Самолет для FPV пилотажа
сегодняшнее видео с другого крыла - всего 1 метр размах, один акк 850мАч на мотор и видео, ФПВ-под я только вчера собрал для приятеля -26грам и пока без микрофона. маленькое легкое крыло непросто стабилизировать тем не менее отлично подходит чтоб оторватся ничем не рискуя, краши безвредные изза ничтожной инерции. Видио слепил мой приятель, он же сегодня и летал с очками. Если бы я редактировал то оставил бы только вид элеронов - очень интересно гироскопы отрабатывают ,иногда против логики 😃
Питер читер, гироскопный. предлагаю забанить за читерство))))) а если серьезно, Питер не хотите написать прогу под мультивии для стабилизации крыльев и обычных самолетов?
Так уже ж предложен мультивии для летающего крыла
я привык к другим чипам (Cypress PSOC), купил Arduino - убедился что работает но возится с ним нет времени,
больше всего не нравится что надо настраивать PID
В моем контроллере ничего не надо настраивать и нет зависимости от размеров ЛА
Без гир удерживать ручками очень легкое крыло которое еще и без ушей очень напрягает а если размер меньше метра то вааще нереально.
сегодня такой ветер был что ДВС верты не рискнули поднятся - а ЛК пожалуйста 😃
на картинке 48" крыло с камерой и 5.8ГГц видео весит 370грам
Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?
Давно хочу перебраться на крыло. Что за модель крыла?
в этой ветке почти все картинки и видео об этом крыле 😉
Создавал я темку крыло или самолет для ФПВ. Сейчас летаю на Фалконе.Облетаю ещё один планерок может отпишусь но общий итог могу кратко сформулировать: Кто любит крылья тот этот вопрос давно для себя решил.
а что народ думает про макси свифт ?
Создавал я темку крыло или самолет для ФПВ
общий итог могу кратко сформулировать
Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?
а что народ думает про макси свифт ?
что думать-суперское крыло
Черкашинский баклан 130 см из белого пенопласта с нижним фюзом и подробностями здорово летает FPV. Низко и точно в большом диапазоне скоростей даже без автоматики. Живуч донельзя. Экономен и грузоподъемен. Подходит для поиска и свалки в группе. C лёгким комплектом и батарейкой 2200 может час болтаться в хорошей динаме. Макси свифт после него как то вязок, но может быть, в моем исполнении… Попробую другие сервы. Проблема для этих крыльев в фиксации Full HD. 30Fps маловато для нижних заходов и колбасни:(.
что думать-суперское крыло
дороговато только немного
а у меня вон чего есть 😃
Тактикотехнические данные какого-нить крыла применительно к FPV можете выложить?
Скороподъемность, аэродинамическое качество, удельный расход энергии на метр высоты и метр дистанции и т. п. ?
Это про фалькон. “Чтоб представление о крыле было полным не помешает несколько цифр. Полётный вес 820-830гр. Двиг www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4899 АКК 2200 один ,винт 7на6 в статике 22А в полёте 20-21А скорость около 80 км. Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек. набрал 300м очень быстро, хотел выше, но картинка задёргалась. Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек. В ГП ток 4А. “Перегоночная дальность” полета без ПТБ 25км. Расходы стоят 50%, по РВ думаю ещё уменьшить. Догружал балластом 100гр. без очков разницы не заметил”. Точнее не мерял. ТТД считаю очень хорошие, качество не хуже чем у изи-гляйдер ИМХО.
ФОТО
Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек.
Полётный вес 820-830гр
Расчет КПД: Eп=mgh. Eбат=IU*t. Для 10 м/c: Eп=0.83*9.81*10=81.5 Дж. Eбат=11.1В*15А=166.5 Дж. КПД = Eп/Ебат=81.5/166.5=49%. Очень хороший результат! Никогда прежде не видел КПД более 40%. Видео с телеметрией или лог можете показать?
Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек
Отсюда аэродинамическое качестров вырисовавется: 13.2 м/c/ 1…2 = 13.2 - 6.6. Хотелось бы уточнить. Желательно так-же по видео с телеметрией.
да вообще модель волшебная получилась! при таком размахе такой вес!
мое крылошко 1200мм получилось 940 грамм чтоль - что уже ОЧЕНЬ неплохо!
а тут еше минус 100 грамм при большем размахе и приблизительно одинаковой начинке
У меня вес фалкона 630-640 грам без ФПВ весь обтянут скотчем мотор 44 грамма, батарея 188 грам, карбон не 5мм как стоковый, а 7 мм и на всю длину залит полностю епоксидкой.
