Помогите начать летать по очкам
Чтоб было не стремно, попроси коллегу порулить пока очки одеваешь:-)
А что за беда то?И на каком расстоянии? Антенны стандартные? Где летаешь?
Страшно. Нет стабильного видеолинка. Это наверное основные проблемы
ESC, мотор все с bevrc.
а на регуль с bevrc у Вас случаем нет инструкции?
Страшно. Нет стабильного видеолинка. Это наверное основные проблемы
так где летаешь то?
А так, вот rcopen.com/forum/f22 выбираешь поближе и едешь! Думаю FPVшники на каждом месте сбора есть)
Сам летаю по телефизору, только недавно пришли очки…еще не пробовал)))Но думаю проблем не доставят…тот же телевизор, но на глазах
Оборудование такое:
Skywalker сервы, ESC, мотор все с bevrc.
Мотор г.вно. Выкидывай, сам по глупости такой же заказал и поставил. С ним взлетает медленно, как ишачок. Поменял на 1400 кВ, стал как истребитель носиться, высоту чуть не свечкой набирает.
Мотор г.вно. Выкидывай
акк у Вас 3-ри баночки?
Три.
Три.
Ну тогда понятно)
Их двиг под 4S рассчитан
а на регуль с bevrc у Вас случаем нет инструкции?
К сожелению инструкции к нему нет, я пробовал с просить об этом на bevrc, но в ответ тишина.
Мотор г.вно. Выкидывай, сам по глупости такой же заказал и поставил. С ним взлетает медленно, как ишачок. Поменял на 1400 кВ, стал как истребитель носиться, высоту чуть не свечкой набирает.
У меня 4банки в аккамуляторе. Мотор не греется совсем. Запас по мощности есть, мне хватает. На полных оборотах использую только для взлётаа так 20 - 30 % газа вгоризонтальном полете.
так где летаешь то?
А так, вот rcopen.com/forum/f22 выбираешь поближе и едешь! Думаю FPVшники на каждом месте сбора есть)Сам летаю по телефизору, только недавно пришли очки…еще не пробовал)))Но думаю проблем не доставят…тот же телевизор, но на глазах
Летаю по Калужскому шоссе не далеко от Вороново на даче, но там как-то ссыкотно - самолёты во внуково на глиссаду заходят…
Летаю по Калужскому шоссе не далеко от Вороново на даче, но там как-то ссыкотно - самолёты во внуково на глиссаду заходят…
Далеко как, можно же и поближе к Москве/подальше от аэропорта/глиссады полетать, благо полей достаточно! А так, выбираешь что поближе, из того раздела, который я тебе скинул и едешь туда…народ поможет
Летаю по Калужскому шоссе не далеко от Вороново на даче…
Эх, пораньше бы написали, можно было б встретиться. Я там рядом с д. Юрьевкой на Икаре рассекаю:) Тоже по очкам только привыкаю. С фишкой, если не глючит, очень даже неплохо начинать. Повыше забраться, но в пределах видимости, и в планировании привыкать рулить. Главное сразу далеко не отпускать, и сто раз всю аппу на дальность проверить. Хорошо с кем то, чтоб визуально мог на самолёт показать, а то можно в небе сразу не найти.
Три.
Ну тогда понятно)
Их двиг под 4S рассчитан
+1 поставьте 4-ре и из
Мотор г.вно.
получаете конфетку 😃
на 4S 5000 при культурном управлении летает час.
К сожелению инструкции к нему нет, я пробовал с просить об этом на bevrc, но в ответ тишина.
аналогично - три раза им писал, тишина. так и летаю без тормоза.
Я так понял у них либо почта завалена, либо вопросы одни и те же, что лень отвечать) Мне они ответили только спустя 4 дня!Правда по другому вопросу (посылке)
Был у меня похожий рег нонейм. Попробуйте может поможет.
Но вот что-то с видеолинком беда.
И очень стремно самому очки одеть, 2 раза уже отлетал по 2 акка на 5ма\ч, но так и не смог заставлить себя одеть очки 😦 Причем картинка крайне не стабильная.
QUOTE=IdLeR;2731189]
Но вот что-то с видеолинком беда.
