X5 flying wing

Владимир#

Ну а поделитесь опытом Как у вас происходит процесс старта.

Kozhenkov
cstrike:

вот видео с телеметрией посмотреть бы

На приёмнике Lawmate нет второго выхода видео, как на приёмнике на 5.8 МГц, а отдельного сплитера у меня нет. Коплю деньги на наземку от Smalltim. У неё есть сплитер. Могу предложить, только видео со второй бортовой камеры без ТМ.

NinjaFoX:

как думаете по цене-качеству стоит брать лавмэйт или достаточно будет комплекта с БВРС? Кстати говоря управление тоже планирую РМИЛЕК, какие Ваши отзывы о ней?

RMILEC и LAWMATE мне понравились. Думаю купить по второму комплекту (приёмник для RMILEC и передатчик для LAWMATE). Есть у них недостатки. У RMILEC длинные усы антенн приёмника и расположить их в соответствии с инструкцией проблема. У LAWMATE есть проблемы со звуком. Первый передатчик звук практически не передавал ( сжёг выходной транзистор), второй - более менее. К тому же LAWMATE придавливает чувствительность приёмника RMILEC своей мощностью. На Х-5 мало пространства, чтобы разнести их подальше друг от друга. Но достигнутые результаты меня устраивают. Ак более 5000 мА на Х-5 не поставить, а дальность полёта по запасу “топлива” эти системы мне обеспечивают полностью. Для полной реализации их возможностей нужен другой носитель. Из летающих крыльев, например, Х-8. Но и у Х-5 и Х-8 есть свои плюсы и минусы. Х-5 неразборный, пэтому очеень прочный, времени на сборку перед полётом не требует, легко умещается в багажнике машины, но мала грузоподъёмность для реализации полных возможностей RMILEC и LAWMATE, с GoPRO летает тяжело, на посадке падает как кирпич. Х-8 восполняет недостатки Х-5, но намного дороже, требует сборки перед полётом и на нём труднее взлетать.

Владимир#:

поделитесь опытом Как у вас происходит процесс старта.

Включаю режим стабилизации, беру Х-5 за нижний гребень, включаю газ на 50% и кидаю его под углом около 20 градусов. В момент броска добавляю газ почти до полного. Освободившейся от броска рукой сразу же увеличиваю тангаж подъёма до нужной мне траектории взлёта. После набора высоты переключаюсь в режим автовозврата. Пока Х-5 нарезает надо мной круги, одеваю очки - фатшарк и, соорентировавшись на местности, перехожу в режим стабилизации, после чего ухожу на маршрут. По возвращении опять в автовозврат, снимаю очки, нахожу глазами в воздухе Х-5, переключаюсь в режим стабилизации и выполняю посадку.

Kozhenkov
Kozhenkov:

Но достигнутые результаты меня устраивают. Ак более 5000 мА на Х-5 не поставить, а дальность полёта по запасу “топлива” эти системы мне обеспечивают полностью.

Как коментарий к надёжности связки Х-5, RMILEC и LAWMATE -

В условия крупного города и замусоренности эфира устойчивая RC и видео связь на высотах от 50 до 200 метров на дальность 4,5 км.

vtoryh

Странно. А мне X5 пришел с ушами как у фалкона.

vtoryh

Это типа 2 версия чтоль или как? 😃
И с выкосом под движок не понимаю, где-то пишут нужен, где-то нет.
Подскажите плиз.

в комплекте под выкос тоже не было шайбочек деревянных.

NinjaFoX

Я сделал выкос вниз небольшой, подложил пластиковые шайбы, которые идут в комплекте с винтами (пропеллерами)

Владимир#
vtoryh:

И с выкосом под движок не понимаю, где-то пишут нужен, где-то нет.

Вот и тут щас напишем.

NinjaFoX:

Я сделал выкос вниз небольшой, подложил пластиковые шайбы

А я ничего не подкладывал, прикрутил как есть. Летает ровно.

vtoryh

Ясно. поставлю прямо потом попробую подложить че-нить и сравню.

Kozhenkov
Владимир#:

А я ничего не подкладывал, прикрутил как есть. Летает ровно.

Не мудрите, выставьте нормальный ЦТ и летайте спокойно. Я летаю без всяких подкладок и очень доволен.

Владимир#
Kozhenkov:

Не мудрите, выставьте нормальный ЦТ и летайте спокойно.

Ну так я то как раз ничего и не мудрил, во всяком случае касаемо выкоса;)

Владимир#
Kozhenkov:

Я просто подтвердил твои слова.

Ааа… Не так понял. Вообще очень доволен крылом. В первом полете только чуть триммировал на себя и всё, никуда не тянет не ведет. Вот только со стартом никак на все 100 не получается. За брюхо, боюсь по руке винтом получить, а за крыло, иногда на бок заваливается.
А из серии “мудрил” - петли на элевоны да “фонарь” на магните. Не знаю сколь надежно такое крепление для FPV, но у меня пару раз только открылся и то это когда носом о землю;), хотя у меня на нем ещё и передатчик стоит.

NinjaFoX

А у меня без выкоса планировал нормально, следовательно центровка правильная, а на газу сильно задирал нос. Вот и сделал выкос.

cstrike

вообщем мануала нет?
зачем в фонарь приклеивать деревянную шайбу?

vtoryh
cstrike:

зачем в фонарь приклеивать деревянную шайбу?

Как я понимаю это для антенны. 😃
Впрочем опять же, я не видел чтоб кто-то пользовался этим отверстием. 😃

www.bevrc.com/images//e-dm/ipad/x5-13.jpg

NinjaFoX

Я пользоаплся поначалу)) пока у меня антенну не оторвало при падении и передатчик не сгорел)))) было очень красиво

NinjaFoX

Я весь самолет клеил на циакрин, шурупы бывало вырывало при жестких падениях, но фанера на месте.
Вообще самолет мне надоел, стабилизацией не пользуюсь из религиозных соображений, а без нее его колбасит, даже в сравнительно спокойной атмосфере. Еще эти уши повышают чувствительность к боковому ветру, уши как у Геннадия лучше. Решил я его разобрать и наверное продам подешевке или отдам кому нибудь.