X5 flying wing
Почему забываем о нештатных режимах?
Какие например?
Не так выразился, ситуациях.
Не так выразился, ситуациях.
Да всё равно, правда , пока не могу придумать ситуацию когда колпак на болтах будет спасением.
Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями.
Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?
Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?
Нет, у меня всё прикрепленно к корпусу. На крышку никаких усилий нет. Отлетала несколько раз, когда падал совсем к верх ногами, но думаю там и болты бы лопнули, ну когда акк отрывает.
Уважаемые форумчане всем доброго времени, обнаружилась у меня одна неприятность с данным крылышком см. фото (правое крыло как бы бугром-дугой идет), это так только у меня или может еще у кого и вообще так должно быть или нет? Блин обидно конечно а ведь уже мотораму начал колхозить на него, нашел в закромах средний двигун hobbyking.com/…/__21480__NTM_Prop_Drive_28_36_1800… не реклама.
а ведь уже мотораму начал колхозить
что то больно сложновата рама, зачем так?
крыло под пресс! как Геннадий делал. Кстати, он обещал отписаться…
смотри сообщение 1813
rcopen.com/forum/f90/topic265215/1821
что то больно сложновата рама, зачем так?
Так там у двигуна нижняя часть крутится а верхняя с крепежными отверстиями, дербанить его и менять что то местами не стал. На работе сделал подкладки люминивые 2мм и на стойки от плат поставил.
смотри сообщение 1813
Интересно вот под грузом оно выровнится, но если оно изначально было отформованно кривым, то и остаточные напряжения в нем все равно возьмут свое, вопрос времени.
оно не могло отформоваться кривым никак, там же алюминиевые пресс формы, их не погнуть, вероятнее всего это результат траспортировки-хранения. Это же пенопласт, горячей водой по идее можно гнуть и восстановить форму. Если потом зафиксировать выправленное крыло скотчем или пленкой затянув то оно уже никуда не поплывет
Так там у двигуна нижняя часть крутится а верхняя с крепежными отверстиями, дербанить его и менять что то местами не стал. На работе сделал подкладки люминивые 2мм и на стойки от плат поставил.
оно не могло отформоваться кривым никак, там же алюминиевые пресс формы, их не погнуть, вероятнее всего это результат траспортировки-хранения. Это же пенопласт, горячей водой по идее можно гнуть и восстановить форму. Если потом зафиксировать выправленное крыло скотчем или пленкой затянув то оно уже никуда не поплывет
Скорее всего завтра вечером буду пробовать греть в водичке и под пресс уложить, там отпишусь что из этого выйдет. Спасибо за поддержку и советы.
А вот это забавная приблудина, чего то я ее раньше не увидел, но теперь уже до следующего заказа с НК, а пока свой колхоз буду мострячить) Да и к стати интересно как у нее будет с центровкой, ведь в данном случае базой выступают только крепежные отверстия к которым крепится кок, в отличии от стандартного варианта где кок крепиться непосредственно на валу который по идее отцентрирован.
А вот это забавная приблудина, чего то я ее раньше не увидел, но теперь уже до следующего заказа с НК, а пока свой колхоз буду мострячить) Да и к стати интересно как у нее будет с центровкой, ведь в данном случае базой выступают только крепежные отверстия к которым крепится кок, в отличии от стандартного варианта где кок крепиться непосредственно на валу который по идее отцентрирован.
Центровка достаточная… Заявлено что делается на ЧПУ. я на 30 заказывал. Вполне. Только кок выкинуть и резьбу укоротить.
Скорее всего завтра вечером буду пробовать греть в водичке и под пресс уложить, там отпишусь что из этого выйдет. Спасибо за поддержку и советы.
Греть очень аккуратно! А то пупырышками будет. Я бы для начала просто какое то время (сутки например) под нагрузкой в обратную сторону подержал.
Греть очень аккуратно! А то пупырышками будет. Я бы для начала просто какое то время (сутки например) под нагрузкой в обратную сторону подержал.
Я просто предполагал следующим образом в воду градусов 40-50 чтобы пенопласт не пупырился) подержать крыло там мин 30 чтобы прогрелось насквозь и под пресс, я просто в дальнейшем хочу все его обтянуть пленкой так что даже если немного запупырится я думаю что не критично.
Центровка достаточная… Заявлено что делается на ЧПУ. я на 30 заказывал. Вполне. Только кок выкинуть и резьбу укоротить.
В следующий раз как буду заказывать с НК обязательно возьму эту штукенцию, если конечно крыло мое доживет до следующего заказа)
крыло под пресс! как Геннадий делал. Кстати, он обещал отписаться… смотри сообщение 1813 ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
У меня всё получилось. Вопрос времени (у меня суммарно 5 суток под прессом были с 2 перерывами).
Я просто предполагал следующим образом в воду градусов 40-50 чтобы пенопласт не пупырился) подержать крыло там мин 30 чтобы прогрелось насквозь и под пресс
Лучше попробуй на сухую. Намочить и нагреть всегда успеешь.
а ведь уже мотораму начал колхозить на него
У меня так же было на моторе DualSky 4240. И приблуда подобна той, на которую Вам ссылку дали в комплекте шла. Но мне нужно было поставить на вал складной винт. Я просто вал перевернул наоборот (чтобы он с другой стороны торчал).
Всем привет. Обращаюсь ко всем владельцам X5, кто и как смог побороть раскачку икса. У меня в новой версии с законцовками под 45градусов.
Но у меня ни один летательный аппарат не колбасит так как икса. Летать FPV просто очень неприятно, ведет себя как неваляшка. Может это я от него многого хочу но у всех X5 на видео присутствует раскачка причем в старой версии немного меньше.
Попробуйте центровку чуть вперед или летать побыстрее. Вес какой?
Всем привет. Обращаюсь ко всем владельцам X5, кто и как смог побороть раскачку икса. У меня в новой версии с законцовками под 45градусов.
Но у меня ни один летательный аппарат не колбасит так как икса. Летать FPV просто очень неприятно, ведет себя как неваляшка. Может это я от него многого хочу но у всех X5 на видео присутствует раскачка причем в старой версии немного меньше.
Какой автопилот? Какая раскачка: крен, тангаж?
Вес 2 кг, скорость менял от 45-80 км\ч., стабилизация шторм, пробовал во всех режимах. Да и в ручном режиме его колбасит градусов на 10-15 по крену. С стабилизацией понятно меньше но все равно отвратно.
Мой Х5 1100 грамм. Автопилот Тимофея. Колбасило по тангажу. В настройках АП уменьшил демпфирование в режиме стабилизации по тангажу с 50 до 40%. Стало норамально. ИМХО 2 кг - тяжеловат. В этом видимо причина.