X5 flying wing

IgorTim
Владимир#:

Да думаю просто зависит как сие крыло использовать. Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями. Потому мне болты не актуально. С Вашими полетами да, я согласен, с магнитами будет очковато летать.

Почему забываем о нештатных режимах?

Владимир#
IgorTim:

Почему забываем о нештатных режимах?

Какие например?

Владимир#
IgorTim:

Не так выразился, ситуациях.

Да всё равно, правда , пока не могу придумать ситуацию когда колпак на болтах будет спасением.

Kozhenkov
Владимир#:

Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями.

Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?

Владимир#
Kozhenkov:

Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?

Нет, у меня всё прикрепленно к корпусу. На крышку никаких усилий нет. Отлетала несколько раз, когда падал совсем к верх ногами, но думаю там и болты бы лопнули, ну когда акк отрывает.

rdxak

Уважаемые форумчане всем доброго времени, обнаружилась у меня одна неприятность с данным крылышком см. фото (правое крыло как бы бугром-дугой идет), это так только у меня или может еще у кого и вообще так должно быть или нет? Блин обидно конечно а ведь уже мотораму начал колхозить на него, нашел в закромах средний двигун hobbyking.com/…/__21480__NTM_Prop_Drive_28_36_1800… не реклама.

nedz
rdxak:

а ведь уже мотораму начал колхозить

что то больно сложновата рама, зачем так?
крыло под пресс! как Геннадий делал. Кстати, он обещал отписаться…
смотри сообщение 1813
rcopen.com/forum/f90/topic265215/1821

rdxak
nedz:

что то больно сложновата рама, зачем так?

Так там у двигуна нижняя часть крутится а верхняя с крепежными отверстиями, дербанить его и менять что то местами не стал. На работе сделал подкладки люминивые 2мм и на стойки от плат поставил.

nedz:

смотри сообщение 1813

Интересно вот под грузом оно выровнится, но если оно изначально было отформованно кривым, то и остаточные напряжения в нем все равно возьмут свое, вопрос времени.

falke5

оно не могло отформоваться кривым никак, там же алюминиевые пресс формы, их не погнуть, вероятнее всего это результат траспортировки-хранения. Это же пенопласт, горячей водой по идее можно гнуть и восстановить форму. Если потом зафиксировать выправленное крыло скотчем или пленкой затянув то оно уже никуда не поплывет

vtoryh
rdxak:

Так там у двигуна нижняя часть крутится а верхняя с крепежными отверстиями, дербанить его и менять что то местами не стал. На работе сделал подкладки люминивые 2мм и на стойки от плат поставил.

hobbyking.com/…/__16719__NTM_Prop_Drive_28_Series_…

rdxak
falke5:

оно не могло отформоваться кривым никак, там же алюминиевые пресс формы, их не погнуть, вероятнее всего это результат траспортировки-хранения. Это же пенопласт, горячей водой по идее можно гнуть и восстановить форму. Если потом зафиксировать выправленное крыло скотчем или пленкой затянув то оно уже никуда не поплывет

Скорее всего завтра вечером буду пробовать греть в водичке и под пресс уложить, там отпишусь что из этого выйдет. Спасибо за поддержку и советы.

vtoryh:

А вот это забавная приблудина, чего то я ее раньше не увидел, но теперь уже до следующего заказа с НК, а пока свой колхоз буду мострячить) Да и к стати интересно как у нее будет с центровкой, ведь в данном случае базой выступают только крепежные отверстия к которым крепится кок, в отличии от стандартного варианта где кок крепиться непосредственно на валу который по идее отцентрирован.

vtoryh
rdxak:

А вот это забавная приблудина, чего то я ее раньше не увидел, но теперь уже до следующего заказа с НК, а пока свой колхоз буду мострячить) Да и к стати интересно как у нее будет с центровкой, ведь в данном случае базой выступают только крепежные отверстия к которым крепится кок, в отличии от стандартного варианта где кок крепиться непосредственно на валу который по идее отцентрирован.

Центровка достаточная… Заявлено что делается на ЧПУ. я на 30 заказывал. Вполне. Только кок выкинуть и резьбу укоротить.

Владимир#
rdxak:

Скорее всего завтра вечером буду пробовать греть в водичке и под пресс уложить, там отпишусь что из этого выйдет. Спасибо за поддержку и советы.

Греть очень аккуратно! А то пупырышками будет. Я бы для начала просто какое то время (сутки например) под нагрузкой в обратную сторону подержал.

rdxak
Владимир#:

Греть очень аккуратно! А то пупырышками будет. Я бы для начала просто какое то время (сутки например) под нагрузкой в обратную сторону подержал.

Я просто предполагал следующим образом в воду градусов 40-50 чтобы пенопласт не пупырился) подержать крыло там мин 30 чтобы прогрелось насквозь и под пресс, я просто в дальнейшем хочу все его обтянуть пленкой так что даже если немного запупырится я думаю что не критично.

vtoryh:

Центровка достаточная… Заявлено что делается на ЧПУ. я на 30 заказывал. Вполне. Только кок выкинуть и резьбу укоротить.

В следующий раз как буду заказывать с НК обязательно возьму эту штукенцию, если конечно крыло мое доживет до следующего заказа)

Kozhenkov
nedz:

крыло под пресс! как Геннадий делал. Кстати, он обещал отписаться… смотри сообщение 1813 ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

У меня всё получилось. Вопрос времени (у меня суммарно 5 суток под прессом были с 2 перерывами).

rdxak:

Я просто предполагал следующим образом в воду градусов 40-50 чтобы пенопласт не пупырился) подержать крыло там мин 30 чтобы прогрелось насквозь и под пресс

Лучше попробуй на сухую. Намочить и нагреть всегда успеешь.

Dacor
rdxak:

а ведь уже мотораму начал колхозить на него

У меня так же было на моторе DualSky 4240. И приблуда подобна той, на которую Вам ссылку дали в комплекте шла. Но мне нужно было поставить на вал складной винт. Я просто вал перевернул наоборот (чтобы он с другой стороны торчал).

dima_honda

Всем привет. Обращаюсь ко всем владельцам X5, кто и как смог побороть раскачку икса. У меня в новой версии с законцовками под 45градусов.
Но у меня ни один летательный аппарат не колбасит так как икса. Летать FPV просто очень неприятно, ведет себя как неваляшка. Может это я от него многого хочу но у всех X5 на видео присутствует раскачка причем в старой версии немного меньше.

ehduarg

Попробуйте центровку чуть вперед или летать побыстрее. Вес какой?

IgorTim
dima_honda:

Всем привет. Обращаюсь ко всем владельцам X5, кто и как смог побороть раскачку икса. У меня в новой версии с законцовками под 45градусов.
Но у меня ни один летательный аппарат не колбасит так как икса. Летать FPV просто очень неприятно, ведет себя как неваляшка. Может это я от него многого хочу но у всех X5 на видео присутствует раскачка причем в старой версии немного меньше.

Какой автопилот? Какая раскачка: крен, тангаж?

dima_honda

Вес 2 кг, скорость менял от 45-80 км\ч., стабилизация шторм, пробовал во всех режимах. Да и в ручном режиме его колбасит градусов на 10-15 по крену. С стабилизацией понятно меньше но все равно отвратно.