X5 flying wing
удалил
А лишних внешних элементов конструкции не прибавилось? Камеры, видеопередатчик? Колпак кабины ставите?
Если отталкиваться от того что, что то произошло с самолетом, а не с руками или потусторонними силами, то последовательность такая. Облет - приемник, камера, датчик тока, балласт. Всё отлично. Далее - передатчик плюс замена балласта на более лёгкий. Полет нормальный. Плюс OSD, GPS, пиродатчик, наклейки с сохранением центровки и полетной массы. Тут нарываюсь на первый краш, мордой в землю с пары метров (затупил с реверсом по каналу РВ). Визуально чуть деформировался нос в нижней части. И всё, далее пошла цепь постоянных сваливаний. Но иногда взлетает нормально, почти идеально. Требует минимального подруливания.
А что вместо балласта стоит и как оно работает?
Да просто небольшой аккумулятор. Просто лежал по центру тяжести.
пиродатчик
Может вина в нём? Чья у тебя ОСД с АП? Взлетаешь со стабилизацией или без?
Может вина в нём? Чья у тебя ОСД с АП? Взлетаешь со стабилизацией или без?
У меня NOVA c RTH. Но это не она, хотя она и тупит местами. Я пробовал и так и так. Стабилизация в данном случае не помогает и не мешает. Крыло после начала скручивания просто не управляется.
Всем доброго времени у меня есть такой двигун banned link Не реклама ! подскажите пожалуйста подойдет ли на данное крылышко, заранее спасибо
подскажите пожалуйста подойдет ли на данное крылышко, заранее спасибо
Подойдет, если винт правильный подобрать. У меня почти тоже самое по параметрам стоит с 10х4.
Спасибо буду пробовать.
У меня был такой мотор. Вообще великоват, лучше ампер на 30-40. Винт для него лучше 9 на 6. Крутящий момент от этого мотора с таким размахом будет очень большой. Но если нет другого, то ставьте этот.
У меня был такой мотор. Вообще великоват, лучше ампер на 30-40. Винт для него лучше 9 на 6. Крутящий момент от этого мотора с таким размахом будет очень большой. Но если нет другого, то ставьте этот.
Не присоветуете с кинга какой нибудь мотор подходящий а то скоро мелочевку заказывать буду.
Вот неплохой моторчик под регуль 30А и винт 7х6
А тяги в 520 гр. хватит? А то я гляжу тут у людей это крыло поправляется до 1-1,3 кг.
хватит, там больше тяга на самом деле.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Я такой заказл под винт 7*4. Думаю должен пойти.
7x4 великоват если на три банки для 2200 оборотов
Нормально!!! Это в статике тяжеловат, в динамике все должно быть ок. Главное охлаждение мотора оставить на должном уровне.
Ну Спорить не стану, но я бы поставил 6х4 или 5х5
Ага, спасибо. Есть поле для экспериментов.
Нормально!!!
Подтверждаю. У меня именно такой и стоит. Может конечно 2200об. и многовато, но планировал винт поменьше чтобы не складной. Поставил 5х5 - летит, но тяги мало. 6х5 - уже лучше. Думал так и оставить, но после очередного краша вынуждено пришлось поставить 7х5 - перебор. Сделал один круг посадил - двиг и рег очень горячие. Поставил 7х3.8 - самое то! Абсолютно не греются, тяги выше крыши - с места свечкой вверх уходит (цифр правда пока нет).
Я такой заказл под винт 7*4. Думаю должен пойти.
О такой тоже есть брал под Бикслера короче говоря буду экспериментировать.
В порядке обмена опытом - мой расклад Х-5
Движок - 1470 об/в, винт - 7х6, регулятор 30А, РУ - RMILEC, видео - LAWMATE 1.2 МГц, Сервы - Corona цифровые с металоредукторм, АП - Smalltim
Вроде-бы всё по компоновке и переделки внутреннего отсека должно быть понятно. Обратите внимание на усы. Они не расположены симметрично относительно оси самолёта. Главное , чтобы угол между ними был 90 градусов или близко к этому. Усы над сервами не ложил из-за боязни появления взаимных помех. Кстати пробовал располагать их на нижней поверхности плоскостей, вроде как по дальше от антены видео передатчика, но RC связь стала хуже. Вернул назад , наверх.
Да, ещё нарастил бобышку крепления двигателя для вертикальной установки передатчика LAWMATE 1.2. Он стоит наклонно, но антена должна стоять вертикально по отношению к линии горизонтального полёта. У меня сначала антенна стояла, как продолжение оси передатчика, наклонно, так при развороте домой на расстоянии 7 км видео потерялось и появилось при пикировании. После изменения положения антенны, как я описывал выше, На удалении 7.5 км при развороте видео не терялось.
Вопрос от чайника: как крепить сервы на крыле? То есть, понятно, что под них там уже вырезано место… вопрос как сделать так, что бы они оттуда не вылезали в процессе работы?
Вклеить их туда как-то руки не поднимаются… напрасно не поднимаются или есть какой-то альтернативный надежный способ?