Самолет для FPV пилотажа
в профи каналов было 3 .сколько сейчас не знаю,
да не плохо бы потроха Профи да в картер Росси - но не все преставиться
Каналов или “дырок” в гильзе? Кто как считает… У старых Росси ещё и вал - десятка… Слабоват-с
до 12 мм легко растачивается
до 12 мм легко растачивается
Ага… И опять в печку совать придётся…😌 А вал новый? Хде взять?
Сделать!..А потом,новый картер сделать!
до 12 мм легко растачивается
Оставшейся стенки хватит?
А вал новый? Хде взять?
От цсткама кр.
Ага… И опять в печку совать придётся… А вал новый? Хде взять?
У Сары в ящичке вал беру ,хотя ты прав – проблема ,разговаривал с людьми хотят 100 зеленых
- а про печку легко ,
а вот антологичных картеров не где не встречал - может плохо искал ?
Но не знаю случая чтобы картер сам развалился или подшипники ослабли ,в старые времена на бою лоб в лоб - жиклер отлетел футорка смялась ,ребра половина отлетели - а он собака запустился как не чем не бывало полетел дальше - вот так
разговаривал с людьми хотят 100 зеленых
Во… За кота в мешке…😌 И, насколько помню, мотыль 4мм…
Мотыль 4,5 , если не забыл .
Ага… И опять в печку совать придётся…😌 А вал новый? Хде взять?
Вот купить можно
global.ebay.com/…/item
Оставшейся стенки хватит?
В свое время летал на 2-х Росси, расточенных под вал на 12, никаких проблем не было.
Пардон… Давно, занимался гонками и скоростью, таймерными… Когда появился Нельсон (серийный), он начал “делать” Р-15, так вот, видел “тюнинговые” Р-15, которые легко делали Нельсонов… Отцы учили:- все потери в моторе от трения и вибрации, - устраните, победите! Всё взаимосвязано, а кто нащупает комплексное улучшение, тот и побеждает! Иногда и объяснить не могут, как добились, но результат на лицо! 😃
Во… За кота в мешке…😌 И, насколько помню, мотыль 4мм…
Валера кот еще и мартовский - крайний раз непонятный вал угробил весь мотор - поэтому веду переговоры и пытаюсь склонить братьев из Украины ,пока не очень получается
Да не надо ИХ склонять! Покажи САЛО и ОНИ твои полностью!😉
либо Брк. Некоторые делают из них.
Может у меня моразм? Насколько помню, берилиевая бронза БрБ… шла на пружины и прочие упруго-прочные детали, имеет обгоняющий кремниевые ал. сплавы КТР. Относительно низкая теплопроводность (в сравнении с другими медн. сплавами) чревата перекосами в р-не окон и при разностенности. Хромистая бронза БрХ, используемая в электро-сварочных контактных машинах (электроды для точечной сварки) лишена всех этих недостатков, хор. обрабатывается, теплопроводность как у чистой меди, хорошо покрывается в гальванике и имеет КТР соизмеримый с 26-28% кремнистыми ал. сплавами.
Может у меня
маразм? Не, тут Вы на себя наговариваете. Пусть лучше Ваше здоровье остаётся крепким ещё долгие годы.
По материалам я спрашивал у известных спортсменов - скоростников. Вопрос звучал: “Из чего вы делали/делаете?”
Могу спросить: “На чём основан выбор?”. Если ответят, то могу запостить сюда.
Возможно, БрК чем- то и лучше.
В добавок, из БРБ никогда не делали втулки для подш. скольжения. не работает, гораздо хуже БрАЖ, и тем более БрОФ. БрК, лучше по КТР, но капризничала с покрытиями, было давно, может проблемы сняты?
…то-то,меня насторожил ответ представителя “Профи и Ко”…
-типо,берите и пользуйте,нет у нас никаких секретов и конкуренты нам все побоку!Оха!держите карманы ваши,шире!Щаз вам все и выложат.
-А,ежели совсем коротко-темнят ребяты и будут водить вокруг да около до последнего-попомните мои слова…
А Вам на халяву ещё и технологию рассказать?!😃
В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.
На фото его модель и протокол.
