Полеты по камере с двс.

Roman_T
blade:

А потеря центровки (при размещении бака в другом месте) проблема куда серьёзнее, чем неправильное измерение уровня.

спорно для FPV - на большом удалении Вас будет интересовать именно запас хода а не незначительное изменение центровки, связанное с расходованием топлива. Это “ловля блох”. Полеты 3Д и FPV - оазные стили и компенсация незначительного изменения центровки, связанного с расходом топлива, целиком в руках пилота и настройках. Если он даже с этим не справляется … увы это опасно и для модели и для окружающих

вообще это все из другой темы и для FPV оффтопик - смотрите ответы rcopen.com/forum/f91/topic239224

Adekamer

хватит биться - издревна никто не мерил остаток тплива в баке - а тупо использовали таймер на аппе, понятно что с учетом разного пилотажа (крутим до отсечки (С) 😃 ) будет разный расход - но как правило это учитывается и на таймере выставляется время с учетом режимов работы движка
чтоб несколько сгладить общий градус беседы - а знаете ли коллеги, чт онарод активно зебиновые и прочие двс модели использует для фпв - но именно с электрическими двигателями ?

blade
Roman_T:

а не незначительное изменение центровки, связанное с расходованием топлива.

Насчёт “незначительного”- при весе самолёта 7 кГ- два из них приходится на топливо.
Это- незначительное изменение?
Ну, Ну 😦

Roman_T:

смотрите ответы

Мне уже “ответы смотреть”- поздновато: у меня серия самолётов идёт 😦
Так что, про центровку- я знаю довольно много, поверьте 😃
И как летают они (с правильной центровкой) и как падают (с неправильной), видел много-много раз 😦

Felar_Furlong:

на хоббикинге топливомер для телеметрии продается

Судя по картинке- датчиком там работает тензор?
Точность такого измерения (в условиях полёта) вызывает большие сомнения, поскольку измеряет он не уровень топлива, а вес бака?

Roman_T:

Если по простому че-то такое сотворите

Ну, это называется "левой рукой чесать правое ухо "
В моделях измеритель уровня топлива (я занимался поначалу именно ДВС-БПЛА) носит индикаторный характер, не требующий абсолютной точности, поскольку никто не летает до последней капли.
Поэтому, способ с поплавком и расходным баком- вполне работоспособен и проверен на практике 😦

webconnector
Roman_T:

незначительного изменения центровки, связанного с расходом топлива

blade:

при весе самолёта 7 кГ- два из них приходится на топливо.

а кто мешает использовать конусообразный бак в фюзеляже прямо под центром тяжести ?

blade
webconnector:

а кто мешает использовать конусообразный бак в фюзеляже прямо под центром тяжести ?

Да в общем то- никто 😃
Проблема в том, что в фюзеляже места маловато и обычно- там находится аппаратура, для которой соседство с ГСМ- нежелательно. Кроме того, при любом краше- такой бак взрывается от гидроудара, поливая всё вокруг топливом 😦
Самым простым оказалось сделать бак в виде трубы, лежащей вплотную к лонжерону в крыле: ничему не мешает, технологично, заправлять можно через торец 😃
И по центровке - оптимально: при расходовании топлива вес уменьшается строго равномерно…

Roman_T
Adekamer:

прочие двс модели использует для фпв - но именно с электрическими двигателями

в целом, к этому я и веду - практичных, более подходящих чем электро вариантов нет. Возможно пока…

Александр blade, приглашайте - с удовольствием посмотрю на серийный FPV-Двс, может и сам присоединюcь. Кстати на Вашей фотке не случайно ли электродвигатель на модели проглядывается?
С благодарность поглядел бы на фото двс-FPV. Сможете выложить или все еще в проекте?

blade:

Насчёт “незначительного”- при весе самолёта 7 кГ- два из них приходится на топливо.
Это- незначительное изменение?

может и так (в общем-то должно быть) как-то странно 😵, очевидно что значение играет не изменение веса конструкции!!! До хоть на 5 кил оно похудеет за время полета. Центровка и вес - две бААльшие разницы. Усе зависит от расположения ЦТ всей конструкции и относительного расположения (изменения) ЦМ топлива (полный бак -пустой бак). Значение имеет крутящий момент а не масса ЛА. И влияние КрМомента в системе сил приложенных к ЛА.
Центровка важна но никто о ее изменении в процессе полета на столько сильно не парится.
Че-то речь вообще ни о чем. Банальности какие-то.

webconnector
blade:

при расходовании топлива вес уменьшается строго равномерно…

а по крену нет

blade:

Проблема в том, что в фюзеляже места маловато

а что вы собираетесь лететь на полтора метровом тренере ?
по моему минимум должен быть 2.5-3 метровой то есть соответственно и фузелаж нормальных размеров, без проблем уместиться двух литровый бак , Да и фпв обарудование по гоборитом небольшое.

