BD5 - The choice of James Bond
Нашел не плохие фары
Фары таке что походу половину поля видать будет)
Еще вариант можно сделать из китайских фонариков, они потребляют мало но светят ярко
Мысли в слух, мечталки.
Среди всех отображений ИЛС положение самолета больше всего нравится на Су25, от которого в своей телеметрии можно увидеть у Смалтим 2, так как в су 27 более прост. Был случай крушения самолета американского производства , уже не помню толи F16 когда наш пилот просто запутался так как у Американцев отображает на ИЛС положение горизонта, а у нас самолета, что очень удобно. Эх как не хватает на 41 пару индикаторов.
ИЛС на Су27 и 27К
Ну вот и привёз Вам заходящее Солнышко:), пошёл на прополую, на полном токе, что мог мой мотор выжать, правда и толщина облочности была поменьше где то 500-600 метров, но влаги в облаках хватало, хотя на земле было -3 градуса и ветер 5-7 метров\с.,вообще скажу Вам на поле очень свежо, до ребёр продувает😁😉,после посадки кромки крыла и стабилизатора были во льду, правда на винте было мало, тяга была хорошая, максимальная высота 2 км., потом снизился к облакам где то 1300 м. и погонял над ними, здорово набегают когда идёш на солнце:),когда пробиваеш облачность, прям меняется настроенние, так и хочется скользить над ними:)😁😁,там прям такое спокойствие и блаженство😒.
прям меняется настроенние,
Понимаю, у самого так, как пролетишь серость , а на верху рай, солнце и голубое небо, красота и ничего не беспокоит. Главное что от полета получили внутреннее удовлетворение . Жаль что не увидел ноу-хао.))) Ну в следующим полете тогда))
Парни, как вам такое? www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2251420
Похож на Ночной перехватчик F7F-3N"Tigercat"
Ап в момент взлета был отключен от управления.
Нет, не так, предлагал отключить, в смысле, вручную совсем все провода от АП на сервы.
Т.е. повторить классич. схему РУ - сервы на Rх, никакой связи с АП. Может у Вас дальность РУ упала из-за антенн
(отошла на Rх или на пульте, плохой контакт).
Я б полетал просто визуально что б убедиться в РУ, а потом подключать по одному элементу.
из вчерашнего полёта, дурачился над облаками не хотелось нырять в серую мглу;)😃
дурачился над облаками
Вот это настоящее FPV!!! Ухх! Здорово!
дальность РУ упала из-за антенн
Конечно все может быть, но РУ в этом сетапе отлетало много полетов и без отказов, еще показания уровня сигнала держались на 100%. Плату АП я отвез ребятам из Smalltim, они долго удивлялись почему я этого раньше не сделал при первых слетах прошивки, скорее всего проц под замену.
из вчерашнего полёта, дурачился над облаками не хотелось нырять в серую мглу
Как классно, когда нет никакого щипательного музла 😃
Как классно, когда нет никакого щипательного музла
спасибо, я тоже с музлом не в ладах, когда смотрю отключаю, а вот музыку мотора всегда хочется услышать сквозь музыку:)😁
я тоже с музлом не в ладах
У меня звук пишется на земле, иногда это нужно когда парой летаешь, но я бывает вставляю звук самолета , для меня это лучше музыки. Летаю частенько, сегодня утром сделал вылет но яркое низкое солнце слепили и ничего хорошего, потом под вечер сделал вылет еще один, уже -4 на земле было и морозная дымка стала появляться что ухудшает видимость. Хороший разгон с током 35-36ампер (по прибору) на осд на больших токах чуть занижает фишка на 2-3А , плавный отрыв и в набор с постепенным уменьшением ручки газа. Скоро придут фары обычные диоды и мощные, наверно обычные буду ставить через свитчер что бы с аппы их зажигать. Мощность особо не нужна но для копийности красиво будут светить.
У меня звук пишется на земле
Да уж, на 6:45 пошол звук турбины, кайф.😁
Стержневые стойки шасси крепить надежно всегда было проблемно, вечно разбалтывались. В КБ Им "Колотова " разработали соединительную крепежную муфту.
Чудеса ЧПУ сделали свое дело за 30 мин.

Пока поставил на старые шасси которые болтались. Позже сделаю на новых площадках что бы красиво и ровненько было все.


КБ Им "Колотова "
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
Конечно! При помощи “лички”… 😉
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
Можно все делать без ЧПУ, имея тиски и аккумуляторную дрель. Материал 8мм я могу отрезать кусок, нужно только сверло на 7.8мм, я покупал по 17 руб за штуку в магазине Все Инструменты ру, у них есть такие сверла. Плюс еще нужно сверло на 3 мм. Ну и напильник нужен для обработки дюрали.
Плюс еще нужно сверло на 3 мм. Ну и напильник нужен для обработки дюрали.
Не нужно…
Деталька подразумевает (как видно на фото) наличие трех отверстий:
- отверстие для самой стойкишасси (7,8 мм от китайцев)
- отверстие 2,4 мм для резьбы М3 в верхней части (для штивтующего болта через площадку)
- отверстие 2,4 мм для резьбы М3 в боковой части муфты (штифт-гужон для фиксации стойки)
В обоих отверстиях нужно нарезать резьбу! Никакие болты из этих отверстий торчать не должны - специально для этого сделано.
Резьбу нужно резать либо самим, либо я могу это сделать…
Но в одном Олег прав - это можно сделать своими руками из соответствующей плиты Д16Т.
Если будете делать вручную, то сверление отверстия под стойку лучше делать в три захода - сначала диаметром 2,5-3,0 мм, потом 5,0 и в конце 7,8 мм.
Для болта - в два захода: сначала 1,2-1,5 мм и финишный проход 2,4 мм.
Все отверстия сначала накернить!
Не получилось сегодня облака пробить. Специально под вечер полетел что бы хапнуть солнце и нырнуть во мглу . Облачность низка 260 метров всего, до 850 метров летел по приборам, но на земле -3, а в небе скорей всего плюс и минус одновременно)). Вибрация дикая пошла, ток растет до 22а , а стик при этом я почти вниз опустил. Но самолет продолжал набирать высоту без потери , я сразу понял что только винт обморозился, когда на крыльях слой снега достиг до 30 мм то самолет вниз падал в прошлом году что ели удержал самолет, он падал с положительным тангажем, тоесть морда к верху была. На крыльях после прилета был снег слоем до 30мм . Но в этот раз все шло хорошо, только трясло, а я хотел чай попить во время полета)). Решил не продолжать и полетел домой.
Немного слетел лед с винта, а это то что руками было не снять, лед сухой и плотно сидел ближе к цетру винта, а по краям слетел. Самолет был как в песке, но это был покрыт такой изморозью. На всех выступающих элементах были куски льда.

На всех выступающих элементах были куски льда.
Да, тебе хронически не везёт с пробитием:)
Да, тебе хронически не везёт с пробитием
Нужен винт с подогревом.
Фонарь поставил на крышу Авто, но что то я плохо видел его свет, наверно слабоват.
Нужен винт с подогревом.
Очень нужен))))))
Фонарь поставил на крышу Авто, но что то я плохо видел его свет, наверно слабоват.
Было ещё светло, что бы ты видел фонарь, это надо проблесковый стробоскоп, фонари для полной темноты, когда ночью летал в темноте за 1.5 км видно в ходовую камеру, но это в темноте.