Самолет для FPV пилотажа

Adekamer
maloii:

Примерно как я это делал на этом самолете

ну и где здесь пилотаж ?
петли и бочки - да и те несколько кривоватые не для фпв
и чем кстати гемини не нравится то ? по моему очень верткий бип, разве что быстроват и тяжеловат… интересно как садится на током по очкам в траву ?

maloii
Adekamer:

ну и где здесь пилотаж ?
петли и бочки - да и те несколько кривоватые не для фпв
и чем кстати гемини не нравится то ? по моему очень верткий бип, разве что быстроват и тяжеловат… интересно как садится на током по очкам в траву ?

Я там и не крутил ничего особенного, Вы просто хотели посмотреть как лететь не смотря вперед, там этот момент очень хорошо показан. Гемини не понравился, обзор скудный, не для фпв, садился в травку.

blade
maloii:

Примерно как я это делал на этом самолете

И что?
Глядя вот в такую дырочку- можно пилотировать по очкам? Да ещё и крутя камерой туда-сюда?
Не верю 😦

maloii
blade:

И что?
Глядя вот в такую дырочку- можно пилотировать по очкам? Да ещё и крутя камерой туда-сюда?
Не верю

А че верить то? Вы видео что ли не видели? Управлял и довольно таки успешно. Да согласен обзора не хватает, по этому и забросил это дело, но управлять можно! На тот момент у меня не было задумки крутить пилотаж, мне хотелось поэмитировать как бы полет на настоящем самолете, что вполне выполнил. В случае Edge, у него обзор гораздо больше. Надеюсь понравится больше на нем летать. Вообще на настоящих же самолетах летают и ничего, не жалуются. Чем в данном случае мы отличаемся от настоящих пилотов в рамках обзора? Вроде ни чем.

Миклуха

как вариант - берем любую пилотагу Ф3А, ставим движки на крылья (аля двухмоторка)… Все
Плюсы - самолет именно пилотажный со всеми вытекающими…, место под капотом…
минусы - мож веса наберет, сама установка движков
на вскидку - на ум пришел акромастер от мультиплекс

hemmitino

мультиплекс мелковат и вертляв…(бипланы тоде) .в целом тоже думаю из пж еджа или джокера прихватить…просто хочется чегото более управляемого шустрого…погонять …почувствовать себя в кабине пилотаги…) а делать образцовый пилотаж никто и не собирается…)…а коли он разборный и небольшой…так всегда можно возить в багажнике…и по фпв поглазеть ,а как глаза в очках устали- просто 3д поколбасится…вроде как универсальный вариант на каждый день…

blade
maloii:

Чем в данном случае мы отличаемся от настоящих пилотов в рамках обзора? Вроде ни чем.

Ну, кое чем всё таки отличаемся: отсутствием телесных ощущений.
Примерно, как человек учившийся вождению авто на симуляторе и- впервые севший в настоящее кресло…
А в самолёте- всё усиливается вдесятеро.

Tahorg
maloii:

Купил вот такой, готовлю к полетам 😃

Во, спасибо - как крыло свое ушатаю - куплю. Епп, и в фонаре можно дырку прорезать под камеру. Хотя у нас эжда с его обратной стреловидностью нет - только джокер, а в нем крыло похуже. Вопрос - а что там за двиг/регулятор/сервы стоят? Наидешевейшее китайское или что получше?

maloii
blade:

Ну, кое чем всё таки отличаемся: отсутствием телесных ощущений.

Я писал про обзор.

Чем в данном случае мы отличаемся от настоящих пилотов в рамках обзора? Вроде ни чем.

Ощущение и перегрузки это да. В нашем случае есть + так и -. Плюсы нету перегрузок, минусы не ощущаем вертикальные скорости, но за то есть телеметрии которые это успешно кажут. В общем какнить приспособится можно. Я вообще спорить на эту тему не хочу, у нас с Вами как то разговор перешел в спор, думою пора его заканчивать, давайте жить дружно 😃 .

Tahorg:

Во, спасибо - как крыло свое ушатаю - куплю. Епп, и в фонаре можно дырку прорезать под камеру. Хотя у нас эжда с его обратной стреловидностью нет - только джокер, а в нем крыло похуже. Вопрос - а что там за двиг/регулятор/сервы стоят? Наидешевейшее китайское или что получше?

Я убрал “стекло” фонаря и туда установил камеру, как бы на место пилота. По поводу серв не знаю, какие то ноунейм, но вроде работают. На руле высоты плохенькая, но потянет, а в остальных местах вроде более нимение. Мотор и рег тоже неизвестных производителей, но мотор тянет очень хорошо, не замерял но по ощущениям почти 2 веса самолета тянет. Я пришел покупать джокера, но продавец порекомендовал Edge сказал там начинка круче (мотор/регуль/сервы). При покупке советую обратить внимание на кривизну поверхностей, очень кривые попадаются. Мне попались лояльные продавцы и я из нескольких самолетов собрал самые ровные запчасти. Если самолет себя покажет с хорошей стороны то врежу карбоновые балки для ровности.

С 8 минуты небольшое описание как пользоваться визирной рамкой …aviationtoday.ru/…/Chelovek_i_Samolet.html

Tahorg

Т.е. начинку (ну может кроме мотора, если он вытягивает) лучше поменять. Ну и ладно - все равно в загашниках найдется. А вот что они кривые - это нехорошо.

maloii

Скрутил пару визирных рамок, надеюсь с размером не переборщил. Думал какого же размера делать, решил побольше, аргументировал себя что разрешение у камеры не супер, чем больше тем заметнее. Вышел треугольник с размером сторон 60мм.

blade
maloii:

Вышел треугольник

Тут важен не размер, а максимальное расстояние от камеры, на котором удастся эти визиры разместить: если визир будет вне фокуса- его можно просто не увидеть 😦

maloii

Судя по видео с Гмини, должно в фокус попадать, там проволочка соединяющая элероны в фокусе, а у Edge крылья подлинее и визир будет подальше. Вообще чего гадать, как до дома доберусь так гляну 😃

maloii

Полетал сегодня, видео склепаю попозже. Хочу сказать что летать можно и даже вполне успешно. Только вот тренировок надо побольше, научится чувствовать самолет. У нас взлетка узенькая, тяжело взлетать, габариты плохо чувствуются, 2 раза травку у кромке взлетки цеплял.
Двигло конечно у еджика тянет, но как навесил туда FPV оборудование, двигло сказало что тяжко ему, пилотаж крутить хватает, но длинные вертикали не вытягивает, сваливается.
Визирные рамки видны замечательно и по ним действительно удобно ориентироваться.

maloii

Не смейтесь за кривые фигуры, фактически первый раз их выполняю по FPV 😃