X5 flying wing
с этим мотором и винтом 7*4 уходит с руки прекрасно.
Ну да, тяги то наверно килограмма полтора а то и поболе.
Если ветра нет вообще, то нужно бросать со всей дури и тут же ручку на себя подтягивать, иначе провалиться. А со встречным ветерком (даже 1-2 м\с) - все прекрасно.
С ветерком конечно намного проще и взлетать и сажать. По первости даже не понял в чем проблема, когда в штиль запускал. А вот на себя нужно поаккуратнее, если тяги с избытком и расход большой то переворачивается.
А скажите, сильно опасно запитывать регуль от 4х банок, если на нем написано 2\3S? Я его недолго гонял от 4х банок, вроде не греется, но все равно страшновато. Регули ZTW, если что.
Основная проблема как правило в беке, он может не выдержать.
тяги то наверно килограмма полтора а то и поболе
Если имеется в виду статика, то не уверен, что килограмм есть - при весе 1150 о вертикали речи быть не может.
Пришел аккум на 5000, при установке на x-5 получается сильно передняя центровка, это критично для крылышка? или лучше сделать идеальную центровку по пипкам? Dacor вроде с двумя по 5000 летал…
а/п- игл стоит
Dacor вроде с двумя по 5000 летал…
я думаю Дакор не ставил оба в нос 😃
Эх значит надо платы игла переносить, крепление трекера и крышки…
Эх значит надо платы игла переносить, крепление трекера и крышки…
а фотку как сейчас можно ?
Ага, вот такой бардак-
я не понимаю как у вас сильно передняя центровка получается. У меня вроде моторчик слабенький, сразу за 5-ой стоит еще 1 амч для видео.
Если аккум вплотную к иглу прижать, то есть на 2 см назад, то получается точно по пипкам. А так его вперед клонит.
Если аккум вплотную к иглу прижать, то есть на 2 см назад, то получается точно по пипкам. А так его вперед клонит.
вроде народ пришел к выводу что центровку надо вперед от пипок, посмотрите выше, Дакор писал сколько у него.
Dacor вроде с двумя по 5000 летал
И не только я 😃
я думаю Дакор не ставил оба в нос
Одна лежала на другой, но само собой не в самый нос. К тому же у меня и оборудование смещено все назад.
Дакор писал сколько у него.
Повторюсь - примерно 20 мм вперед от “пипок”, ну может 15 мм. Но на этот счет есть разные мнения 😃.
Народ, напомните плз расходы в миллиметрах для X5 для нормального взлета и пилотирования. А то я опять заштопорился жестко (либо из-за огромных механических расходом+маленькая минимальная воздушная скорость, либо просто автопилот глюкнул). Хочу обратно поставить минимальные расходы механически, а остальное расходами отрегулировать.
В общем сколько макс отклонение по тангажу, по крену, суммарно. Буду премного благодарен. Особенно если кто на APM летает и с руки взлет нормально работает. Спасибо.
В полете ±5мм за глаза. А вот на старте и 10мм вверх не мешает.
У меня при управлении по тангажу вверх поднимаются элевоны на примерно 20-25 мм, вниз на 10-15. Сделал так после нескольких неудачных взлетов. По крену немного скромнее - примерно +15 и -10.
У меня при управлении по тангажу вверх поднимаются элевоны на примерно 20-25 мм, вниз на 10-15. Сделал так после нескольких неудачных взлетов. По крену немного скромнее - примерно +15 и -10.
Ну и соответственно при стике в угол суммируются примерно миллиметры ?
Вот так я кстати крашился.
Красное, это я летел в режиме cruise, потом на обычном развороте самолет оказался вверх ногами и дальше зеленое, это автопилот в режиме RTL пытался его вывести (не говорите мне что надо было руками, нет опыта, не успел бы ничего).
Ну и соответственно при стике в угол суммируются примерно миллиметры ?
😃 Ну по логике так. А как на самом деле, посмотрю через минут 30 - как раз в моделку собираюсь. Главное не забыть!
Ну по логике так. А как на самом деле, посмотрю через минут 30 - как раз в моделку собираюсь. Главное не забыть!
Во, спасибо 😃
Померял - все очень примерно. Тангаж вверх 23 мм, вниз 20 мм. Крен: вверх 15 мм, вниз 13 мм. Если ручку в угол, то вверх 29 мм, вниз 23.
Померял - все очень примерно.
Спасибо. Сразу вопрос. Реально в полете комфортно с такими расходами в мануале, со стиком хотя бы на половину хода ? (ну экспоненты сейчас не рассматриваем, просто половина хода элевонов)
А то у меня то в мануале вообще “бешеная табуретка” была.
Экспоненты не настроены. Управляется комфортно. Я правда скорость стараюсь держать не ниже 50-55 км\ч. Но это все очень индивидуально.
не ниже 50-55 км\ч.
ну у меня минимальная воздушная была настроена на 13 мс. Так что скорость то не сильно большая для X5 вроде.
Ладно, начну заново. Уменьшу расходы, потрачу кучу космофена 😃 Хотя новая тушка уже дома лежит.