BD5 - The choice of James Bond
из вчерашнего полёта, дурачился над облаками не хотелось нырять в серую мглу;)😃
дурачился над облаками
Вот это настоящее FPV!!! Ухх! Здорово!
дальность РУ упала из-за антенн
Конечно все может быть, но РУ в этом сетапе отлетало много полетов и без отказов, еще показания уровня сигнала держались на 100%. Плату АП я отвез ребятам из Smalltim, они долго удивлялись почему я этого раньше не сделал при первых слетах прошивки, скорее всего проц под замену.
из вчерашнего полёта, дурачился над облаками не хотелось нырять в серую мглу
Как классно, когда нет никакого щипательного музла 😃
Как классно, когда нет никакого щипательного музла
спасибо, я тоже с музлом не в ладах, когда смотрю отключаю, а вот музыку мотора всегда хочется услышать сквозь музыку:)😁
я тоже с музлом не в ладах
У меня звук пишется на земле, иногда это нужно когда парой летаешь, но я бывает вставляю звук самолета , для меня это лучше музыки. Летаю частенько, сегодня утром сделал вылет но яркое низкое солнце слепили и ничего хорошего, потом под вечер сделал вылет еще один, уже -4 на земле было и морозная дымка стала появляться что ухудшает видимость. Хороший разгон с током 35-36ампер (по прибору) на осд на больших токах чуть занижает фишка на 2-3А , плавный отрыв и в набор с постепенным уменьшением ручки газа. Скоро придут фары обычные диоды и мощные, наверно обычные буду ставить через свитчер что бы с аппы их зажигать. Мощность особо не нужна но для копийности красиво будут светить.
У меня звук пишется на земле
Да уж, на 6:45 пошол звук турбины, кайф.😁
Стержневые стойки шасси крепить надежно всегда было проблемно, вечно разбалтывались. В КБ Им "Колотова " разработали соединительную крепежную муфту.
Чудеса ЧПУ сделали свое дело за 30 мин.
Пока поставил на старые шасси которые болтались. Позже сделаю на новых площадках что бы красиво и ровненько было все.
КБ Им "Колотова "
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
Конечно! При помощи “лички”… 😉
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
Можно все делать без ЧПУ, имея тиски и аккумуляторную дрель. Материал 8мм я могу отрезать кусок, нужно только сверло на 7.8мм, я покупал по 17 руб за штуку в магазине Все Инструменты ру, у них есть такие сверла. Плюс еще нужно сверло на 3 мм. Ну и напильник нужен для обработки дюрали.
Плюс еще нужно сверло на 3 мм. Ну и напильник нужен для обработки дюрали.
Не нужно…
Деталька подразумевает (как видно на фото) наличие трех отверстий:
- отверстие для самой стойкишасси (7,8 мм от китайцев)
- отверстие 2,4 мм для резьбы М3 в верхней части (для штивтующего болта через площадку)
- отверстие 2,4 мм для резьбы М3 в боковой части муфты (штифт-гужон для фиксации стойки)
В обоих отверстиях нужно нарезать резьбу! Никакие болты из этих отверстий торчать не должны - специально для этого сделано.
Резьбу нужно резать либо самим, либо я могу это сделать…
Но в одном Олег прав - это можно сделать своими руками из соответствующей плиты Д16Т.
Если будете делать вручную, то сверление отверстия под стойку лучше делать в три захода - сначала диаметром 2,5-3,0 мм, потом 5,0 и в конце 7,8 мм.
Для болта - в два захода: сначала 1,2-1,5 мм и финишный проход 2,4 мм.
Все отверстия сначала накернить!
Не получилось сегодня облака пробить. Специально под вечер полетел что бы хапнуть солнце и нырнуть во мглу . Облачность низка 260 метров всего, до 850 метров летел по приборам, но на земле -3, а в небе скорей всего плюс и минус одновременно)). Вибрация дикая пошла, ток растет до 22а , а стик при этом я почти вниз опустил. Но самолет продолжал набирать высоту без потери , я сразу понял что только винт обморозился, когда на крыльях слой снега достиг до 30 мм то самолет вниз падал в прошлом году что ели удержал самолет, он падал с положительным тангажем, тоесть морда к верху была. На крыльях после прилета был снег слоем до 30мм . Но в этот раз все шло хорошо, только трясло, а я хотел чай попить во время полета)). Решил не продолжать и полетел домой.
