Самолет для FPV пилотажа
как вариант - берем любую пилотагу Ф3А, ставим движки на крылья (аля двухмоторка)… Все
Плюсы - самолет именно пилотажный со всеми вытекающими…, место под капотом…
минусы - мож веса наберет, сама установка движков
на вскидку - на ум пришел акромастер от мультиплекс
мультиплекс мелковат и вертляв…(бипланы тоде) .в целом тоже думаю из пж еджа или джокера прихватить…просто хочется чегото более управляемого шустрого…погонять …почувствовать себя в кабине пилотаги…) а делать образцовый пилотаж никто и не собирается…)…а коли он разборный и небольшой…так всегда можно возить в багажнике…и по фпв поглазеть ,а как глаза в очках устали- просто 3д поколбасится…вроде как универсальный вариант на каждый день…
Чем в данном случае мы отличаемся от настоящих пилотов в рамках обзора? Вроде ни чем.
Ну, кое чем всё таки отличаемся: отсутствием телесных ощущений.
Примерно, как человек учившийся вождению авто на симуляторе и- впервые севший в настоящее кресло…
А в самолёте- всё усиливается вдесятеро.
Купил вот такой, готовлю к полетам 😃
Во, спасибо - как крыло свое ушатаю - куплю. Епп, и в фонаре можно дырку прорезать под камеру. Хотя у нас эжда с его обратной стреловидностью нет - только джокер, а в нем крыло похуже. Вопрос - а что там за двиг/регулятор/сервы стоят? Наидешевейшее китайское или что получше?
Ну, кое чем всё таки отличаемся: отсутствием телесных ощущений.
Я писал про обзор.
Чем в данном случае мы отличаемся от настоящих пилотов в рамках обзора? Вроде ни чем.
Ощущение и перегрузки это да. В нашем случае есть + так и -. Плюсы нету перегрузок, минусы не ощущаем вертикальные скорости, но за то есть телеметрии которые это успешно кажут. В общем какнить приспособится можно. Я вообще спорить на эту тему не хочу, у нас с Вами как то разговор перешел в спор, думою пора его заканчивать, давайте жить дружно 😃 .
Во, спасибо - как крыло свое ушатаю - куплю. Епп, и в фонаре можно дырку прорезать под камеру. Хотя у нас эжда с его обратной стреловидностью нет - только джокер, а в нем крыло похуже. Вопрос - а что там за двиг/регулятор/сервы стоят? Наидешевейшее китайское или что получше?
Я убрал “стекло” фонаря и туда установил камеру, как бы на место пилота. По поводу серв не знаю, какие то ноунейм, но вроде работают. На руле высоты плохенькая, но потянет, а в остальных местах вроде более нимение. Мотор и рег тоже неизвестных производителей, но мотор тянет очень хорошо, не замерял но по ощущениям почти 2 веса самолета тянет. Я пришел покупать джокера, но продавец порекомендовал Edge сказал там начинка круче (мотор/регуль/сервы). При покупке советую обратить внимание на кривизну поверхностей, очень кривые попадаются. Мне попались лояльные продавцы и я из нескольких самолетов собрал самые ровные запчасти. Если самолет себя покажет с хорошей стороны то врежу карбоновые балки для ровности.
С 8 минуты небольшое описание как пользоваться визирной рамкой …aviationtoday.ru/…/Chelovek_i_Samolet.html
Т.е. начинку (ну может кроме мотора, если он вытягивает) лучше поменять. Ну и ладно - все равно в загашниках найдется. А вот что они кривые - это нехорошо.
Вышел треугольник
Тут важен не размер, а максимальное расстояние от камеры, на котором удастся эти визиры разместить: если визир будет вне фокуса- его можно просто не увидеть 😦
Судя по видео с Гмини, должно в фокус попадать, там проволочка соединяющая элероны в фокусе, а у Edge крылья подлинее и визир будет подальше. Вообще чего гадать, как до дома доберусь так гляну 😃
Полетал сегодня, видео склепаю попозже. Хочу сказать что летать можно и даже вполне успешно. Только вот тренировок надо побольше, научится чувствовать самолет. У нас взлетка узенькая, тяжело взлетать, габариты плохо чувствуются, 2 раза травку у кромке взлетки цеплял.
Двигло конечно у еджика тянет, но как навесил туда FPV оборудование, двигло сказало что тяжко ему, пилотаж крутить хватает, но длинные вертикали не вытягивает, сваливается.
Визирные рамки видны замечательно и по ним действительно удобно ориентироваться.
Не смейтесь за кривые фигуры, фактически первый раз их выполняю по FPV 😃
линзу бы Вам с обзором поменьше. и такое ощущение что по началу ориентировались на осд-горизонт (фишка?) 😃
Линза самый кайф. На горизонт во время полета вообще не смотрел, только уже по записи посмотрел как он крутится 😃. Это вовина телеметрия 5 версия.
Вот это класс!!! А РУ у вас какое?
РУ футаба 12FG 40Mhz.
Сегодня ещё полетал, поснимали мои фигуры со строны 😁, кривоватые. Но это тренировки. Самая большая проблема это взлет посадка. Нос при взлете и посадке перекрывает вид ВПП, в общем количество попыток не всегда совпадает количеству удачных реализаций 😁. Еще момент, у этого самолета слабая моторама, в общем думою надо её жестко переделывать, при легком ударом об кок, мотор уходит внутрь, он конечно так же легко и возвращается вытянув за винт, но что то надоело выкосы на глаз ставить перед каждым полетом 😃
Просматривая видео пришел к выводу что садится надо по следующей тактике. С высоты где то 15-20 метров на удалении 100 метров направить самолет так чтобы за кончиком кока было видно 5 метров до начала взлетки. Как самолет достиг цели то выравнивать самолет и притирать к земле. Высота обязательна чтобы увидеть сквозь морду ВПП.
Трекер какой стоит не подскажешь ?
MagTrack V1.2. Трекер не фонтан, но по крайней мере работает стабильно и не дрейфует. Минус что на новом месте нужно заного калибровать его, и в авто что то я так и не смог его откалибровать, видно много железа вокруг, но в поле работает на все 100. Недавно купил XGY-1000, думал новый трекер, есть сброс нуля, не надо калибровать, но оказалась такая порнуха, дрейфует от всего подряд. выдвинул антенну передатчика(40MHz), и все трекер уплыл, при том плывет очень сильно, летать с таким не комфортно.
вот блин. что совсем не стоит его пробовать ? XGY-1000
вообще попробовать можно с 2.4 его, может не будет дрейфовать, от 40 ему башню наглухо сносит. Спросите у кого нить ещё, я только с 40 тестил.