Полеты по камере с двс.
Жужжит! 😆
Жужжит!
Это плюс)))))) зато как настоящий.
Да ладно Вам.
Мое мнение все проблемы побоку самое важное то что он может заглохнуть в любой момент это же ДВС.
Простите Илья, но почему Вы так уверены что если двс, то он должен заглохнуть в полете? А почему не может сгореть регулятор или сам электромотор?Мне кажется, что интересная тема начинает скатываться на вечный спор двс или электро. С моей точки зрения серьезной проблемой являются именно вибрации.(И куда от них деться?) А выхлоп и прочее …
Старый, иностранный ролик полетов по камере на двс:
Его из-за антенны в крыле (и видимо передатчика там же) так тянет влево, как он летает?
Есть достаточно простое решение ФПВ-лета с двигателем: на каких-то российских беспилотниках (фотки которых в сети гуляют) такая компоновка: дрыгатель вместе с обтекаемым баком из бутылки - на пилоне, друг за другом. Пилон либо над мордой, либо над крылом: получается, что серет мотор максимум на хвост, никак не пересекается с содержимым фюзеляжа и по вибрациям достаточно хорошо изолируется. При этом удобный доступ для обслуживания, модульность и тыры-пыры. По личной шкале - вариант весьма неплохой!
поддерживаю Wladimir Th
обсуждаем все-таки тему ФПВ - конкретные примеры побежденной вибрации… на ковер 😃 АДФ - спасибо!
проблемы бензиныча все и так знают, не тут их обсуждать. Давайте закончим с центровками, вонью,
Да, пердит.
Да, воняет.
Да, вибрация.
Да, нужно тщательно обслуживать мотор и прочие причиндалы.
Да, может летать ЧАСАМИ.
Да, вес полезной нагрузки ограничен только бюджетом строителя.
И это - главные преимущества.
Да, нужно тщательно обслуживать мотор и прочие причиндалы.
Вот это вот вообще не к месту замечание! 😃
Я в свое время очень стремился от ДВС-ов к электричевству, и, как следует полетав на электричевстве, сейчас ни разу не берусь утверждать, что с ДВС-ом какой-то геморрой якобы при эксплуатации! Аккумуляторы туда сюда перетыкать на зарядку не забывать ставить - сия мешкотня порядком задрала. Ливануть гари в бак, за винт подрыгать да иглы покрутить - ни разу не кажеться муторным, а исправный мотор он какбэ просто работает, пока топливо в баке есть, и ничего с ним делать-то не надо: завел и лити, лити (лишь бы борт не сел “внезапно” 😈).
лишь бы борт не сел “внезапно” )
И опять електричество 😁
Это ваше персональное мнение.
Падение ( в неизвестном месте ) многокилограммового самолёта из за небрежности в обслуживании двигателя ( встал мотор в полёте ) чревато печальными последствиями. Вплоть до уголовной ответственности.
Поэтому ВЫ лично можете хоть срать в бак - это ВАШЕ личное дело. Всё всегда выглядит замечательно до первой серъёзной аварии…
+100500. И штатная, но в незапланированном месте посадка- также ничего хорошего.
Падение ( в неизвестном месте ) … из за небрежности в обслуживании двигателя ( встал мотор в полёте ) …
А электродвигатель, сталобыть, не может встать, электрические силовые имеют 100% надежность?!! Из-за небрежности пайки разъема, из-за неаккуратности укладки проводов, из-за фигового обдува регулятора (умер и задымил).
С ДВСом нормальную топливную систему, не забыв про фильтр в топливной трубке, да с настройками не перемудри - сфигали ему глохнуть-то? Если он прикатан более-менее, вероятность заглоха не выше, чем электричка волшебным сизым дымом пыхнет. Если честно, я вообще за последние лет 5 не припомню ни одного случая на местном поле, чтобы самолетный ДВС заглох без явной причины, в которой однозначно виноват владелец модели.
Я ни к чему не призываю, я просто за объективность высказываний.
Я ни к чему не призываю,
Я тоже ни к чему не призываю, но бывая довольно часто на полетушках, в которых участвуют опытнейшие моделисты с огромным стажем и- фирменнейшими моторами-моделями-топливом, тем не менее- в разы чаще вижу, как они муд…ой…мучаются с моторами и даже консилиум- иногда бессилен понять: чего он не запускается, или- обороты не держит или- в воздухе глохнет?
