X5 flying wing
У меня был такой мотор. Вообще великоват, лучше ампер на 30-40. Винт для него лучше 9 на 6. Крутящий момент от этого мотора с таким размахом будет очень большой. Но если нет другого, то ставьте этот.
Не присоветуете с кинга какой нибудь мотор подходящий а то скоро мелочевку заказывать буду.
Вот неплохой моторчик под регуль 30А и винт 7х6
А тяги в 520 гр. хватит? А то я гляжу тут у людей это крыло поправляется до 1-1,3 кг.
хватит, там больше тяга на самом деле.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Я такой заказл под винт 7*4. Думаю должен пойти.
7x4 великоват если на три банки для 2200 оборотов
Нормально!!! Это в статике тяжеловат, в динамике все должно быть ок. Главное охлаждение мотора оставить на должном уровне.
Ну Спорить не стану, но я бы поставил 6х4 или 5х5
Ага, спасибо. Есть поле для экспериментов.
Нормально!!!
Подтверждаю. У меня именно такой и стоит. Может конечно 2200об. и многовато, но планировал винт поменьше чтобы не складной. Поставил 5х5 - летит, но тяги мало. 6х5 - уже лучше. Думал так и оставить, но после очередного краша вынуждено пришлось поставить 7х5 - перебор. Сделал один круг посадил - двиг и рег очень горячие. Поставил 7х3.8 - самое то! Абсолютно не греются, тяги выше крыши - с места свечкой вверх уходит (цифр правда пока нет).
Я такой заказл под винт 7*4. Думаю должен пойти.
О такой тоже есть брал под Бикслера короче говоря буду экспериментировать.
В порядке обмена опытом - мой расклад Х-5
Движок - 1470 об/в, винт - 7х6, регулятор 30А, РУ - RMILEC, видео - LAWMATE 1.2 МГц, Сервы - Corona цифровые с металоредукторм, АП - Smalltim
Вроде-бы всё по компоновке и переделки внутреннего отсека должно быть понятно. Обратите внимание на усы. Они не расположены симметрично относительно оси самолёта. Главное , чтобы угол между ними был 90 градусов или близко к этому. Усы над сервами не ложил из-за боязни появления взаимных помех. Кстати пробовал располагать их на нижней поверхности плоскостей, вроде как по дальше от антены видео передатчика, но RC связь стала хуже. Вернул назад , наверх.
Да, ещё нарастил бобышку крепления двигателя для вертикальной установки передатчика LAWMATE 1.2. Он стоит наклонно, но антена должна стоять вертикально по отношению к линии горизонтального полёта. У меня сначала антенна стояла, как продолжение оси передатчика, наклонно, так при развороте домой на расстоянии 7 км видео потерялось и появилось при пикировании. После изменения положения антенны, как я описывал выше, На удалении 7.5 км при развороте видео не терялось.
Вопрос от чайника: как крепить сервы на крыле? То есть, понятно, что под них там уже вырезано место… вопрос как сделать так, что бы они оттуда не вылезали в процессе работы?
Вклеить их туда как-то руки не поднимаются… напрасно не поднимаются или есть какой-то альтернативный надежный способ?
Я вклеиваю на цакрин
Я вклеивал сервы Титаном. Клеем мазал только бока, дно ниши не мазал. Иначе при замене сервы намучаешься её вытаскивать. А так скальпелем по бокам провёл и вытащил.
Спасибо за дельный совет, пошел клеить.
Подождите клеить:) Есть еще варианты - например, обмотать серву скотчем (лучше армарованным), или малярным скотчем, а потом уже вклеивать - мне нравится использовать термоклей. В случае необходимости можно разрезать скотч и легко извлечь серву.
Я иногда просто вклеиваю на термоклее - и доставать потом легко и серва не тереяет “товарного” вида.
Вопрос от чайника: как крепить сервы на крыле?
Хорошо клеить их термоклеем по периметру. Он эластичный и легко режется скальпелем, при необходимости снять.
Молярный скотч. Пара витков.
Затем нитка. Ровненько проматываете. Я использую кевларовый ровинг, но и обычная нитка годится.
Далее вклеиваете на любой клей, лишь бы он не ел пенопласт.
Если есть нужда снять серву, делается разрез по нитке, обдираете малярный скотч и изымаете серву из ложемента.
Функция нитки не ясна. Скотч легче отделяется?
Нет, клей цепляется лучше, получается псевдо-шероховатость. То бишь площадь клеевого шва увеличится.