BD5 - The choice of James Bond
Лучик солнца не увидел
А на 5-58 это что?
И почему без микрофона на борту летаешь?
Аудиоканал занят для трекер антенны ААТ V3 . )) Но я послушал звук с мобиуса HD, слышно четко как звук изменился и стал как электробритва , даже выйдя из облачности я включил газ и звук электробритвы постепенно сменился на ровный , значит наледь слетела. Лучше в такую погоду пока не летать в темной облачности, можно красиво было мне прям под потолком мглы слетать на 10 км , тоже красиво. На 5,58 уже начало солнце проясняться, но самолет не полз уже туда, опасно было идти с газом 70% , может и мотор отвалиться. ))
Аудиоканал занят для трекер антенны
Хреного, я без звука уже не могу летать.
Лучик солнца не увидел , хотя оставалось 150-200 метров еще пройти
Да колотило его не по детски, но солнце сквозь дымку увидел, там наверно метров 50-80 оставалось, но со льдом не пошутиш, с учётом разницы температур в облаке как раз было -2-3 градуса, самое то для облединения, вот ведь полёты ФПВ вышли на уровень, пора братьям китайцам противообледенительную систему придумывать;)😁, везёт тебе Олег на облединение и прошлой зимой оно тебя жаловало:o, полёт не простой, а настоящий разведчик погоды:)
Лучше в такую погоду пока не летать в темной облачности
Винт натирать антиобледенительным составом)))
полёт не простой, а настоящий разведчик погоды
Просто наши полеты уже стали как настоящие😁, да и самолет не хотел лететь на верху с 1168м 😇))), с начало удивился что ток сам по по себе начал “играть” и стик руля высоты на всю вниз , а самолет не поднимается, ну а теперь уже мы знаем хитрости полета и наверно придется как говорит Сергей натирать составом антиобледенительным воздушный винт. Но самый опасный полет это был зимой в -3 град, там мокрым слоем кристализовался снег на плоскостях до 20мм толщиной , что самолет стал просто плошмя падать . Хорошо, что самолет способен в дождь летать , хотя еще раньше это казалось смешным, а теперь одной проблемой меньше.
Кто как исправлял проблему пикирования БД5 при увеличении газа?
Я уже второй раз пытаюсь облетать свою Бдшку и немогу ее настроить. Для ровного планирования без мотора руль высоты чуть поднят (примерно на 3мм), но при увеличении газа приходиться тянуть высоту еще на себя 😦
По идее нужно изменить выкос двигателя, сейчас он смотрит чуть вверх.
Кстати стабилизатор я вклеил сначало скосом вверх, после первого полета руль высоты пришлось тримировать на 5мм в верх , потом перевернул стабилизатор (по чужим видео он вроде стоит скосом в низ) и всеравно почти ничего не поменялось.
Собираюсь в среду продолжить облет, вроде будет хорошая погода.
Это самый геморой у этого самолета, я его тримирую на высоте от 200 с током 10 ампер, так как мотор сверху фюза выше крыла то такая фигня будет постоянно.
Может крыло относительно стаба стоит неправильно? На старом скае с крылом 1800 была похожая проблема, так там надо было менять угол установки крыла.
А если оставить все как есть, то надо на аппе делать взлетный режим, чтобы при даче газа в планету не влететь (у меня уже нос помялся)
Может крыло относительно стаба стоит неправильно?
Может и так, ведь это пено-изделие. Нужно Сканировать тушку и в программе делать расчет. Но я свыкся с этим, что газ даю и он немного клюет, обычно максимальный газ при взлете , а там компенсация рулем высоты в взлетном режиме, а если в полете на среднем газе то тримером играюсь.
05 10 14 облединение винта Hd:
видео с ограниченым доступом, у меня непоказывает (
видео с ограниченым доступом, у меня непоказывает (
У меня тоже… 😦
У меня в настройках написано открытый доступ.
БД5 на поплавках
Запись HD выложу позже.
Заход на посадку класс!
И похоже линза запотела, надо протирать перед полетом антифогом. Помогает.
Может крыло относительно стаба стоит неправильно?
Если Вы запускаете с рук, то надо РВ тянуть на себя довольно сильно. Я запускаю резинкой и скорость побольше получается.
А стаб тоже перевернул скосами вниз, РВ почти на нуле теперь.
Если подложить под заднюю кромку крыла 3 мм (т.е. опустить), то скорость немного снизится, зато вверх будет тянуть полегче.
Пробовал с крылом 1880 Кондор.
05 10 14 облединение винта Hd:
Жаль ты обрезал видео, стекло намерзало слой за слоем, и вибрация нарастала линейно
Да, неудачно обрезание сделал. Вибрация и правда нарастала, хоть камеру брелок ставь в зад для просмотра )
Улетел мой БД сегодня в подмосковный лес 😦 Незаметил как просела вторая батарея которая питала автопилотБ и видео вместе с управлением отрубилось в 2км от старта,
но это лирика, а практика показала что под заднюю кромку крыла нужно подложить кусочек 3мм фанеры (под болт) и таким образом тримировать руль высоты совсем не пришлось, крыло встало так как должно было стоять относительно стаба.
На время покидаю вашу ветку, но может закажу еще тушку.
На время покидаю вашу ветку,
Очень жаль, будем надеяться на возвращения . Спасибо за советы, будем пробовать.
Улетел мой БД сегодня в подмосковный лес.
Витя если будешь ставить на новый борт шторм осд, то меняй схему подключения питания. Это уже второй случай в этом году когда теряем тушки из за просевшей батареи на видео. Также перестал управляться Polaris Xl
Незаметил как просела вторая батарея
Сочувствую.
Надо обязательно уставливать возврат домой, но, правда, и он не всегда поможет, если не отрегулирован как следует. В прошлом году также пропало видео из за просевшей видео батареи, включил возврат, жду - нету. А она прилетела и кружилась над стартом, просто не увидел - была на высоте около 500 м.
Выключил аппу. И тут она грохнулась со всей скоростью под ноги. Мрак.😦