X5 flying wing
Тягу не мерил, ну винт хороший, граупнер Camprop, старый еще. Может разорюсь на тахометр, пока не знаю ещё.
Да тахометр то совсем не обязательно. Замутите с безменом конструкцию. Очень полезно знать реальною тягу, хотя конечно статика не показатель но всё же.
Винт то хороший, просто не подходящий. На 3Sх1000 от 10-ти нужно смотреть.
Пальцы да, опыт есть уже, в перчатке строительной кидаю, ну и там так приходится бросать, что пальцы далеко от винта.
С такой массой за крыло нормально закидывается с подходящим моторсетом.
Можно Сергея(Dacor) поспрошать, он вроде совсем тяжёленкий х5 с руки кидает и без травм. Я потому что тоже боюсь за брюхо кидать, а за крыло думаю полтора кг потолок, и то с напрягом. Но 1.4 кидал, правда у меня тяга в статике 1.8.
Можно Сергея(Dacor) поспрошать, он вроде совсем тяжёленкий х5 с руки кидает и без травм.
Ну совсем тяжеленький он был всего пару раз (1600 граммов примерно) - забрасывал его с руки Федор brusse. Это конечно совсем не просто. А с одним акком 3S 5000мАч (вес примерно 1150 граммов) с этим мотором и винтом 7*4 уходит с руки прекрасно. Если ветра нет вообще, то нужно бросать со всей дури и тут же ручку на себя подтягивать, иначе провалиться. А со встречным ветерком (даже 1-2 м\с) - все прекрасно.
Попробую 9\6, хотя на такой размер у меня только дешевый Китай.
А скажите, сильно опасно запитывать регуль от 4х банок, если на нем написано 2\3S? Я его недолго гонял от 4х банок, вроде не греется, но все равно страшновато. Регули ZTW, если что.
Если стаб на 5 вольт выдержит, то вероятность длительной работы велика 😃
Если стаб на 5 вольт выдержит, то вероятность длительной работы велика
Если стаб НЕ на линейнике, то вероятность велика. 😃
с этим мотором и винтом 7*4 уходит с руки прекрасно.
Ну да, тяги то наверно килограмма полтора а то и поболе.
Если ветра нет вообще, то нужно бросать со всей дури и тут же ручку на себя подтягивать, иначе провалиться. А со встречным ветерком (даже 1-2 м\с) - все прекрасно.
С ветерком конечно намного проще и взлетать и сажать. По первости даже не понял в чем проблема, когда в штиль запускал. А вот на себя нужно поаккуратнее, если тяги с избытком и расход большой то переворачивается.
А скажите, сильно опасно запитывать регуль от 4х банок, если на нем написано 2\3S? Я его недолго гонял от 4х банок, вроде не греется, но все равно страшновато. Регули ZTW, если что.
Основная проблема как правило в беке, он может не выдержать.
тяги то наверно килограмма полтора а то и поболе
Если имеется в виду статика, то не уверен, что килограмм есть - при весе 1150 о вертикали речи быть не может.
Пришел аккум на 5000, при установке на x-5 получается сильно передняя центровка, это критично для крылышка? или лучше сделать идеальную центровку по пипкам? Dacor вроде с двумя по 5000 летал…
а/п- игл стоит
Dacor вроде с двумя по 5000 летал…
я думаю Дакор не ставил оба в нос 😃
Эх значит надо платы игла переносить, крепление трекера и крышки…
Эх значит надо платы игла переносить, крепление трекера и крышки…
а фотку как сейчас можно ?
Ага, вот такой бардак-
я не понимаю как у вас сильно передняя центровка получается. У меня вроде моторчик слабенький, сразу за 5-ой стоит еще 1 амч для видео.
Если аккум вплотную к иглу прижать, то есть на 2 см назад, то получается точно по пипкам. А так его вперед клонит.
Если аккум вплотную к иглу прижать, то есть на 2 см назад, то получается точно по пипкам. А так его вперед клонит.
вроде народ пришел к выводу что центровку надо вперед от пипок, посмотрите выше, Дакор писал сколько у него.
Dacor вроде с двумя по 5000 летал
И не только я 😃
я думаю Дакор не ставил оба в нос
Одна лежала на другой, но само собой не в самый нос. К тому же у меня и оборудование смещено все назад.
Дакор писал сколько у него.
Повторюсь - примерно 20 мм вперед от “пипок”, ну может 15 мм. Но на этот счет есть разные мнения 😃.
Народ, напомните плз расходы в миллиметрах для X5 для нормального взлета и пилотирования. А то я опять заштопорился жестко (либо из-за огромных механических расходом+маленькая минимальная воздушная скорость, либо просто автопилот глюкнул). Хочу обратно поставить минимальные расходы механически, а остальное расходами отрегулировать.
В общем сколько макс отклонение по тангажу, по крену, суммарно. Буду премного благодарен. Особенно если кто на APM летает и с руки взлет нормально работает. Спасибо.
В полете ±5мм за глаза. А вот на старте и 10мм вверх не мешает.
У меня при управлении по тангажу вверх поднимаются элевоны на примерно 20-25 мм, вниз на 10-15. Сделал так после нескольких неудачных взлетов. По крену немного скромнее - примерно +15 и -10.
У меня при управлении по тангажу вверх поднимаются элевоны на примерно 20-25 мм, вниз на 10-15. Сделал так после нескольких неудачных взлетов. По крену немного скромнее - примерно +15 и -10.
Ну и соответственно при стике в угол суммируются примерно миллиметры ?
Вот так я кстати крашился.
Красное, это я летел в режиме cruise, потом на обычном развороте самолет оказался вверх ногами и дальше зеленое, это автопилот в режиме RTL пытался его вывести (не говорите мне что надо было руками, нет опыта, не успел бы ничего).
Ну и соответственно при стике в угол суммируются примерно миллиметры ?
😃 Ну по логике так. А как на самом деле, посмотрю через минут 30 - как раз в моделку собираюсь. Главное не забыть!