X5 flying wing
оно не могло отформоваться кривым никак, там же алюминиевые пресс формы, их не погнуть, вероятнее всего это результат траспортировки-хранения. Это же пенопласт, горячей водой по идее можно гнуть и восстановить форму. Если потом зафиксировать выправленное крыло скотчем или пленкой затянув то оно уже никуда не поплывет
Скорее всего завтра вечером буду пробовать греть в водичке и под пресс уложить, там отпишусь что из этого выйдет. Спасибо за поддержку и советы.
А вот это забавная приблудина, чего то я ее раньше не увидел, но теперь уже до следующего заказа с НК, а пока свой колхоз буду мострячить) Да и к стати интересно как у нее будет с центровкой, ведь в данном случае базой выступают только крепежные отверстия к которым крепится кок, в отличии от стандартного варианта где кок крепиться непосредственно на валу который по идее отцентрирован.
А вот это забавная приблудина, чего то я ее раньше не увидел, но теперь уже до следующего заказа с НК, а пока свой колхоз буду мострячить) Да и к стати интересно как у нее будет с центровкой, ведь в данном случае базой выступают только крепежные отверстия к которым крепится кок, в отличии от стандартного варианта где кок крепиться непосредственно на валу который по идее отцентрирован.
Центровка достаточная… Заявлено что делается на ЧПУ. я на 30 заказывал. Вполне. Только кок выкинуть и резьбу укоротить.
Скорее всего завтра вечером буду пробовать греть в водичке и под пресс уложить, там отпишусь что из этого выйдет. Спасибо за поддержку и советы.
Греть очень аккуратно! А то пупырышками будет. Я бы для начала просто какое то время (сутки например) под нагрузкой в обратную сторону подержал.
Греть очень аккуратно! А то пупырышками будет. Я бы для начала просто какое то время (сутки например) под нагрузкой в обратную сторону подержал.
Я просто предполагал следующим образом в воду градусов 40-50 чтобы пенопласт не пупырился) подержать крыло там мин 30 чтобы прогрелось насквозь и под пресс, я просто в дальнейшем хочу все его обтянуть пленкой так что даже если немного запупырится я думаю что не критично.
Центровка достаточная… Заявлено что делается на ЧПУ. я на 30 заказывал. Вполне. Только кок выкинуть и резьбу укоротить.
В следующий раз как буду заказывать с НК обязательно возьму эту штукенцию, если конечно крыло мое доживет до следующего заказа)
крыло под пресс! как Геннадий делал. Кстати, он обещал отписаться… смотри сообщение 1813 ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
У меня всё получилось. Вопрос времени (у меня суммарно 5 суток под прессом были с 2 перерывами).
Я просто предполагал следующим образом в воду градусов 40-50 чтобы пенопласт не пупырился) подержать крыло там мин 30 чтобы прогрелось насквозь и под пресс
Лучше попробуй на сухую. Намочить и нагреть всегда успеешь.
а ведь уже мотораму начал колхозить на него
У меня так же было на моторе DualSky 4240. И приблуда подобна той, на которую Вам ссылку дали в комплекте шла. Но мне нужно было поставить на вал складной винт. Я просто вал перевернул наоборот (чтобы он с другой стороны торчал).
Всем привет. Обращаюсь ко всем владельцам X5, кто и как смог побороть раскачку икса. У меня в новой версии с законцовками под 45градусов.
Но у меня ни один летательный аппарат не колбасит так как икса. Летать FPV просто очень неприятно, ведет себя как неваляшка. Может это я от него многого хочу но у всех X5 на видео присутствует раскачка причем в старой версии немного меньше.
Попробуйте центровку чуть вперед или летать побыстрее. Вес какой?
Всем привет. Обращаюсь ко всем владельцам X5, кто и как смог побороть раскачку икса. У меня в новой версии с законцовками под 45градусов.
Но у меня ни один летательный аппарат не колбасит так как икса. Летать FPV просто очень неприятно, ведет себя как неваляшка. Может это я от него многого хочу но у всех X5 на видео присутствует раскачка причем в старой версии немного меньше.
Какой автопилот? Какая раскачка: крен, тангаж?
Вес 2 кг, скорость менял от 45-80 км\ч., стабилизация шторм, пробовал во всех режимах. Да и в ручном режиме его колбасит градусов на 10-15 по крену. С стабилизацией понятно меньше но все равно отвратно.
Мой Х5 1100 грамм. Автопилот Тимофея. Колбасило по тангажу. В настройках АП уменьшил демпфирование в режиме стабилизации по тангажу с 50 до 40%. Стало норамально. ИМХО 2 кг - тяжеловат. В этом видимо причина.
Но это достаточно минимальный набор FPV. Это без учета GOPRO!
Но это достаточно минимальный набор FPV. Это без учета GOPRO!
Х8 - вес 2600. Что там такого тяжелого то? Акк какой?
5000 ампер 3s
Странно конечно. Такой же акк. Вес крыла почти в 2 раза меньше. Плюс на борту еще трекер для поиска модели.
Бороться с весом надо.
Вес 2 кг
Тезка, этого быть не может, по тому, что не может быть…
огласи начинку и все остальное
Мой Х5 1100 грамм.
У меня 1200 граммов. Ходовой акк 5000 3S, видео акк 1050 3S, Шторм, камера сони в корпусе, приемник РУ РМилек, самопальный микрофон, виеоПРД от Бецра 800 мВт с антенной LM, трекер V520, на моторе складной винт с алюминиевым коком. Не самый легкий сетап, согласитесь.
Вес 2 кг
Интересно, что Вы туда такое засунули…
Ошибочка вышла вес 1150гр это у меня скай 2 весит.
ВМГ какая?
Может винтик попробовать нескладень, обычный.
У меня двиг 1800 Kv, проп АРС 7*6 с хоббей.
Да причем тут винт? Вопрос в другом, ктонибудь пробовал изменять законцовки на Т образные?