дороговато только немного
а у меня вон чего есть 😃
Что это? Ковер самолет? 😃
Макси Свифт дороговат если брать с Телинка, а если самому пенорезкой нарезать, то очень даже дешего. Лист пенопласта 25г/дм, 2 трубки карбона 4мм, листик бальзы на элевоны и лист потолочки для ушей (двойная толщина). Вообщем не дороже 300руб получается. Да, еще рулон скотча приплюсовать. Летал вот на таком летом(первый опыт FPV, поэтому не судите строго, разговор о крыле), сейчас проходит модернизацию. Крылом пока доволен.
сразу видно где товарисч работает 😃
Макси Свифт дороговат если брать с Телинка
а откуда там макси свифт?
вот он
€ 66,58
а у меня незалогиненого 79 с копейками
а вот этот Knurrus Maximus 1600 размахом из германии мне за 67 евро с доставкой (доставка 30 евро)
rcopen.com/forum/f94/topic225536
Расчет КПД: Eп=mgh. Eбат=IU*t. Для 10 м/c: Eп=0.83*9.81*10=81.5 Дж. Eбат=11.1В*15А=166.5 Дж. КПД = Eп/Ебат=81.5/166.5=49%. Очень хороший результат! Никогда прежде не видел КПД более 40%. Видео с телеметрией или лог можете показать?
Отсюда аэродинамическое качестров вырисовавется: 13.2 м/c/ 1…2 = 13.2 - 6.6. Хотелось бы уточнить. Желательно так-же по видео с телеметрией.
Ваш скепсис понятен. Тем не менее по формулам выходит прямая зависимость КПД от качества и веса. Качество действительно не заурядное китайцы вроде в динаме летают. Ну а с весом даже гляйдер без ФПВ тяжелее. Видео не пишу.
а вот этот Knurrus Maximus 1600 размахом из германии мне за 67 евро с доставкой
свифт с доставкой 86, а качество на порядок отличается и свифт летает суперски, у вас профиль как на темпесте и торнадо 11, те чтоб летать комфортно нужна гира на крен( если под фтп)
Ваш скепсис понятен.
Не совсем скепсис. Хотелось бы объективных данных. В теории ЛК проигрывают “классике” по аэродинамическим свойствам. Например, планера по схеме ЛК никогда не строились.
по формулам выходит прямая зависимость КПД от качества и веса.
От качества - да. От веса нет, речь ведь идет об удельных энергозатратах.
В любом случае, спасибо за информацию.
Прошу прощения. Напутал. Но суть не меняется - руками дешевле.
К DHL никакого отношения не имею (просто скотч по цвету совпал).
свифт с доставкой 86, а качество на порядок отличается и свифт летает суперски, у вас профиль как на темпесте и торнадо 11, те чтоб летать комфортно нужна гира на крен( если под фтп)
а в чем конкретно качество отличается ?
у меня к сожалению ни темпеста ни толстой 11 торнады не было
только тонкие торнады ХХ
более того у меня сейчас есть крылошко от mwcores так оно у меня самое стабильное в плане фпв из моделй что было (ну громадный 2-метровый увалень хептад не считаем), причем визуально торнада всеж помягче была 😃
а этот немец кнурос на порядок выглядит качественней чем крыло от mwcores.
фпв на торнаде не летал
фотик таскал - и никаких проблем с устойчивостью не заметил
В общем начал строить реверса, стоит процесс документировать?
Конечно 😃
Что то как то документировать особо нечего. Режь да клей:-) Фотки делать дольше. Пока решил не отходить от оригинальной конструкции.
На один аппарат надо два листа епп. (Если акуратно кроить, из трех листов получится два:-)
Еще надо карбоновую трубку диаметром 4мм, две 2мм, и две рейки 5х0.5.
На фюз взял епп десятку, на крыла восьмерку, разных цветов, чтоб немного развеселить его:-)
Пазы под карбон очень хорошо выбираются дремелем
Клеил титаном и термо пистолетом. По состоянию на прямо сейчас, аппарат выглядит так.
На выхах думаю облетать:-)
ЗЫ Про ровный классический пилотаж на нем, можно даже не мечтать:-)
Про ровный классический пилотаж на нем, можно даже не мечтать
в ФПВ это вообше не возможно (ну я так думаю ) 😃
в ФПВ это вообше не возможно (ну я так думаю ) 😃
Ну у Александра что то получается, и не плохо ИМХО. Тут как всегда, во всем нужна сноровка закалка тренировка.
Я к тому что пенолет и та же деревяшка это две большие разницы. На поугарать шокер самое то, и уронить не жалко:-) Для красивого пилотажа надо деревяшку или композит.
