BD5 - The choice of James Bond
Выбрал время и собрал новую тушку Бд5
Олег, ты их прям печёж как пирожки:), здорово, молодец.
прям печёж как пирожки
А что еще делать? Ведь от сборки тоже огромный кайф испытываешь ))) Ты не поверишь, я да же сейчас сижу с нотами на столе , сольные партии для своего музыкального коллектива учу , а рядом лежит Бдха, я там мелочовку еще доделываю)))))))
сижу с нотами
Оффтоп - на чём играешь, я, например, на саксе теноре, а ты?
Играю на Гитаре ритм+соло партии в своем музыкальном кол-ве, стиль Хиты 80х, (Юрий антонов, Би2, машина времени, Синия Птица, Земляни и тп). Инструмент IBANEZ , имею не одну гитару этого производителя, + куча всяких приампов лаповых и примочек. Инструмент в России покупать нельзя, его тут просто нет. Даже тот же Ibanez в Музторге в самой дорогой RG версии сделан в Индонезии . И для меня купить лучше инструмент 5-9 лет Б/У из Америки или производство Японии. У нас так и говорят, если нет денег на Американский инструмент то на крайний случай Япония)) По нотам с листа играть неумею , просто тупо заучиваю . Занимаюсь этим примерно 10 лет
Это очень круто. Спасибо.
Играю на Гитаре ритм+соло
Оффтоп - на чём играешь, я, например, на саксе теноре, а ты?
Ну что тут ещё можно сказать, молодцы и здорово, потихоньку собирается играющая эскадрилья, это ли не здорово:)
потихоньку собирается играющая эскадрилья, это ли не здорово
Сразу же вспомнил фильм “В бой идут одни старики”. Клён зелёный…
Отлетал еще сегодня на Бд5 Два полета на 10000 м , на высоте 980-1050 метров на Мультистаре 4S 10C. Если сравнивать с Зиппи компакт 5000ма, то Мультистар реально на 400-600 ма отдает больше. Наверно еще один возьму, мне нравится. Провода не такие толстые как на Зиппи, всего 14AWG площадь 2,08мм , тоесть это постоянная 26 ампер , кратковременно можно и конечно больше , а для нас это вполне с запасом. Так как токи у меня в реале (прибором)
34-35 А взлетный
15-17- в набор с углом 15-20град
10-11 А -круиз
Мультистар реально на 400-600 ма отдает больше. Наверно еще один возьму, мне нравится
Как обычно, пока серия акков новая, то все ок, потом качество со временем хереет. Потом появятся какие нибудь турнистары на три бакса дороже и все по новой)))
С Литием всегда было 50/50. Я покупаю много разных Липолек, что бы подобрать для себя оптимал, но понял что тут как повезет. Пример , то же Зиппи компакт с токоотдачей 25С, все три штуки новые уже с плохими Хар-ми. Сильные просадки и отдает всего 70%. У меня еще есть 2 акб Зиппи синий с токоотдачей 15С 5000ма, раньше была такая линейка у них. Скажу честно до сих пор как кирпичики и я летаю иногда на них. Далее Рино 35С 4900ма, первый просто отличный, а который пришел 3-4 мес назад, от пару полетов вздулся, вылетел а он при взлете просел сильно, я его выбросил. Так что если заказать 10 штук одной марки , то 3-4 штуки можно выбрать))) это как мы раньше Транзисторы из пачки выбирали с наибольшим коэф.усиления.
Сегодня тестил Пулю и 41 полёт по точкам с автонабором высоты, то есть забил точки так ,что он пёр в верх, до 2600 метров, 41 справился с задачей просто на отлично, был сильный порывистый ветер северо-западный, а меня на земле пару раз накрывало дождём и очень холодно, но так как управлять практически не пришлось это спасло, руки в рукава и только крутил камеру😁 обратную дорогу несколько раз включал АВМ, что бы насладиться видами, а потом спуск без мотора опять в режиме NAV , автопилот когда отключаеш полёт по точкам то при следующем включении идёт на 1 точку и по новой на маршрут, вот я отведу его в сторону на АВМе и опять NAV ,а руки в карман, обратную дорогу самоль летел по планерному без мотора 😃 , видео с телеметрией полное без купюр попозже, в обработке:)
Не перестаю удивляться копийными полетами Александра Петровича, на земле серость и нет солнца, а наверху Петрович хоть под голубым небом погулял, прям завораживают такие полеты что хочется в полет сквозь серые тучи, так как в ясный день уже скучно стало летать, то же очень люблю на автопилоте летать, как пилот Боинга). Спасибо
Хочется в прошлое нырнуть на 30 лет назад и показать моделистом такие полеты))))
Хочется в прошлое нырнуть на 30 лет назад и показать моделистом такие полеты))))
Мысль конечно резонная, я думаю не поверили бы, о таких всепогодных и с таким видео оснащением, даже не было и фантастических дум, мотор 10 кубовый было не достать😍, а аппаратуру управления делали сами и рулевые машинки тоже, чёт моё видео телеметрия зависло на ютубе и пока ни туды и не сюды, уже второй раз пробую заливать, такого ещё не было, если что завтра попробую😍
о таких всепогодных
В этом то и весь кайф, не переживаешь за капельки, полет в такую погоду для меня интересен чем в ясную. Особенно возбуждает когда вода по кабине льет во время полета, а на высоте капли замораживаются , и размораживаются только на малой высоте.
Ну вот разрешилось, здесь не со слов видно и затраты на 1 км высоты чуть более 1300 ма\ч, и время подъёма, на снижении я отключил мотор, прошивка 1.16 позволяет вмешиваться в управление, и местами переводил на АВМ , в режимах NAV я не вмешивался в управление:)
Ветер был не слабый, судя по радару ветер был северный , северо-западный , скорость от 28 км/ч была, Fy41 держит хороший тангаж, но высота хорошо ускорялась, возможно встречный ветер помогал поднимать самолет, потом самолет шел от 100-122км/ч. Просто отлично автопилот вел самолет , а назад вообще без “мотора”.
P/S Красиво при спуске вода ручьем текла по кабине. так же при касании земли с такой высоты показания Баро были точны и показывало 0, только потом -1. на Игле у меня такого никогда вообще не было там в лучшем случае 8 метров, а так от 6-21м. Или в минус до -14м.
Бросили клевер, перешли на диполь для видео?
Бросили клевер, перешли на диполь для видео?
да и не проиграл на земле патч, на 10 км уже летал всё тип топ
Про видеотрахт подробнее можно?
да и не проиграл на земле патч, на 10 км уже летал всё тип топ
Я тоже , разможжил клевер во время последнего крэша, раскопал комплектную vee, посмотрим как на сосиску ловить будет