так что нужно отбросить все теории и пробовать . (если конечно в этом есть нужда )

ps. blade не нужно вставлять в каждый третий пост фото вашего фпв насителя (не нужно так часто рекламировать ) Без обид ок 😉 ?

blade
webconnector:

а по крену нет

Ну, по крену тоже предпринимаются кое- какие меры: это же козе понятно, что двухметровая труба, по которой переливается топливо- не способствует балансировке 😃
Просто здесь все то секреты- зачем выкладывать?
Без обид, ок? 😃

webconnector:

по моему минимум должен быть 2.5

У меня- такой и есть 😃
Только фюзеляж, что у 1730 мм, что у 2450 мм- одинаковый, вот беда 😦
Унификация называется 😃
Но летать на ДВС я даже на бОльшем не собираюсь: мороки больно много.
Вообще, предлагаю больше не оФФтопить, поскольку и автор темы согласился, что ДВС ФПВ- это не айс.

Илья_Бобровичь

Да здравствует Электро-движитель))))) И экология )))) Скажем “НЕТ” масляным пятнам, проблемам центровки, вибрации и шуму)))))) УБОГОМУ)))))))))))))))

fornara

нет! айда фпв двс обсуждать! кроме нарушения центровки при расходе бака есть недостатки то!? или все таки одни плюсы?!

F_R

Не давно летал на ЛА…эмм…бооольшом летающем крыле, весом 16кг. Так сказать оооооочень большом ФПВ 😁 Двигателем 2 горшковым 88 кубов, бензин… Просили поставить на него всю ФПВ трехамудию. И ни че, полос от вибраций, порой, на квадрике (не отбалансирвоанном) больше. Компоновку правильно поставил (потратил на это ,почти неделю) и проблем с видео+телеметрией вообще не было. Только двигатель…
Проблема была с зажиганием и ЖПС. В момент включения питания зажигания - ЖПС отваливался, но быстро вновь схватывал спутники. Было, два раза - Иглотелеметрия отрубалась (а картинка была). Хз, вибрация или наводки, но ребут помог 😃 К чему это я… К том, что полеты на ДВС по ФПВ вполне возможны. Бак четко под ЦТ. В мороз, правда с ДВСом как-то не айс…точнее - самый айс 😆

Илья_Бобровичь

На мой взгляд проблемы следущие:

  1. Вонь, и грязь от продуктов сгорания ДВС ( наблюдается при транспортировки модели в салоне АВТО) . 2. Вибрация. 3 Может заглохнуть и вероятность гораздо больше чем с электрикой. ;4. гораздо сложнее (“геморнее”) подготовка к полету.

Плюсы это продолжительное время полета и простота дозаправки.

добавляйте)))))))))

Илья_Бобровичь
F_R:

Жужжит!

Это плюс)))))) зато как настоящий.

Да ладно Вам.

Мое мнение все проблемы побоку самое важное то что он может заглохнуть в любой момент это же ДВС.

Wladimir_Th

Простите Илья, но почему Вы так уверены что если двс, то он должен заглохнуть в полете? А почему не может сгореть регулятор или сам электромотор?Мне кажется, что интересная тема начинает скатываться на вечный спор двс или электро. С моей точки зрения серьезной проблемой являются именно вибрации.(И куда от них деться?) А выхлоп и прочее …

Виктор

Его из-за антенны в крыле (и видимо передатчика там же) так тянет влево, как он летает?

ADF

Есть достаточно простое решение ФПВ-лета с двигателем: на каких-то российских беспилотниках (фотки которых в сети гуляют) такая компоновка: дрыгатель вместе с обтекаемым баком из бутылки - на пилоне, друг за другом. Пилон либо над мордой, либо над крылом: получается, что серет мотор максимум на хвост, никак не пересекается с содержимым фюзеляжа и по вибрациям достаточно хорошо изолируется. При этом удобный доступ для обслуживания, модульность и тыры-пыры. По личной шкале - вариант весьма неплохой!

Roman_T

поддерживаю Wladimir Th
обсуждаем все-таки тему ФПВ - конкретные примеры побежденной вибрации… на ковер 😃 АДФ - спасибо!

проблемы бензиныча все и так знают, не тут их обсуждать. Давайте закончим с центровками, вонью,

Lazy

Да, пердит.
Да, воняет.
Да, вибрация.
Да, нужно тщательно обслуживать мотор и прочие причиндалы.

Да, может летать ЧАСАМИ.
Да, вес полезной нагрузки ограничен только бюджетом строителя.

И это - главные преимущества.

ADF
Lazy:

Да, нужно тщательно обслуживать мотор и прочие причиндалы.

Вот это вот вообще не к месту замечание! 😃

Я в свое время очень стремился от ДВС-ов к электричевству, и, как следует полетав на электричевстве, сейчас ни разу не берусь утверждать, что с ДВС-ом какой-то геморрой якобы при эксплуатации! Аккумуляторы туда сюда перетыкать на зарядку не забывать ставить - сия мешкотня порядком задрала. Ливануть гари в бак, за винт подрыгать да иглы покрутить - ни разу не кажеться муторным, а исправный мотор он какбэ просто работает, пока топливо в баке есть, и ничего с ним делать-то не надо: завел и лити, лити (лишь бы борт не сел “внезапно” 😈).