летаю без всяких подкладок и очень доволен.
Не мудрите, выставьте нормальный ЦТ и летайте спокойно.
Ну так я то как раз ничего и не мудрил, во всяком случае касаемо выкоса;)
Я просто подтвердил твои слова.
Я просто подтвердил твои слова.
Ааа… Не так понял. Вообще очень доволен крылом. В первом полете только чуть триммировал на себя и всё, никуда не тянет не ведет. Вот только со стартом никак на все 100 не получается. За брюхо, боюсь по руке винтом получить, а за крыло, иногда на бок заваливается.
А из серии “мудрил” - петли на элевоны да “фонарь” на магните. Не знаю сколь надежно такое крепление для FPV, но у меня пару раз только открылся и то это когда носом о землю;), хотя у меня на нем ещё и передатчик стоит.
А у меня без выкоса планировал нормально, следовательно центровка правильная, а на газу сильно задирал нос. Вот и сделал выкос.
а мануал существует?
Так там же на bevrc на страничке X5 и мануал покладен.
Мдя… Супер-мега-офигенная инструкция по сборке.
bevrc.blogspot.com/2011/07/building-of-x5.html
вообщем мануала нет?
зачем в фонарь приклеивать деревянную шайбу?
зачем в фонарь приклеивать деревянную шайбу?
Как я понимаю это для антенны. 😃
Впрочем опять же, я не видел чтоб кто-то пользовался этим отверстием. 😃
на что вы клеите площадку для мотора? клей который идет в комплекте пойдет? или может на эпоксидку hobbyking.com/…/__21947__Quick_Cure_5_Min_Epoxy_9_… ?
Я весь самолет клеил на циакрин, шурупы бывало вырывало при жестких падениях, но фанера на месте.
Вообще самолет мне надоел, стабилизацией не пользуюсь из религиозных соображений, а без нее его колбасит, даже в сравнительно спокойной атмосфере. Еще эти уши повышают чувствительность к боковому ветру, уши как у Геннадия лучше. Решил я его разобрать и наверное продам подешевке или отдам кому нибудь.
Вот только со стартом никак на все 100 не получается. За брюхо, боюсь по руке винтом получить, а за крыло, иногда на бок заваливается.
Не бойся, не получишь.
В порядке обмена опытом - два фрагмента видео:
- взлёт
- посадка
на что вы клеите площадку для мотора?
Я клею трёх минутным эпоксидным клеем “Контакт”. Отлично держит.
Не бойся, не получишь.
Может в эти выходные попробую, в прошлые погода не для экспериментов была.
- посадка
Жаль у меня нечем и некому снимать. Такую посадку замутил, да и не раз, с боковым ветром, думал только в симе так на крыле можно, ан нет живьём посадил. Всё -жь прикольное крылышко, чем больше летаю тем больше нравится.
Ну вот и я облетал сегодня X5. крылышко понравилось.
С движком тоже не прогадал. С места вертикально его поднимает. 😃
Триммировать не пришлось, пробовал стики отпускать, летит покачиваясь прямо(ветер был).
При запуске правда если не сильно кинуть, то нос мгновенно вверх задирает(ЦТ по пупырышкам).
Если сильно кидать, то прямо стартует.
Только все же надо складываемый винт, 8*4.5 землю задевает.
Посоветуйте плиз к нему толкающий складывающийся винт.
Можно 7*6 можно 8*5, примерно в этих габаритах.
(ветер был).
При запуске правда если не сильно кинуть, то нос мгновенно вверх задирает(ЦТ по пупырышкам).
Если сильно кидать, то прямо стартует.
Просто при недостаточной скорости ветер его заваливает на большие улы атаки. Попробуй выпускать его с меньшим тангажём. Когда Х-5 будет загружен по полной, то задираться не будет.
Только все же надо складываемый винт, 8*4.5 землю задевает.
У меня движок на 1800 kv и винт нескладной 7х6. Летает очень быстро и винт ничего не задевает. Ставил винт 7х4 - летает медленнее и ест поболее, но на первых полётах легче со стартом, управлением и посадкой.
Посоветуйте плиз к нему толкающий складывающийся винт.
Я летаю на складном 10х4 (ну был у меня уже мотор 1200кв). На самом деле всё устраивает, в плане полета. Единственно очкую при запуске за брюхо получить по руке винтом поэтому пока кидаю за крыло.
P.S.
толкающий
А разве обычный тянущий не становиться толкающим в тот момент когда его сзади ставят;)
Да, и если будите ставить складной обратите внимание что если в конструктиве винта не предусмотрено то нужно нужно будет сделать ограничитель складывания иначе обе лопасти свешиваются на одну сторону.