Самолет для FPV пилотажа

maloii
Chatlanin:

Видел такой, а зачем он? Его предназначение?

Смотря через ромб захватываешь визуально какой ни будь объект на земле и при выполнении петли смотришь чтобы этот объект ровненько описывал круг по отношению к ромбу. Как то так. Я на самом деле не особо в этом шарю, знаю по наслышке. Это просто инструмент контроля фигур, изнутри же не понятно, ровная петля или огурцом 😃

blade:

Понятно! Рация- на бронетранспортёре © На самом деле- там обсуждался подобный вопрос и опИсывалась ФПВ модель на основе радиобойцовки Надеюсь, бойцовка обладает достаточными пилотажными качествами? Я где то в барахолке даже объявление о продаже готовой фпв- боцовки видел

Про рацию на бронетранспортере это вы наверное про пилотажный самолет на основе бойцовки? Верткий самолет ещё не означает что он способен выполнять красивый пилотаж!

Adekamer

ребята! вы чего ?
вы ведь летали фпв! какой нафиг классический пилотаж ?
петля и максимум бочка!
чтоб покрутится модель должна :
ЛЕТАТЬ МЕДЛЕННО!
развитые рулевые позволяющие управлять на предельных углах и малых скоростях

изик чем хорош ? он умеет очень медленно летать (нифига не рулится при этом и болтается как цветок в проруби)
поэтому если хочется поколбасится - то только фано подобные модели - те шокеры , фаны и ВОЗМОЖНО бипы
пилотажка уже не подходит - тк пилотажка расчитана на некоторую скорость
большая модель (больше метра) тоже не подходит тк на малой высоте и скорости уде недостаточно маневренная и недостаточнро устойчива.
а когда модель валится - ее по очкам НЕРЕАЛЬНО вывести!
тем более когда нет высоты
ни одна камера не даст того обзора чтоб сделать хариер! и чтоб крутить вские листопады итд
потому что даже при таком маневре как петля - ты не знаешь толком как ровно ты его делаешь - пока не увидиь землю -(а тут еше камера начнет отрабатывать изменение яркости) и понимаешь что при этом свалился влево или вправо!.

Саня71

Для таких вот низких скоростных полетов приспособил ультрон ( rcopen.com/forum/f36/topic128361 )
Винт в кадре нискольно не мешает, на определенных оборотах его вообще не видно, временами просто воспринимается как медленно вращающиеся лопасти. В поле зрения камеры поставил пищалку со светодиодом, визуально видно когда акк начинает проседать.
Вобщем - летаю в свое удовольствие. Установка пенопластового горбика с камерой и передатчиком занимает 10 сек… , хочеш с камерой летай, хочеш - без…

Силовой акк 2200 3S, для видео отдельный 400ма. Моторчик турниджи 28-30 1050, винт 9х5. Полетный вес 650гр, время на полном газу примерно 10минут, если просто болтаться в воздухе то почти 20мин… Из элементов пилотажа выполнял на нем пару бочек по горизонту, петлю, полупетлю с полубочкой, полет в инверте и немного на ноже… в общем фигуры при которых можно горизонт контролировать или есть запас по высоте… Ну или нацепить очки на какого нибудь зрителя и оторваться по полной😁.

maloii

По поводу больших самолетов я бы поспорил. Скорость и срывы от размеров не зависят, это больше зависит от центровки. Хороший пилотажный самолет из любого положения наберет нужную скорость достаточную для пилотирования в режиме планирования. Я бы сказал по другому, хороший, большой пилотажный самолет очень сложно ввести в режим срыва. Обращаю внимание что именно пилотажный самолет, а не фан. Фан заточен именно для всяких хариеров и т.д., вот он крайне неустойчив, но и его можно сделать хорошим пилотажным самолетом просто сместив центровку вперед. По поводу скорости я что то вообще не понял, как скорость влияет на управление по FPV? Да хоть на реактивном летайте.

Теперь по поводу пилотажа. Под пилотажем я подразумеваю классический F3A пилотаж (петля, бочка, восмерка, разворот на горке, полет на ноже, кубинская восьмерка и т.д.) Этот пилотаж вполне возможно выполнять и по FPV.

AsMan:

Он не из ЕПП.

Цитата с сайта

В комплект модели входит: Окрашенный фюзеляж из EPP с установленным двигателем, регулятором оборотов, окрашенные консоли крыла из EPP с установленными сервомашинками. Окрашенное хвостовое оперение из EPP. Подкосы крыла, детали шасси и системы управления, инструкция по сборке.

blade
maloii:

Верткий самолет ещё не означает что он способен выполнять красивый пилотаж!

Ну, Вы уж разберитесь: “Вам шашечки-или ехать?” (С)
Я тут много раз пИсал, что крылья для ФПВ /ДПЛА не годятся- именно в силу их вёрткости.
Да и пилотаж на них красивый (насколько я понимаю это слово: плавный, с чётко прорисованными фигурами…) не получится. Сравните полёт орла и стрижа- примерно такая же разница, как у “классики” и “крыла”.

maloii:

Этот пилотаж вполне возможно выполнять и по FPV.

Это Вам- так кажется. Вы попробуйте просто со стороны (когда пилотирует другой) в очках посмотреть картинку с борта- плохо через 30 секунд станет.

maloii:

Скорость и срывы от размеров не зависят, это больше зависит от центровки.

