X5 flying wing
Коллеги, подскажите пожалуйста, как крышку кабины к корпусу крепить?
Коллеги, подскажите пожалуйста, как крышку кабины к корпусу крепить?
Смотри здесь rcopen.com/forum/f90/topic241055/203
там магниты, или мне показалось? 😃
там магниты, или мне показалось?
Там болты капроновые М4
Там болты капроновые М4
Сейчас в наборе идут стальные М3.
ИМХО На болтах крепить не очень удобно, особенно зимой. Но пока более адекватного крепления не придумал (другим занимаюсь, да и полярная ночь скоро).
ИМХО На болтах крепить не очень удобно, особенно зимой
Да я и не зимой, а в первые полёты летом понял что это ерунда какая-то. Вероятно с М4 все таки попроще, но с М3 это просто жуть. Дольше крышку прикручиваешь чем летаешь. Вообщем после первого же дня полетов переделал по магнит. На крышке спереди типа “рожек”, вставляются в ответные отверстия в фюзеляже а сзади защелкивается на магниты. Не забыть сразу петельку, за которую открывать. Само открывается, только если глобально заморковить.
Сейчас в наборе идут стальные М3.
А я их менял на капроновые М4 с НК и место расположения тоже. Крышка на магнитах отлетит на раз под давлением аккумулятора 5000мАч при пилотаже, а с ней и вся начинка с аккумулятором. Скотчем особо не примотаешь. Проблем с закручиванием капроновых болтов М4 ни зимой и, тем более, летом не испытывал. Зато при морковках капроновые болты лопаются и не рвут крышку как металлические.
Крышка на магнитах отлетит на раз под давлением аккумулятора 5000мАч при пилотаже, а с ней и вся начинка с аккумулятором.
Ну я на нем пилотаж и не планировал. А так, как по мне, аккумулятор и остальные потроха, должны держаться самостоятельно.
Ну я на нем пилотаж и не планировал
А я люблю покрутится в воздухе, без оглядки, на то, что что-нибудь отвалится. К тому же крышка прижимает аккумулятор к фюзеляжу, чтобы он не болтался и гасил вибрации ИМУ Смалтим. Мне моё крепление нравится. Вон на соседней ветке коллега потерял крышку на магнитах от Х-8, теперь мается. Хорошо, что потроха не растерял в воздухе.
Да думаю просто зависит как сие крыло использовать. Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями. Потому мне болты не актуально. С Вашими полетами да, я согласен, с магнитами будет очковато летать.
Да думаю просто зависит как сие крыло использовать. Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями. Потому мне болты не актуально. С Вашими полетами да, я согласен, с магнитами будет очковато летать.
Почему забываем о нештатных режимах?
Почему забываем о нештатных режимах?
Какие например?
Не так выразился, ситуациях.
Не так выразился, ситуациях.
Да всё равно, правда , пока не могу придумать ситуацию когда колпак на болтах будет спасением.
Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями.
Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?
Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?
Нет, у меня всё прикрепленно к корпусу. На крышку никаких усилий нет. Отлетала несколько раз, когда падал совсем к верх ногами, но думаю там и болты бы лопнули, ну когда акк отрывает.
Уважаемые форумчане всем доброго времени, обнаружилась у меня одна неприятность с данным крылышком см. фото (правое крыло как бы бугром-дугой идет), это так только у меня или может еще у кого и вообще так должно быть или нет? Блин обидно конечно а ведь уже мотораму начал колхозить на него, нашел в закромах средний двигун hobbyking.com/…/__21480__NTM_Prop_Drive_28_36_1800… не реклама.
а ведь уже мотораму начал колхозить
что то больно сложновата рама, зачем так?
крыло под пресс! как Геннадий делал. Кстати, он обещал отписаться…
смотри сообщение 1813
rcopen.com/forum/f90/topic265215/1821
что то больно сложновата рама, зачем так?
Так там у двигуна нижняя часть крутится а верхняя с крепежными отверстиями, дербанить его и менять что то местами не стал. На работе сделал подкладки люминивые 2мм и на стойки от плат поставил.
смотри сообщение 1813
Интересно вот под грузом оно выровнится, но если оно изначально было отформованно кривым, то и остаточные напряжения в нем все равно возьмут свое, вопрос времени.
оно не могло отформоваться кривым никак, там же алюминиевые пресс формы, их не погнуть, вероятнее всего это результат траспортировки-хранения. Это же пенопласт, горячей водой по идее можно гнуть и восстановить форму. Если потом зафиксировать выправленное крыло скотчем или пленкой затянув то оно уже никуда не поплывет
Так там у двигуна нижняя часть крутится а верхняя с крепежными отверстиями, дербанить его и менять что то местами не стал. На работе сделал подкладки люминивые 2мм и на стойки от плат поставил.