BD5 - The choice of James Bond
10-12 А на 50км.ч. это очень много. У меня килограмовые самоделки- кирпичи с мыльницей поперек и то меньше жрали. Двухкилограмовый Скай на 4-5А на этой скорости летит, Х-8 более 2х кг. аналогично. Фалькон 1кг. 4А. У этого ничего не торчит, крыло нормальное, вес нормальный, схема почти классика. Не понятно. Может винт мотор у кого поменьше, ну 10А много. Признавайтесь у кого меньше.
Я уже много перепробовал , но остановился на винте 9-6 , прет как танк)) а газом можно и поиграть в меньшую сторону, вот тут я почти ему не давал , можно сказать это отлично для него, долеко не смог улететь из за лавмейта , что то случилось сним.
А это мой Скай с таким же винтом. Арс 9/6, жаль что я мало пишу свои полеты, поэтому все видео старое, не знаю как Вы летаете на с раходом 5 а , видимо совсем планируете. А средний расход явно больше,я могу тоже пролететь 50 км/ч на 5-7 ампер, но это все от условий зависит.
Планирую я с расходом 0.3-0.5А на ФПВ. А 5А именно средний на скорости 45-50. Сейчас безусловно больше на 1А. По вашему видео не очень все понятно очень дергано. Это не критика понятно что видео пробовали, и стабилизации я так понимаю нет.
Просто на такой скорости с таким расходом я и Х-8 могу гонять. И батарейку вторую поставить. Хотя самолет очень нравиться. Но 20-30мин для меня мало.
В чем смысл сравнивать вертлявый скоростной низкоплан BD5 с верхнепланом танком тихоходом Скаем?
У них разный стиль полета. Тихо не спеша - Скай, адреналин и хорошая скорость/маневренность - BD5.
У них разная продольная и поперечная устойчивость.
Понятное дело, что у Ская (за счет конструктивных особенностей) устойчивость начинается при меньшей полетной скорости, чем у BD5.
Отсюда и разная эффективность полета.
В общем, модель подбирается под конкретные задачи.
А не наоборот: требовать от модели то, под что она не проектировалась.
Скай при таких токах будет ни хуже БД носиться. Значит он более функционален. Ская возьму:-)
Скай скажем более дольше пролетит на одном и том же аккуме и вмг , за счет того что когда он наберет высоту то можно парить там, поэтому он более популярен ,но маневренность и устойчивость летать в ветренную погоду на БД намного лучше, я все лето летал на Скае и на Бд совершено разные самолеты. У Ская идет хороший обдув заднего стабилизатора, что очень информативней и например при малой скорости если решите резко уйти на взлет то Скай может нырнуть . Даю газу на Скае , зад проседает а а вот крылья не обдуваются и получилась так что Скай просел и потерял скорость и завалился на Бок и упал. А на Бд5 эфект реактивной тяги и низко плана Бд больше посадочная скорость и с легкостью уходит в небо если да же руль высоты на всю задрать.
за счет того что когда он наберет высоту то можно парить там
Если в горизонте лететь на скае, без планирования, тоже перебьет бд-5. Более часа на 3S 5000.
Если в горизонте лететь на скае, без планирования, тоже перебьет бд-5. Более часа на 3S 5000.
Позеленеешь со скуки 😃
Олег, при ламинировании, если есть армированный скотч ламинат будет на нём держаться? Или надо, чтобы он обязательно на пене был? Я к чему, если у меня передняя кромка армированным скотчем закрыта, будет ли ламинат хорошо лежать или надо скотч убрать.
Лучше конечно к пене, хотя и к скотчу я лепил , просто лента армированная начинает “плыть” от утюга. Я постоянно все ламинирую , на Скае , на БД, даже крыло заламинировал пленкой 75 мкм. Вот видео которое я снимал для другого форума. Если интересно конечно, все очень просто и красиво.
А потом я так укрепляю узкие длинные элероны карбоновым профилем
Пленка плавится утюгом и поэтому липнет? Или там клей какой, сорри , не в курсе. И еще бы видео по ламинации фюза, это намного познавательнее 😃
Фюз сложнее , нужно полосками шириной 5-7 см наносить пленку и гладить. Но я теперь тушки не ламинирую, просто армированый скотч проклеиваю снизу тушки и все.
По поводу ламинирования пленки с нахлестом на скотч я бы не стал, лучше сними его, потом как заламинируешь и по кромке крыла новый скотч прилепишь, я именно так делаю . На пленке где матовая сторона есть какой то слой клея.
Пленка плавится утюгом и поэтому липнет?
Специальная плёнка для ламинирования имеет на одной (матовой) стороне слой термоклея. Сама она не плавится, и это как раз хорошо, т.к. аккуратно сделанная ламинация не только укрепляет корпус против мелких ссадин, но и весьма значительно добавляет прочности на кручение и сгибание (что не было бы возможно, если бы она тянулась).
С фюзом куда сложнее, т.к. он кривой и ламинировать приходится кусочками.
(надеюсь, Олег простит, что я украл у него вопрос!)
Сам же аз многогрешный ламинировал-ламинировал, да заламинировался вконец… Нет я не разочаровался в этом деле, но геморрой, связанный с ламинированием, на мой взгляд - совершенно непереносим. В результате я кинул это дело, ламинирую теперь только кромки, а остальное обклеиваю модельным скотчем - он яркий, липнет очень прочно, при этом значительно тоньше лам. плёнки и след-но, легче. Да, он не даёт такого выигрыша в защите и прочности, но мне проще врезать пару карбоновых усилителей, чем иметь длительный секс с ламинированием. Ну и плюс, он хоть и немножко, но тянется, а значит - бараться с кусочками на кривых участках приходится меньше.
Совершенно не настаиваю на том, что я прав! 😃
Я перестал Фюз ламинировать , то же клею скотчем снизу и все, но крылья полностью обтягиваю.
У такого мелкого и довольно скоростного самолетика шасси отнимают много экономичности и скорости. Его бы с катапульты резиновой запустить без шасси. Еще очень снижает экономичность дерганный полет. Ведь при наличии половину полетного времени перегрузок всего в 2же это равносильно полету в это время с удвоенным полетным весом.
шасси отнимают много экономичности и скорости
Да, согласен.
Но вот не люблю ручные запуски. Кроме того, у конкретно моего самоля на снимке (а НЕ у бд5) проп расположен так, что посадка на пузо нередко означает вспахивание борозды пропеллером. А у меня кругом полно хорошего асфальта, и не бывает зимы.
Сегодня установил бустер 1Вт на Futaba, и улетел на 4 км, можно было и дальше но пропадания картинки остановило ( как оказалось пролетая над вышками связи), решил пока не рисковать. Хотя батарея позволяла еще, ходовая стоит 3S 4500. Обратно шел с ветерком попутным на пол газа 100км. Мне BD-5E все больше и больше нравится.
Мне БД5 уже давно нравится , я да же Ская забросил , устал от вялоповоротливого тюленя Ская. Сегодня решил заняться установкой второй камеры, так как у меня 3 самолета готовых к полетам , я один из них решил оборудовать второй камерой. Переключение камер будет через свич. Строго не судите это только начало.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: _MG_1971.jpg Просмотров: 8 Размер: 52.5 Кб ID: 748141
Класс! Проволочные коньки-минимум аэродинамического сопротивления, дли зимы идеальное решение.
Хотя можно и с колес взлетать, я даже со снега взлетал с колес.
Не понравилось заднее расположение двигателя и поставил его спереди .Полёт стал более устойчивый .Но это теперь стал другой самолёт и наверное нужно переходить в другую ветку.