Непутевые уроки 😃
браво maloi, как на настоящем.
Вот тут нашел видео - ровненько все весьма. И кто тут после этого будет говорить что пилотаж по камере невозможен
Надо тоже попробовать линзу с большим углом поставить. Хороший обзор в ролике.
И сразу ровнее станет:)
И сразу ровнее станет
Врядли 😃. Мои руки из одного места вынуть и тогда может станет 😁.
Но большой угол обзора в любом случае сглаживает.
Кстати я бы не сказал что в этом видео фигуры ровные, они выглядят по видео ровными, а снаружи далеко не все ровные. Например в первой петле он явно вышел из неё гораздо выше. А остальные особо и фигурами не назвать. Хотя некоторые очень грамотно выполнены.
В общем есть к чему мне стремится 😃
в том и дело что большая линза “сглаживает” кривость выполнения. а чтобы выполнять ровнее кроме рук нужен ровный горизонт, а не деформированный. имхо
Ребята, о чем речь вообще? ставьте линзы на свои самолеты и исполняйте ровный красивый пилотаж, выкладывайте свое обучающее видео, мы все вместе порадуемся. почему то на практике это делает только Александр, не идеально, но делает. а все остальные горазды рассуждать в теории что и как должно быть. Ну так покажите своим примером как надо.
Мое мнение - нужна практика и налет, и все придет. никакие линзы и камеры не исправят и не заменят рук пилота
так никто и не говорит как должно быть 😃 советую попробовать (вдруг понравится) - я вот линзу в 90 градусов пока для этого пользовал на шокере, более широкая понравилась чтобы летать вдаль, но не низко в кустах и не пилотаж. уже почти готова “пилотага” (экстра 😃 ) как раз приедет телеметрия и камера (переставлять туда-обратно руки не поднимаются)
На выхах думаю облетать:-)
Немного подлетнул седня визуально. Повисел, полетал задом:-) Дело вовсе не в моем мастерстве, а в хорошем ветре и безобразно задней центровке:-) Надо заменить моторчик и перевесить батарейку.
По первым впечатлениям аппарат получился довольно легенький, и вполне летабельный. В спокойную погоду будет пешком ходить:-)
Всем привет! Задумался осуществить полет по FPV. Смотрю для этого все берут электрички. У меня www.capitalhobbies.com/catalogue/show/160.html с ДВС 52-го класса. На нем получится полетать?
AsMan - видео! видео!
а вообще, для колбасни широкий угол маст хев!
AsMan - видео! видео!
Грюж пока только визуально подлетнул:-) Чуть позже все будет, если сразу не расгрохаю.
На недофлеше йа за пять минут столько адреналина хапнул, что даж у зрителей коленки тряслись:-)
На недофлеше йа за пять минут столько адреналина хапнул, что даж у зрителей коленки тряслись:-)
намана!
первый раз с руки в небо - повыше на круг - и можно и очки одеть 😃
а я реверс че то никак не доделаю
надо сделать усилие
но тут и погода всю неделю какашка… 😦(((
но тут и погода всю неделю какашка… (((
Ну вот и есть время доделать. А погода на след неделе восстановится, этоя просто отпуск на недельку взял.
дык что обидно - у меня отпуск тоже в этой срани сгорает… ну хоть помастерю всласть
У меня www.capitalhobbies.com/catalogue/show/160.html с ДВС 52-го класса. На нем получится полетать?
Самый лучший способ узнать, это проверить. Заодно и мы узнаем как летают по ФПВ на ДВС.
Самый лучший способ узнать, это проверить. Заодно и мы узнаем как летают по ФПВ на ДВС.
Но неужели никто не пробовал? А то зачем дербанить самолет, если потом помехи будут и сильная вибрация…
Самолет самолету рознь, как и аппаратура аппаратуре. Ничего дербанить не надо, можно просто на 3м скотч приклеить пенопластовую платформу для камеры, передатчика и АКБ и посмотреть. Мой первый полет ФПВ был такое г…что подумал, люди тут придумывают всякое, не поверил что на 500 мВт можно летать на 5 км. Я даже на 300 метров не смог отлететь, а теперь на 7 км. чистая картинка (но справедливости ради, видео у меня 1500 мВт).
Так что ваши руки и вперед. И от вибрации и от помех есть куча способов уйти, это все решаемо. Камеру можно установить подальше от мотора и т.д…
Но неужели никто не пробовал? А то зачем дербанить самолет, если потом помехи будут и сильная вибрация…
У нас в Клину летают FPV на ДВС, проде даже сажают по очкам. Вибрация есть, но летать можно.
Да круто чел на капе полетал 😃