Самолет для FPV пилотажа

blade
maloii:

Верткий самолет ещё не означает что он способен выполнять красивый пилотаж!

Ну, Вы уж разберитесь: “Вам шашечки-или ехать?” (С)
Я тут много раз пИсал, что крылья для ФПВ /ДПЛА не годятся- именно в силу их вёрткости.
Да и пилотаж на них красивый (насколько я понимаю это слово: плавный, с чётко прорисованными фигурами…) не получится. Сравните полёт орла и стрижа- примерно такая же разница, как у “классики” и “крыла”.

maloii:

Этот пилотаж вполне возможно выполнять и по FPV.

Это Вам- так кажется. Вы попробуйте просто со стороны (когда пилотирует другой) в очках посмотреть картинку с борта- плохо через 30 секунд станет.

maloii:

Скорость и срывы от размеров не зависят, это больше зависит от центровки.

Скорость и срывность- зависят от удельной нагрузки (это- любой пенолёт обеспечит), компоновки (тут лучше всего классика-высокоплан) и моментов инерции- вот тут и нужен большой самолёт с умеренной нагрузкой.

AsMan
maloii:

Цитата с сайта

Я его держал в руках. Там EPO.

maloii
AsMan:

Я его держал в руках. Там EPO.

А в чем разница? Я тоже его видел и держал в руках. Главное что клеится циакрином 😃

Adekamer

центровка передняя по умолчанию
ф3а как раз в отличии от тех же фанов отличается более высокой скоростью и менее развитыми рулевыми, болеетого - у пилотажки даже профиль не обязательно симметричеый
в итоге пилотажка летит на большей скорости чем аналогичный по размерам фан
скорость имеет прямое отношение к фпв: большая скорость - автоматом поднимаешся выше, маневры-виражи более размазаны по площади
аналогично - более крупная модель - менее вертлявая - больше места - больше высоты
как тебе на изике створ ворот проходилось? - к земле жался - а за створом вверх уходил!
на меньшей скорости при большей вертлявости проше контролировать высоту…
по поводу всяких вертикальных восьмерок и прочей колбасни отличной от петель и бочек я уже высказался - с удовольствием на это действие посмотрю на ютуб 😃
в общем мой вердикт - нечто супер зумо подобное - тот же реверс, все остальное от лукавого
более серьезный пилотаж невозможен из-за узости восприятия в очках и никакой хедтрекер не поможет
P.S.: надо кстати сегодня попробовать перевернутый полет 😃)))

blade:

тут много раз пИсал, что крылья для ФПВ /ДПЛА не годятся- именно в силу их вёрткости.

Я летаю преимущественно на ЛК
как раз я не могу говорить о верткости… ЛК 1200 размахом 😃 и ооооочень нехватает РН

AsMan
maloii:

А в чем разница? Я тоже его видел и держал в руках. Главное что клеится циакрином

ЕПП более резиновый. В полете это минус, особенно на скорости. При крашах офигительный плюс.

optimist
blade:

Я тут много раз пИсал, что крылья для ФПВ /ДПЛА не годятся- именно в силу их вёрткости.

крылья вполне годяться и для низенько и для далеко. не подходят для низко и близко именно из-за ограниченности их управления.

blade:

Вы попробуйте просто со стороны

я не надо смотреть как другие летают, надо самому летать, тогда и не стошнит. я пробовал не смотреть а летать - не укачало ни разу. надо переставить на фан обратно аппу - появилось чем снимать красиво 😃 (разворот руддером на месте, нож, перевёрнутый полёт, штопор 😁 , бочки, петли. естессно со стороны всё ужасно кривенько)

Adekamer:

у меня лежат заготовки под REVERSE от француза - но никак не возьмусь за сборку - может на этой неделе…

а я бы всё-таки увеличил ему размах крыльев до метра хотяб - хочется грамм 100 возить 😃 из чего заготовок нарезали ?

Adekamer

резали мне на заказ из епп
реклама одно время наверху в брахолке закреплена была
100 грамм это очень много - я не пользуюсь отдельной батареей на видео, передатчик мелкий лавмейт 0.2 вата - так что все пучком

maloii

Что то я занялся поиском и разбирательством про этот ромб/треуголник на законцовке. Но толи я тупой, толи лыжи не едут, ничего дельного я не нашел. И даже точного названия этого приспособления не нашел. Кто называет его визиром, а кто трапецией, некоторые транспортиром. Но основная суть понятна. Допустим “визир” в виде треугольника позволяет делать ровные углы набора высоты 45/90 градусов. Выравнивая определенную линию по горизонту. Может кто больше знает?

Adekamer

Александр - как Вы этими визирами-транспортирами пользоваться собрались ?
для меня вообше пилотирование по прямой когда камера вбок смотри затруднительно
давеча пришлось лечь на вираж по кругу , и камеру вбок - чтоб рассмотреть что там внизу (упал самолетик - я его так и не увидел - сумерки) так регулярно приходилось выравнивать камеру чтоб скорректировать тангаж и не упасть на деревья

Adekamer
maloii:

Примерно как я это делал на этом самолете

ну и где здесь пилотаж ?
петли и бочки - да и те несколько кривоватые не для фпв
и чем кстати гемини не нравится то ? по моему очень верткий бип, разве что быстроват и тяжеловат… интересно как садится на током по очкам в траву ?

maloii
Adekamer:

ну и где здесь пилотаж ?
петли и бочки - да и те несколько кривоватые не для фпв
и чем кстати гемини не нравится то ? по моему очень верткий бип, разве что быстроват и тяжеловат… интересно как садится на током по очкам в траву ?