И очень стремно самому очки одеть, 2 раза уже отлетал по 2 акка на 5ма\ч, но так и не смог заставлить себя одеть очки 😦 Причем картинка крайне не стабильная.[/QUOTE]
Прежде всего надо разобраться с видеолинком, Картинка (самолет на земле) должна быть стабильной на расстоянии не менее 300-400м. Начинать, конечно, лучше с товарищем, который в нужный момент мог бы подхватить управление и летать по началу в пределах видимой зоны. Первые полеты проводить по коробочке и что бы Ваш товарищ комментировал полет. Дело в том, что объективы камер с фокусным расстоянием менее 6мм, прилично удаляют картинку, т.е вам кажется что Вы только приближаетесь к кромке леса, а на самом деле Вы давно уже летите над ним. Кстати, пока не освоились, летать на лесом очень не рекомендую. Искать модель в лесу в случае краша и доставать ее с высокого дерева достаточно сложно. Желательно на самолете иметь маячок или gps треккер (на всякий случай).
Вчера думал первый раз полетать по очкам fatshark . Одел их на поле, посмотрел. Изображение еле видно, плюс дикий перепад по смене освещенности. Решил пока отложить их. Но возможно это еще из за дешевой камеры из комлекта, и солнце уже село. По монитору конечно гораздо легче.
Вот это кто с чего начинал - я вот по монитору досих пор летать не могу… только по очкам.
Летаь по монитору это на любителя и на удачу. Еще много зависит от типа модели. Я попробовал свое первое FPV на SkyFun-e и скажу дело очень напряжное. У этой модели скорость и реагирование хоть и в достаточно широких диапазонах могут быть, но всеже это не планер.
Для себя понял что лучший и самый короткий путь вжиться в полет по камере это прохождение трех этапов.
- Полет с ассистентом. Он рулит моделью (конечно не пилотаж), а вы в очках наблюдаете и т.с. пытаетесь привыкнуть к восприятию. Заодно можно приблизительно понять дальность и стабильность видео-линка. Если видео начнет пропадать раньше, чем самолет уйдет из поля зрения пилота-ассистента - то наверное нужно предпринять чтото для улучшения видео-части вашего комплекта. Думаю, что и поменявшись с ассистентом вам будет полезно понять где и что пропадает. Т.е. вы визуально рулите а ассистент в очках сообщает вам о том что происходит с картинкой.
Как вариант, в случае отсутствия ассистента, можно самому управлять визуально а видео записать (конечно видео полученое с приемника). В этом случае, желательно летать по определенному простому маршруту - например по коробочке. Конечно это даст относительный но результат. Заодно получите информацию о местности. - Как только прошли первый шаг начните второй. Готовим все как для реального FPV полета. Очки на лоб. Запускаем модель, тримируем, разминаемся пару кругов и… Выводим визуально модель на знакомый вам курс (конечно не далеко, но с запасом высоты на всякий случай). Я к примеру, выставлял модель над знакомой дорожкой которая тянется ровно метров 300-400. И переведя модель в спокойный полет - ОДЕВАЕМ ОЧКИ. Далее… очень осторожно делаем пробные движения влево и право по курсу оставляя видимые ориентиры в поле зрения камеры… Важно увидеть рекццию стиков через камеру!!! Если все еще ОК, то попытайтесь сделать плавный разворот на себя… при подходе к точке старта снимаем очки… Ну как?! ПРОПОТЕЛИ!?
- Примерно в такой-же манере как в п2 придумываем новое задание… Но не старайтесь сразу посадить модель по очкам… Заводите на обратный курс и при подлете модели к вам преходите на визуальный контакт без видео.
Забыл сказать, что наличие помошника с зорким глазом может сильно сократить время поисков модели в случае каких то не удач с освоением первых полетов.
Никаких дальних полетов. Ваше первое FPV должно позволить вам в большинстве случаев быстро перейти на визуальное управление (вот где помошник рулит по полной)!!!
Помощника нет, у меня еще зрение -6, т.е надо скидывать видеоочки, искать очки для зрения, напяливать их, и опять же искать модель в воздухе. По монитору в этом плане намного проще. А в случае падении модели, ее можно найти по записи видео, 3 раза уже находил 😃
Обязательно пищалку на модель, это поможет быстрее отыскать ее в небе когда оторвёте взгляд от монитора, и в высокой траве искать легко