А Вам на халяву ещё и технологию рассказать?!😃
Я б рассказал -да не знаю…другие тож не знают но пыли в оки попускать любють.
В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.
На фото его модель и протокол.
Не маловажный вопрос - и сколько раз на этом моторе столько слетали 2- 4 раза и он умер ,ВАМ это надо ?
Понимаю вечного нечего нет - но если его не хватает ,с результатом 270 и на сезон , те 5-6 соревнований - он вам нужен ? У меня такой мотор был в руках - не может он работать долго и надежно - дешево сделан -
Но увы других нет вот и выбираем из того что есть
- Ирвайн сделан лучше ,но где взять ,не интересен для капиталистам данный сегмент рынка - спроса нужного нет
В этом годе буду пробовать новоросси - но сомневаюсь
В этом годе буду пробовать новоросси - но сомневаюсь
Покаж, пожалуйста!😌
Валера обязательно ,как только амерекосы пришлют ,почему то F2A есть только у них ,буду пробовать
В 2009-м году видел как Руслан Сущенко слетал на профи-юниор 276,7 км/ч.
В 2011г. Израильтянин Михаил … (фамилию не помню), на Профи занял в итоге “Кубка мира” восьмое место, а долетался до 296 км/час, теперь собирается поработать с мотором и винтами. Так что, кому Профи, а кому-то кусок металла. А секреты производителя можно “вытянуть” имея мотор в руках и голову на плечах.
В 2011г. Израильтянин Михаил … (фамилию не помню),
Михаил Бурсак
Официального результата не было у него 296.
Кубок Латвии 286,5
Кубок Киева 291,4
“Осенний” Киев 287,5
Мише фамилия Бурсак - встретите привет - мой хороший знакомый и как он получил результат я знаю - там не Профи юниор, а спорт и не просто, а специально для Михаила
-есть в наличие у меня Профи юниор - немного бу- льет сильно через перед - картер померил - требует рук
- вал - мотыль кривой - надо новый - 100 зеленых - не факт что будет работать
- шатун на помойку - пара почти живая - верхняя гайка картера болтается - переделывать -держать не будет
вот и решайте -как для пацанов пойдет ?- было на моторе совершено порядка 10 полетов - песка игрязи мотор не видел - все чисто и без следов грязи - ну нет выбора поэтому и хочу Новоросси пробовать - может протянет
- вот венгры с Профи что то мудрят ,но на базе Моки - не у всех такая возможность есть
- Нет сейчас выбора в этом сегменте - Профи доступно и сервис есть - я просто сравниваю с Росси или с первыми Циклонами - не в пользу Профи
я только за моторы для пацанов - другие - другие деньги - другие результаты
В 2011г. Израильтянин Михаил … (фамилию не помню), на Профи занял в итоге “Кубка мира” восьмое место, а долетался до 296 км/час, теперь собирается поработать с мотором и винтами. Так что, кому Профи, а кому-то кусок металла. А секреты производителя можно “вытянуть” имея мотор в руках и голову на плечах.
А поршень в этом моторе стоял из сплава ВК-196.
Вышел треугольник
Тут важен не размер, а максимальное расстояние от камеры, на котором удастся эти визиры разместить: если визир будет вне фокуса- его можно просто не увидеть 😦
Судя по видео с Гмини, должно в фокус попадать, там проволочка соединяющая элероны в фокусе, а у Edge крылья подлинее и визир будет подальше. Вообще чего гадать, как до дома доберусь так гляну 😃
Полетал сегодня, видео склепаю попозже. Хочу сказать что летать можно и даже вполне успешно. Только вот тренировок надо побольше, научится чувствовать самолет. У нас взлетка узенькая, тяжело взлетать, габариты плохо чувствуются, 2 раза травку у кромке взлетки цеплял.
Двигло конечно у еджика тянет, но как навесил туда FPV оборудование, двигло сказало что тяжко ему, пилотаж крутить хватает, но длинные вертикали не вытягивает, сваливается.
Визирные рамки видны замечательно и по ним действительно удобно ориентироваться.
