X5 flying wing

Kozhenkov
Сергей_Вертолетов:

А как на счет 929? хуже или не пробовали?

Не пробовал. Я думаю, что они отличаются только редуктором. Здесь 2,2 кг, но скорость 0,11
У меня 2.7 кг, но скорость 0,14

kir850

Коллеги, подскажите пожалуйста, как крышку кабины к корпусу крепить?

kir850

там магниты, или мне показалось? 😃

Kozhenkov
kir850:

там магниты, или мне показалось?

Там болты капроновые М4

Dacor
Kozhenkov:

Там болты капроновые М4

Сейчас в наборе идут стальные М3.

ИМХО На болтах крепить не очень удобно, особенно зимой. Но пока более адекватного крепления не придумал (другим занимаюсь, да и полярная ночь скоро).

Владимир#
Dacor:

ИМХО На болтах крепить не очень удобно, особенно зимой

Да я и не зимой, а в первые полёты летом понял что это ерунда какая-то. Вероятно с М4 все таки попроще, но с М3 это просто жуть. Дольше крышку прикручиваешь чем летаешь. Вообщем после первого же дня полетов переделал по магнит. На крышке спереди типа “рожек”, вставляются в ответные отверстия в фюзеляже а сзади защелкивается на магниты. Не забыть сразу петельку, за которую открывать. Само открывается, только если глобально заморковить.

Kozhenkov
Dacor:

Сейчас в наборе идут стальные М3.

А я их менял на капроновые М4 с НК и место расположения тоже. Крышка на магнитах отлетит на раз под давлением аккумулятора 5000мАч при пилотаже, а с ней и вся начинка с аккумулятором. Скотчем особо не примотаешь. Проблем с закручиванием капроновых болтов М4 ни зимой и, тем более, летом не испытывал. Зато при морковках капроновые болты лопаются и не рвут крышку как металлические.

Владимир#
Kozhenkov:

Крышка на магнитах отлетит на раз под давлением аккумулятора 5000мАч при пилотаже, а с ней и вся начинка с аккумулятором.

Ну я на нем пилотаж и не планировал. А так, как по мне, аккумулятор и остальные потроха, должны держаться самостоятельно.

Kozhenkov
Владимир#:

Ну я на нем пилотаж и не планировал

А я люблю покрутится в воздухе, без оглядки, на то, что что-нибудь отвалится. К тому же крышка прижимает аккумулятор к фюзеляжу, чтобы он не болтался и гасил вибрации ИМУ Смалтим. Мне моё крепление нравится. Вон на соседней ветке коллега потерял крышку на магнитах от Х-8, теперь мается. Хорошо, что потроха не растерял в воздухе.

Владимир#

Да думаю просто зависит как сие крыло использовать. Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями. Потому мне болты не актуально. С Вашими полетами да, я согласен, с магнитами будет очковато летать.

IgorTim
Владимир#:

Да думаю просто зависит как сие крыло использовать. Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями. Потому мне болты не актуально. С Вашими полетами да, я согласен, с магнитами будет очковато летать.

Почему забываем о нештатных режимах?

Владимир#
IgorTim:

Почему забываем о нештатных режимах?

Какие например?

Владимир#
IgorTim:

Не так выразился, ситуациях.

Да всё равно, правда , пока не могу придумать ситуацию когда колпак на болтах будет спасением.

Kozhenkov
Владимир#:

Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями.

Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?

Владимир#
Kozhenkov:

Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?

Нет, у меня всё прикрепленно к корпусу. На крышку никаких усилий нет. Отлетала несколько раз, когда падал совсем к верх ногами, но думаю там и болты бы лопнули, ну когда акк отрывает.

rdxak

Уважаемые форумчане всем доброго времени, обнаружилась у меня одна неприятность с данным крылышком см. фото (правое крыло как бы бугром-дугой идет), это так только у меня или может еще у кого и вообще так должно быть или нет? Блин обидно конечно а ведь уже мотораму начал колхозить на него, нашел в закромах средний двигун hobbyking.com/…/__21480__NTM_Prop_Drive_28_36_1800… не реклама.

nedz
rdxak:

а ведь уже мотораму начал колхозить

что то больно сложновата рама, зачем так?
крыло под пресс! как Геннадий делал. Кстати, он обещал отписаться…
смотри сообщение 1813
rcopen.com/forum/f90/topic265215/1821

rdxak
nedz:

что то больно сложновата рама, зачем так?

Так там у двигуна нижняя часть крутится а верхняя с крепежными отверстиями, дербанить его и менять что то местами не стал. На работе сделал подкладки люминивые 2мм и на стойки от плат поставил.

nedz:

смотри сообщение 1813

Интересно вот под грузом оно выровнится, но если оно изначально было отформованно кривым, то и остаточные напряжения в нем все равно возьмут свое, вопрос времени.

falke5

оно не могло отформоваться кривым никак, там же алюминиевые пресс формы, их не погнуть, вероятнее всего это результат траспортировки-хранения. Это же пенопласт, горячей водой по идее можно гнуть и восстановить форму. Если потом зафиксировать выправленное крыло скотчем или пленкой затянув то оно уже никуда не поплывет