Я там и не крутил ничего особенного, Вы просто хотели посмотреть как лететь не смотря вперед, там этот момент очень хорошо показан. Гемини не понравился, обзор скудный, не для фпв, садился в травку.

blade
maloii:

Примерно как я это делал на этом самолете

И что?
Глядя вот в такую дырочку- можно пилотировать по очкам? Да ещё и крутя камерой туда-сюда?
Не верю 😦

maloii
blade:

И что?
Глядя вот в такую дырочку- можно пилотировать по очкам? Да ещё и крутя камерой туда-сюда?
Не верю

А че верить то? Вы видео что ли не видели? Управлял и довольно таки успешно. Да согласен обзора не хватает, по этому и забросил это дело, но управлять можно! На тот момент у меня не было задумки крутить пилотаж, мне хотелось поэмитировать как бы полет на настоящем самолете, что вполне выполнил. В случае Edge, у него обзор гораздо больше. Надеюсь понравится больше на нем летать. Вообще на настоящих же самолетах летают и ничего, не жалуются. Чем в данном случае мы отличаемся от настоящих пилотов в рамках обзора? Вроде ни чем.

Миклуха

как вариант - берем любую пилотагу Ф3А, ставим движки на крылья (аля двухмоторка)… Все
Плюсы - самолет именно пилотажный со всеми вытекающими…, место под капотом…
минусы - мож веса наберет, сама установка движков
на вскидку - на ум пришел акромастер от мультиплекс

hemmitino

мультиплекс мелковат и вертляв…(бипланы тоде) .в целом тоже думаю из пж еджа или джокера прихватить…просто хочется чегото более управляемого шустрого…погонять …почувствовать себя в кабине пилотаги…) а делать образцовый пилотаж никто и не собирается…)…а коли он разборный и небольшой…так всегда можно возить в багажнике…и по фпв поглазеть ,а как глаза в очках устали- просто 3д поколбасится…вроде как универсальный вариант на каждый день…

blade
maloii:

Чем в данном случае мы отличаемся от настоящих пилотов в рамках обзора? Вроде ни чем.

Ну, кое чем всё таки отличаемся: отсутствием телесных ощущений.
Примерно, как человек учившийся вождению авто на симуляторе и- впервые севший в настоящее кресло…
А в самолёте- всё усиливается вдесятеро.

Tahorg
maloii:

Купил вот такой, готовлю к полетам 😃

Во, спасибо - как крыло свое ушатаю - куплю. Епп, и в фонаре можно дырку прорезать под камеру. Хотя у нас эжда с его обратной стреловидностью нет - только джокер, а в нем крыло похуже. Вопрос - а что там за двиг/регулятор/сервы стоят? Наидешевейшее китайское или что получше?

maloii
blade:

Ну, кое чем всё таки отличаемся: отсутствием телесных ощущений.

Я писал про обзор.

Чем в данном случае мы отличаемся от настоящих пилотов в рамках обзора? Вроде ни чем.

Ощущение и перегрузки это да. В нашем случае есть + так и -. Плюсы нету перегрузок, минусы не ощущаем вертикальные скорости, но за то есть телеметрии которые это успешно кажут. В общем какнить приспособится можно. Я вообще спорить на эту тему не хочу, у нас с Вами как то разговор перешел в спор, думою пора его заканчивать, давайте жить дружно 😃 .

Tahorg:

Во, спасибо - как крыло свое ушатаю - куплю. Епп, и в фонаре можно дырку прорезать под камеру. Хотя у нас эжда с его обратной стреловидностью нет - только джокер, а в нем крыло похуже. Вопрос - а что там за двиг/регулятор/сервы стоят? Наидешевейшее китайское или что получше?

Я убрал “стекло” фонаря и туда установил камеру, как бы на место пилота. По поводу серв не знаю, какие то ноунейм, но вроде работают. На руле высоты плохенькая, но потянет, а в остальных местах вроде более нимение. Мотор и рег тоже неизвестных производителей, но мотор тянет очень хорошо, не замерял но по ощущениям почти 2 веса самолета тянет. Я пришел покупать джокера, но продавец порекомендовал Edge сказал там начинка круче (мотор/регуль/сервы). При покупке советую обратить внимание на кривизну поверхностей, очень кривые попадаются. Мне попались лояльные продавцы и я из нескольких самолетов собрал самые ровные запчасти. Если самолет себя покажет с хорошей стороны то врежу карбоновые балки для ровности.

С 8 минуты небольшое описание как пользоваться визирной рамкой …aviationtoday.ru/…/Chelovek_i_Samolet.html

Tahorg

Т.е. начинку (ну может кроме мотора, если он вытягивает) лучше поменять. Ну и ладно - все равно в загашниках найдется. А вот что они кривые - это нехорошо.