Не смейтесь за кривые фигуры, фактически первый раз их выполняю по FPV 😃
линзу бы Вам с обзором поменьше. и такое ощущение что по началу ориентировались на осд-горизонт (фишка?) 😃
Линза самый кайф. На горизонт во время полета вообще не смотрел, только уже по записи посмотрел как он крутится 😃. Это вовина телеметрия 5 версия.
Вот это класс!!! А РУ у вас какое?
РУ футаба 12FG 40Mhz.
Сегодня ещё полетал, поснимали мои фигуры со строны 😁, кривоватые. Но это тренировки. Самая большая проблема это взлет посадка. Нос при взлете и посадке перекрывает вид ВПП, в общем количество попыток не всегда совпадает количеству удачных реализаций 😁. Еще момент, у этого самолета слабая моторама, в общем думою надо её жестко переделывать, при легком ударом об кок, мотор уходит внутрь, он конечно так же легко и возвращается вытянув за винт, но что то надоело выкосы на глаз ставить перед каждым полетом 😃
Просматривая видео пришел к выводу что садится надо по следующей тактике. С высоты где то 15-20 метров на удалении 100 метров направить самолет так чтобы за кончиком кока было видно 5 метров до начала взлетки. Как самолет достиг цели то выравнивать самолет и притирать к земле. Высота обязательна чтобы увидеть сквозь морду ВПП.
Трекер какой стоит не подскажешь ?
MagTrack V1.2. Трекер не фонтан, но по крайней мере работает стабильно и не дрейфует. Минус что на новом месте нужно заного калибровать его, и в авто что то я так и не смог его откалибровать, видно много железа вокруг, но в поле работает на все 100. Недавно купил XGY-1000, думал новый трекер, есть сброс нуля, не надо калибровать, но оказалась такая порнуха, дрейфует от всего подряд. выдвинул антенну передатчика(40MHz), и все трекер уплыл, при том плывет очень сильно, летать с таким не комфортно.
вот блин. что совсем не стоит его пробовать ? XGY-1000
вообще попробовать можно с 2.4 его, может не будет дрейфовать, от 40 ему башню наглухо сносит. Спросите у кого нить ещё, я только с 40 тестил.
Спросите у кого нить ещё, я только с 40 тестил.
Тестил я его на Декатлоне. Его включать надо при полном покое. Но всёравно не могу привыкнуть, когда камера “крутится”. Посмотрел в сторону и слетел с прямой… Да и ГПС глючил
<font color=“#0000ff”>
</font>
Тестил я его на Декатлоне. Его включать надо при полном покое. Но всёравно не могу привыкнуть, когда камера “крутится”. Посмотрел в сторону и слетел с прямой… Да и ГПС глючил
Что то у Вас как то странно с трекером, такое ощущение что рулил один, а смотрел другой, при том повороты все только по одной оси по очереди.
Мне наоборот без трекера уже не комфортно, стрекером я не ощущаю никакого дискомфорта, ощущения как будто я реально поворачиваю головой и смотрю куда надо. Раньше до трекера летал и управлял камерой стиком рудера, через 3 полета рука крутила камерой как будто я головой кручу 😃, даже когда купил трекер по привычке рука подкручивала стиком ещё 😁.
Тестил я его
а можно про вашу осд , чтото не встречал такую .
Что то у Вас как то странно с трекером, такое ощущение что рулил один, а смотрел другой
В этом полёте так оно и было 😃 Я только учусь летать по FPV.
а можно про вашу осд
Это DragonOSD+ v2.0
вот блин. что совсем не стоит его пробовать ? XGY-1000
Я бы не стал 😉
rcopen.com/forum/f90/topic215735/5
резали мне на заказ из епп
Туплю в выкройки который день. Обводы конечно красивые, но нефига не функциональные, более того вреднючие.
нефига не функциональные, более того вреднючие.
как улучшать будем ? 😃
Обводы конечно красивые, но нефига не функциональные, более того вреднючие.
а можно развернуть ?
я вот тоже думал что придумаю лучше - лучше не придумал 😃
Мот я конечно предираюсь. Не нравятся законцовки всех плоскостей. Есть подозрение что они моментально обтреплятся, будут цеплять за рули.
В общем начал строить реверса, стоит процесс документировать?