X5 flying wing
ИМХО На болтах крепить не очень удобно, особенно зимой
Да я и не зимой, а в первые полёты летом понял что это ерунда какая-то. Вероятно с М4 все таки попроще, но с М3 это просто жуть. Дольше крышку прикручиваешь чем летаешь. Вообщем после первого же дня полетов переделал по магнит. На крышке спереди типа “рожек”, вставляются в ответные отверстия в фюзеляже а сзади защелкивается на магниты. Не забыть сразу петельку, за которую открывать. Само открывается, только если глобально заморковить.
Сейчас в наборе идут стальные М3.
А я их менял на капроновые М4 с НК и место расположения тоже. Крышка на магнитах отлетит на раз под давлением аккумулятора 5000мАч при пилотаже, а с ней и вся начинка с аккумулятором. Скотчем особо не примотаешь. Проблем с закручиванием капроновых болтов М4 ни зимой и, тем более, летом не испытывал. Зато при морковках капроновые болты лопаются и не рвут крышку как металлические.
Крышка на магнитах отлетит на раз под давлением аккумулятора 5000мАч при пилотаже, а с ней и вся начинка с аккумулятором.
Ну я на нем пилотаж и не планировал. А так, как по мне, аккумулятор и остальные потроха, должны держаться самостоятельно.
Ну я на нем пилотаж и не планировал
А я люблю покрутится в воздухе, без оглядки, на то, что что-нибудь отвалится. К тому же крышка прижимает аккумулятор к фюзеляжу, чтобы он не болтался и гасил вибрации ИМУ Смалтим. Мне моё крепление нравится. Вон на соседней ветке коллега потерял крышку на магнитах от Х-8, теперь мается. Хорошо, что потроха не растерял в воздухе.
Да думаю просто зависит как сие крыло использовать. Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями. Потому мне болты не актуально. С Вашими полетами да, я согласен, с магнитами будет очковато летать.
Да думаю просто зависит как сие крыло использовать. Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями. Потому мне болты не актуально. С Вашими полетами да, я согласен, с магнитами будет очковато летать.
Почему забываем о нештатных режимах?
Почему забываем о нештатных режимах?
Какие например?
Не так выразился, ситуациях.
Не так выразился, ситуациях.
Да всё равно, правда , пока не могу придумать ситуацию когда колпак на болтах будет спасением.
Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями.
Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?
Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?
Нет, у меня всё прикрепленно к корпусу. На крышку никаких усилий нет. Отлетала несколько раз, когда падал совсем к верх ногами, но думаю там и болты бы лопнули, ну когда акк отрывает.
Уважаемые форумчане всем доброго времени, обнаружилась у меня одна неприятность с данным крылышком см. фото (правое крыло как бы бугром-дугой идет), это так только у меня или может еще у кого и вообще так должно быть или нет? Блин обидно конечно а ведь уже мотораму начал колхозить на него, нашел в закромах средний двигун hobbyking.com/…/__21480__NTM_Prop_Drive_28_36_1800… не реклама.
а ведь уже мотораму начал колхозить
что то больно сложновата рама, зачем так?
крыло под пресс! как Геннадий делал. Кстати, он обещал отписаться…
смотри сообщение 1813
rcopen.com/forum/f90/topic265215/1821
что то больно сложновата рама, зачем так?
Так там у двигуна нижняя часть крутится а верхняя с крепежными отверстиями, дербанить его и менять что то местами не стал. На работе сделал подкладки люминивые 2мм и на стойки от плат поставил.
смотри сообщение 1813
Интересно вот под грузом оно выровнится, но если оно изначально было отформованно кривым, то и остаточные напряжения в нем все равно возьмут свое, вопрос времени.
оно не могло отформоваться кривым никак, там же алюминиевые пресс формы, их не погнуть, вероятнее всего это результат траспортировки-хранения. Это же пенопласт, горячей водой по идее можно гнуть и восстановить форму. Если потом зафиксировать выправленное крыло скотчем или пленкой затянув то оно уже никуда не поплывет
Так там у двигуна нижняя часть крутится а верхняя с крепежными отверстиями, дербанить его и менять что то местами не стал. На работе сделал подкладки люминивые 2мм и на стойки от плат поставил.
оно не могло отформоваться кривым никак, там же алюминиевые пресс формы, их не погнуть, вероятнее всего это результат траспортировки-хранения. Это же пенопласт, горячей водой по идее можно гнуть и восстановить форму. Если потом зафиксировать выправленное крыло скотчем или пленкой затянув то оно уже никуда не поплывет
Скорее всего завтра вечером буду пробовать греть в водичке и под пресс уложить, там отпишусь что из этого выйдет. Спасибо за поддержку и советы.
А вот это забавная приблудина, чего то я ее раньше не увидел, но теперь уже до следующего заказа с НК, а пока свой колхоз буду мострячить) Да и к стати интересно как у нее будет с центровкой, ведь в данном случае базой выступают только крепежные отверстия к которым крепится кок, в отличии от стандартного варианта где кок крепиться непосредственно на валу который по идее отцентрирован.
А вот это забавная приблудина, чего то я ее раньше не увидел, но теперь уже до следующего заказа с НК, а пока свой колхоз буду мострячить) Да и к стати интересно как у нее будет с центровкой, ведь в данном случае базой выступают только крепежные отверстия к которым крепится кок, в отличии от стандартного варианта где кок крепиться непосредственно на валу который по идее отцентрирован.
Центровка достаточная… Заявлено что делается на ЧПУ. я на 30 заказывал. Вполне. Только кок выкинуть и резьбу укоротить.
Скорее всего завтра вечером буду пробовать греть в водичке и под пресс уложить, там отпишусь что из этого выйдет. Спасибо за поддержку и советы.
Греть очень аккуратно! А то пупырышками будет. Я бы для начала просто какое то время (сутки например) под нагрузкой в обратную сторону подержал.
Греть очень аккуратно! А то пупырышками будет. Я бы для начала просто какое то время (сутки например) под нагрузкой в обратную сторону подержал.
Я просто предполагал следующим образом в воду градусов 40-50 чтобы пенопласт не пупырился) подержать крыло там мин 30 чтобы прогрелось насквозь и под пресс, я просто в дальнейшем хочу все его обтянуть пленкой так что даже если немного запупырится я думаю что не критично.
Центровка достаточная… Заявлено что делается на ЧПУ. я на 30 заказывал. Вполне. Только кок выкинуть и резьбу укоротить.
В следующий раз как буду заказывать с НК обязательно возьму эту штукенцию, если конечно крыло мое доживет до следующего заказа)
крыло под пресс! как Геннадий делал. Кстати, он обещал отписаться… смотри сообщение 1813 ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
У меня всё получилось. Вопрос времени (у меня суммарно 5 суток под прессом были с 2 перерывами).
Я просто предполагал следующим образом в воду градусов 40-50 чтобы пенопласт не пупырился) подержать крыло там мин 30 чтобы прогрелось насквозь и под пресс
Лучше попробуй на сухую. Намочить и нагреть всегда успеешь.