Скорость и срывность- зависят от удельной нагрузки (это- любой пенолёт обеспечит), компоновки (тут лучше всего классика-высокоплан) и моментов инерции- вот тут и нужен большой самолёт с умеренной нагрузкой.

AsMan
maloii:

Цитата с сайта

Я его держал в руках. Там EPO.

maloii
AsMan:

Я его держал в руках. Там EPO.

А в чем разница? Я тоже его видел и держал в руках. Главное что клеится циакрином 😃

Adekamer

центровка передняя по умолчанию
ф3а как раз в отличии от тех же фанов отличается более высокой скоростью и менее развитыми рулевыми, болеетого - у пилотажки даже профиль не обязательно симметричеый
в итоге пилотажка летит на большей скорости чем аналогичный по размерам фан
скорость имеет прямое отношение к фпв: большая скорость - автоматом поднимаешся выше, маневры-виражи более размазаны по площади
аналогично - более крупная модель - менее вертлявая - больше места - больше высоты
как тебе на изике створ ворот проходилось? - к земле жался - а за створом вверх уходил!
на меньшей скорости при большей вертлявости проше контролировать высоту…
по поводу всяких вертикальных восьмерок и прочей колбасни отличной от петель и бочек я уже высказался - с удовольствием на это действие посмотрю на ютуб 😃
в общем мой вердикт - нечто супер зумо подобное - тот же реверс, все остальное от лукавого
более серьезный пилотаж невозможен из-за узости восприятия в очках и никакой хедтрекер не поможет
P.S.: надо кстати сегодня попробовать перевернутый полет 😃)))

blade:

тут много раз пИсал, что крылья для ФПВ /ДПЛА не годятся- именно в силу их вёрткости.

Я летаю преимущественно на ЛК
как раз я не могу говорить о верткости… ЛК 1200 размахом 😃 и ооооочень нехватает РН

AsMan
maloii:

А в чем разница? Я тоже его видел и держал в руках. Главное что клеится циакрином

ЕПП более резиновый. В полете это минус, особенно на скорости. При крашах офигительный плюс.

optimist
blade:

Я тут много раз пИсал, что крылья для ФПВ /ДПЛА не годятся- именно в силу их вёрткости.

крылья вполне годяться и для низенько и для далеко. не подходят для низко и близко именно из-за ограниченности их управления.

blade:

Вы попробуйте просто со стороны

я не надо смотреть как другие летают, надо самому летать, тогда и не стошнит. я пробовал не смотреть а летать - не укачало ни разу. надо переставить на фан обратно аппу - появилось чем снимать красиво 😃 (разворот руддером на месте, нож, перевёрнутый полёт, штопор 😁 , бочки, петли. естессно со стороны всё ужасно кривенько)

Adekamer:

у меня лежат заготовки под REVERSE от француза - но никак не возьмусь за сборку - может на этой неделе…

а я бы всё-таки увеличил ему размах крыльев до метра хотяб - хочется грамм 100 возить 😃 из чего заготовок нарезали ?

Adekamer

резали мне на заказ из епп
реклама одно время наверху в брахолке закреплена была
100 грамм это очень много - я не пользуюсь отдельной батареей на видео, передатчик мелкий лавмейт 0.2 вата - так что все пучком

maloii

Что то я занялся поиском и разбирательством про этот ромб/треуголник на законцовке. Но толи я тупой, толи лыжи не едут, ничего дельного я не нашел. И даже точного названия этого приспособления не нашел. Кто называет его визиром, а кто трапецией, некоторые транспортиром. Но основная суть понятна. Допустим “визир” в виде треугольника позволяет делать ровные углы набора высоты 45/90 градусов. Выравнивая определенную линию по горизонту. Может кто больше знает?

Adekamer

Александр - как Вы этими визирами-транспортирами пользоваться собрались ?
для меня вообше пилотирование по прямой когда камера вбок смотри затруднительно
давеча пришлось лечь на вираж по кругу , и камеру вбок - чтоб рассмотреть что там внизу (упал самолетик - я его так и не увидел - сумерки) так регулярно приходилось выравнивать камеру чтоб скорректировать тангаж и не упасть на деревья

Adekamer
maloii:

Примерно как я это делал на этом самолете

ну и где здесь пилотаж ?
петли и бочки - да и те несколько кривоватые не для фпв
и чем кстати гемини не нравится то ? по моему очень верткий бип, разве что быстроват и тяжеловат… интересно как садится на током по очкам в траву ?

maloii
Adekamer:

ну и где здесь пилотаж ?
петли и бочки - да и те несколько кривоватые не для фпв
и чем кстати гемини не нравится то ? по моему очень верткий бип, разве что быстроват и тяжеловат… интересно как садится на током по очкам в траву ?

Я там и не крутил ничего особенного, Вы просто хотели посмотреть как лететь не смотря вперед, там этот момент очень хорошо показан. Гемини не понравился, обзор скудный, не для фпв, садился в травку.

blade
maloii:

Примерно как я это делал на этом самолете

И что?
Глядя вот в такую дырочку- можно пилотировать по очкам? Да ещё и крутя камерой туда-сюда?
Не верю 😦