Для соревнований это, может быть, и нормальная ситуация- дополнительную интригу вносит…
А вот для ФПВ, где задача стоИт не возня с запуском, а сам полёт- оно надо?
Кроме того, на случАй отказа электро- есть такое дивное средство, как складной винт: он сложился и- планируй себе домой хоть с 5 км- лишь бы запас высоты был.
Если АК у самолёта -хорошее (у меня- 15-18), то с высоты 300 м (стандартная высота при ФПВ) пролететь 5 км- нечего делать.
ДВС тоже планирует, несмотря на винт. Тем более, винт там обычно меньше в диаметре, чем если на этот-же самолет был электромотор прикручен.
Когда тыкаются и не могут понять, почему глохнет - причина просто в лени: лень разобрать бак чтобы посмотреть, не загнута (или не отпала ли) питающая трубка, лень карбюратор раскидать, лень/нечем температуру бошки проверить и т.д, вот тогда и начинается вяле гадание со слепым тырканьем.
Опять-же аргумент - военные бпла, начиная с определенного размера, ДВС-ные, и двигатели там вовсе не космические, а зачастую все теже модельные. Словом, проблемы с типа низкой надежностью ДВС-а - надуманые. Нужда+ответственый подход - и все прекрасно полетит.
PS: аж назло захотелось носитель под ДВС собрать, хотя в планах такого вроде бы не было 😃
встал мотор в полёте
а при сезонных изменениях погоды и (в моем случае грешу на плохое масло) качестве топлива у меня движок глох не раз. тогда действительно делашь выбор сажать куда придется, а при ФПВ -😈 его знает - бедет ли там куда без опасности сесть.
а то что размер самолета и время полета ограничены только бюджетом - так это и для электричек тоже верно. Беспосадочный и “бездозаправочный” полет вокруг планеты совершил именно электросамолет на солнечной тяге?! -это был беспилотник, а есть еще Solar Impulse и др. прототипы
Насколько я помню первый беспосадочный и “бездозаправочный” полет вокруг планеты совершил именно электросамолет на со…
Уточнение: модель или реальный самолет?
Если реальный самолет - так это Бёрт Рутон в 70х годах перелетел, и самолет был с ДВС. Адский планер с размахом под 30 метров.
модель или реальный самолет?
oboffsem.ru/blog/mobile/21503.html
можно сказать что и модель - беспилотный. а в остальном - вполне реальный
суть коммента - электричка может болтаться в воздухе часами и ничуть не меньше двс. Был бы бюджет 😃
Про облет самолета, пусть даже беспилотного, на солнечных батареях вокруг земного шара ранее начала 90х - усомняюсь. Вот кое что на эту тему: en.wikipedia.org/wiki/Solar_plane
А пилотируемый солар-импульс, который человека тащит и летит круглые сутки, вообще лишь недавно запустился.
Владимир Худяков и Александр Исаев абсолютно правы. Двс-ки могут работать часами. Полет по камере это не пилотаж и мотор работает практически в идеальных условиях. Нет болтания горючего в баке(как например в штопоре или тем паче в миксере-блендере), а это и является основной причиной остановки мотора в полете.Прекрасное охлаждение мотора, ибо для горизонтального полета не нужно “рвать” мотор на предельных режимах. Ну и не стоит связываться с малой кубатурой т.к. малокубовые моторы действительно капризны. 46-е моторы, что ASP или OS тарахтят весь полет (12-18 мин.) без нареканий. Я не знаю сколько в среднем длительность полета по камере (кстати просветите пожалуйста), но не думаю что 46-му нужен будет литровый бак. А вот дружба дорогой и чувствительной аппаратуры с вибрациями, это по моему ПРОБЛЕМА! Давайте попробуем ее решить.
P.S. А тахометр можно подключить к телеметрии? Мне кажется он был бы для контроля работы двс мотора полезен, как и термометр.
Вибрации - на самом деле “проблема” тоже надуманая. Сама аппаратура управления Р\У моделями издревле заточена под работу именно на ДВС-ных самолетах. Более современные устройства - имеют более миниатюрные мозги и поверхностный монтаж, в общем к вибрациям ни разу не чувствительны. Чтобы ушатать камеры и видеопередатчик - наверное, надо непосредственно к мотору их проволокой примотать! 😈
Опять-же, с точки зрения компоновки и многих других аспектов ДВС можно вместе с топливом загнать в пилон, вибрации с которого передаются на фюзеляж весьма посредственно (плохо), особенно если отсутствие резонансов обеспечить: так или иначе, тряска от мотора не будет критичной.