BD5 - The choice of James Bond

ССМ=
Olegfpv:

Лучше в такую погоду пока не летать в темной облачности

Винт натирать антиобледенительным составом)))

Olegfpv
Седой_55:

полёт не простой, а настоящий разведчик погоды

Просто наши полеты уже стали как настоящие😁, да и самолет не хотел лететь на верху с 1168м 😇))), с начало удивился что ток сам по по себе начал “играть” и стик руля высоты на всю вниз , а самолет не поднимается, ну а теперь уже мы знаем хитрости полета и наверно придется как говорит Сергей натирать составом антиобледенительным воздушный винт. Но самый опасный полет это был зимой в -3 град, там мокрым слоем кристализовался снег на плоскостях до 20мм толщиной , что самолет стал просто плошмя падать . Хорошо, что самолет способен в дождь летать , хотя еще раньше это казалось смешным, а теперь одной проблемой меньше.

Bah

Кто как исправлял проблему пикирования БД5 при увеличении газа?
Я уже второй раз пытаюсь облетать свою Бдшку и немогу ее настроить. Для ровного планирования без мотора руль высоты чуть поднят (примерно на 3мм), но при увеличении газа приходиться тянуть высоту еще на себя 😦
По идее нужно изменить выкос двигателя, сейчас он смотрит чуть вверх.
Кстати стабилизатор я вклеил сначало скосом вверх, после первого полета руль высоты пришлось тримировать на 5мм в верх , потом перевернул стабилизатор (по чужим видео он вроде стоит скосом в низ) и всеравно почти ничего не поменялось.
Собираюсь в среду продолжить облет, вроде будет хорошая погода.

Olegfpv

Это самый геморой у этого самолета, я его тримирую на высоте от 200 с током 10 ампер, так как мотор сверху фюза выше крыла то такая фигня будет постоянно.

Bah

Может крыло относительно стаба стоит неправильно? На старом скае с крылом 1800 была похожая проблема, так там надо было менять угол установки крыла.
А если оставить все как есть, то надо на аппе делать взлетный режим, чтобы при даче газа в планету не влететь (у меня уже нос помялся)

Olegfpv
Bah:

Может крыло относительно стаба стоит неправильно?

Может и так, ведь это пено-изделие. Нужно Сканировать тушку и в программе делать расчет. Но я свыкся с этим, что газ даю и он немного клюет, обычно максимальный газ при взлете , а там компенсация рулем высоты в взлетном режиме, а если в полете на среднем газе то тримером играюсь.

05 10 14 облединение винта Hd:

Bah

видео с ограниченым доступом, у меня непоказывает (

Swooper
Bah:

видео с ограниченым доступом, у меня непоказывает (

У меня тоже… 😦

Olegfpv

У меня в настройках написано открытый доступ.

IL76MD
Olegfpv:

Запись HD выложу позже.

Заход на посадку класс!
И похоже линза запотела, надо протирать перед полетом антифогом. Помогает.

Bah:

Может крыло относительно стаба стоит неправильно?

Если Вы запускаете с рук, то надо РВ тянуть на себя довольно сильно. Я запускаю резинкой и скорость побольше получается.
А стаб тоже перевернул скосами вниз, РВ почти на нуле теперь.
Если подложить под заднюю кромку крыла 3 мм (т.е. опустить), то скорость немного снизится, зато вверх будет тянуть полегче.
Пробовал с крылом 1880 Кондор.

Седой_55
Olegfpv:

05 10 14 облединение винта Hd:

Жаль ты обрезал видео, стекло намерзало слой за слоем, и вибрация нарастала линейно

Olegfpv

Да, неудачно обрезание сделал. Вибрация и правда нарастала, хоть камеру брелок ставь в зад для просмотра )

Bah

Улетел мой БД сегодня в подмосковный лес 😦 Незаметил как просела вторая батарея которая питала автопилотБ и видео вместе с управлением отрубилось в 2км от старта,
но это лирика, а практика показала что под заднюю кромку крыла нужно подложить кусочек 3мм фанеры (под болт) и таким образом тримировать руль высоты совсем не пришлось, крыло встало так как должно было стоять относительно стаба.
На время покидаю вашу ветку, но может закажу еще тушку.

Olegfpv
Bah:

На время покидаю вашу ветку,

Очень жаль, будем надеяться на возвращения . Спасибо за советы, будем пробовать.

Dynamis
Bah:

Улетел мой БД сегодня в подмосковный лес.

Витя если будешь ставить на новый борт шторм осд, то меняй схему подключения питания. Это уже второй случай в этом году когда теряем тушки из за просевшей батареи на видео. Также перестал управляться Polaris Xl

IL76MD
Bah:

Незаметил как просела вторая батарея

Сочувствую.
Надо обязательно уставливать возврат домой, но, правда, и он не всегда поможет, если не отрегулирован как следует. В прошлом году также пропало видео из за просевшей видео батареи, включил возврат, жду - нету. А она прилетела и кружилась над стартом, просто не увидел - была на высоте около 500 м.
Выключил аппу. И тут она грохнулась со всей скоростью под ноги. Мрак.😦

Седой_55
Bah:

На время покидаю вашу ветку

Жаль, обидная потеря, сочувствоваю, до настоящего времени летал тоже с отдельной батареей для видео, но сейчас установил новый автопилот 41, там одна батарея на всё, но ещё не летал, впереди настройка и полёты, ну а что лучше одна батарея или отдельное питание на видео, покажет время.

Павeл
Bah:

Незаметил как просела вторая батарея которая питала автопилот

Может диодик от силового к видео аккуму спас бы? Или при этом наводки на видео будут от рега?
Кстати, однажды и у меня носитель улетел, но было как раз наоборот - единственная батарея катапультировалась.

siderat

А что за крохотный акк, что так быстро разрядился? Обычно ставят с запасом. У меня 950 3S хватает на полтора часа.

IL76MD
siderat:

У меня 950 3S хватает на полтора часа.

Иногда, в запарке, когда летаешь почти день и несколько полетов,
забываешь его сменить на свежий. Так, например, у меня было.