Немного слетел лед с винта, а это то что руками было не снять, лед сухой и плотно сидел ближе к цетру винта, а по краям слетел. Самолет был как в песке, но это был покрыт такой изморозью. На всех выступающих элементах были куски льда.
На всех выступающих элементах были куски льда.
Да, тебе хронически не везёт с пробитием:)
Да, тебе хронически не везёт с пробитием
Нужен винт с подогревом.
Фонарь поставил на крышу Авто, но что то я плохо видел его свет, наверно слабоват.
Нужен винт с подогревом.
Очень нужен))))))
Фонарь поставил на крышу Авто, но что то я плохо видел его свет, наверно слабоват.
Было ещё светло, что бы ты видел фонарь, это надо проблесковый стробоскоп, фонари для полной темноты, когда ночью летал в темноте за 1.5 км видно в ходовую камеру, но это в темноте.
Какая то облачность затяжная и толстослойная. Ушел сегодня на высоту 1500 метров и дальность 8500м. Скрылся в облаках на 560 метрах . Обледенение было слабое, только кабина и кромки крыльев , на винту то же немного было но вибрации не было , но ток уже начал подниматься на 1500 метрах. До солнечного неба не долетел).
Провожу пока профилактику самолетов, решил помыть крыло и установить шасси на новых креплениях. Укрепленное крыло и заламинированное просто отлично сохранилось. Это крыло с 2012г, собрал его в 13 и отлетал сезон , затем переставил на новую тушку в 2014 из за того что чуть морду замял и отлетал почти весь 2014 год и на нем же был у меня не долет , где самолет не долетел 2500м. Раньше помню за время немного законцовки крыльев меняли свою форму и пленка ламината была в многочисленных морщинах, тут просто все великолепно. Скотч из ОБИ Tessa который не всем нравился , очень хорошо и плотно сидит. На этом крыле была в этом сезоне заменена одна серва блюберт 210, начала поддергиваться. Это одни из самых нормальных серв. Летаю я ооочень часто, летом иногда из багажника не вынимал, вот и решил сделать профилактику. ТО-2.
[URL=http://vfl.ru/fotos/7d666e187079617.html][/URL[URL=http://vfl.ru/fotos/7ac9c3667079623.html][/URL
Хотел сегодня подлетнуть снять порхающий снежок:), но наверно не мой день, толи руки холодные были и я просмотрел как прикрутил ВЧ разъём SMA к антене на перекосяк:o, это обнаружилось когда разбирал систему, и когда полетел, сразу стало пропадать управление, на борту поёт вариометр, тестирую к лету , есть желание полетать в термиках ФПВ на планере:)
поёт вариометр, тестирую
Вот оно ноухао которое я в прошлый раз ждал)). Интересненько. А что за полосы по всему экрану?
Я сегодня наконец то шасси нормально на муфтах из ЧПУ установил и оттремировал ход .
Олег, вы гдето про новые мультистары писали. Не нашел. У меня при 30А просадка напруги до 14в. после старта. Это нормально. До конца высадить не получилось видео отвалилось.
У меня при 30А просадка напруги до 14в. после старта. Это нормально.
Нет, сильная просадка, у меня на всех мультистарах при 30А 15,4 в , это можно во всех полетах увидеть. При 35А 15,2 . Такая фигня есть у меня на Зиппи новых, причем не на всех , а только на некоторых. Это Литий такой, далеко на них лучше не летать. С любым АКБ может такое быть независимо от Бренда. По крайне мере среди Хобийных. Даже Рино 4900ма у меня пришел новый и тоже сильно проседал, я его выкинул сразу.
Вот он новый литий и сильная просадка, тоже ушел утиль.