BD5 - The choice of James Bond
Скоро продавать начнут.
Хотя с продажей будет затык, дорого очень, с доставкой больше 200 баксов только за пену, кто купит непонятно что.
Если не будут на беврц, то никто в России и не купит.
8 000 руб с доставкой в Россию обходится . Для нас это еще пока не дорого. Если Санкциями давить не будут то еще вытерпим. А так стало заметно дороже покупать в китае на Доллары . Хотя по последним новостям Путин и Китайский президент договорились о 2х валютах , это рубли и юани. Ждемс
Нашел не плохие фары
Фары таке что походу половину поля видать будет)
Еще вариант можно сделать из китайских фонариков, они потребляют мало но светят ярко
Мысли в слух, мечталки.
Среди всех отображений ИЛС положение самолета больше всего нравится на Су25, от которого в своей телеметрии можно увидеть у Смалтим 2, так как в су 27 более прост. Был случай крушения самолета американского производства , уже не помню толи F16 когда наш пилот просто запутался так как у Американцев отображает на ИЛС положение горизонта, а у нас самолета, что очень удобно. Эх как не хватает на 41 пару индикаторов.
ИЛС на Су27 и 27К
Ну вот и привёз Вам заходящее Солнышко:), пошёл на прополую, на полном токе, что мог мой мотор выжать, правда и толщина облочности была поменьше где то 500-600 метров, но влаги в облаках хватало, хотя на земле было -3 градуса и ветер 5-7 метров\с.,вообще скажу Вам на поле очень свежо, до ребёр продувает😁😉,после посадки кромки крыла и стабилизатора были во льду, правда на винте было мало, тяга была хорошая, максимальная высота 2 км., потом снизился к облакам где то 1300 м. и погонял над ними, здорово набегают когда идёш на солнце:),когда пробиваеш облачность, прям меняется настроенние, так и хочется скользить над ними:)😁😁,там прям такое спокойствие и блаженство😒.
прям меняется настроенние,
Понимаю, у самого так, как пролетишь серость , а на верху рай, солнце и голубое небо, красота и ничего не беспокоит. Главное что от полета получили внутреннее удовлетворение . Жаль что не увидел ноу-хао.))) Ну в следующим полете тогда))
Парни, как вам такое? www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2251420
Похож на Ночной перехватчик F7F-3N"Tigercat"
Ап в момент взлета был отключен от управления.
Нет, не так, предлагал отключить, в смысле, вручную совсем все провода от АП на сервы.
Т.е. повторить классич. схему РУ - сервы на Rх, никакой связи с АП. Может у Вас дальность РУ упала из-за антенн
(отошла на Rх или на пульте, плохой контакт).
Я б полетал просто визуально что б убедиться в РУ, а потом подключать по одному элементу.
из вчерашнего полёта, дурачился над облаками не хотелось нырять в серую мглу;)😃
дурачился над облаками
Вот это настоящее FPV!!! Ухх! Здорово!
дальность РУ упала из-за антенн
Конечно все может быть, но РУ в этом сетапе отлетало много полетов и без отказов, еще показания уровня сигнала держались на 100%. Плату АП я отвез ребятам из Smalltim, они долго удивлялись почему я этого раньше не сделал при первых слетах прошивки, скорее всего проц под замену.
из вчерашнего полёта, дурачился над облаками не хотелось нырять в серую мглу
Как классно, когда нет никакого щипательного музла 😃
Как классно, когда нет никакого щипательного музла
спасибо, я тоже с музлом не в ладах, когда смотрю отключаю, а вот музыку мотора всегда хочется услышать сквозь музыку:)😁
я тоже с музлом не в ладах
У меня звук пишется на земле, иногда это нужно когда парой летаешь, но я бывает вставляю звук самолета , для меня это лучше музыки. Летаю частенько, сегодня утром сделал вылет но яркое низкое солнце слепили и ничего хорошего, потом под вечер сделал вылет еще один, уже -4 на земле было и морозная дымка стала появляться что ухудшает видимость. Хороший разгон с током 35-36ампер (по прибору) на осд на больших токах чуть занижает фишка на 2-3А , плавный отрыв и в набор с постепенным уменьшением ручки газа. Скоро придут фары обычные диоды и мощные, наверно обычные буду ставить через свитчер что бы с аппы их зажигать. Мощность особо не нужна но для копийности красиво будут светить.
У меня звук пишется на земле
Да уж, на 6:45 пошол звук турбины, кайф.😁
Стержневые стойки шасси крепить надежно всегда было проблемно, вечно разбалтывались. В КБ Им "Колотова " разработали соединительную крепежную муфту.
Чудеса ЧПУ сделали свое дело за 30 мин.
Пока поставил на старые шасси которые болтались. Позже сделаю на новых площадках что бы красиво и ровненько было все.
КБ Им "Колотова "
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
Конечно! При помощи “лички”… 😉
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
Можно все делать без ЧПУ, имея тиски и аккумуляторную дрель. Материал 8мм я могу отрезать кусок, нужно только сверло на 7.8мм, я покупал по 17 руб за штуку в магазине Все Инструменты ру, у них есть такие сверла. Плюс еще нужно сверло на 3 мм. Ну и напильник нужен для обработки дюрали.
Плюс еще нужно сверло на 3 мм. Ну и напильник нужен для обработки дюрали.
Не нужно…
Деталька подразумевает (как видно на фото) наличие трех отверстий:
- отверстие для самой стойкишасси (7,8 мм от китайцев)
- отверстие 2,4 мм для резьбы М3 в верхней части (для штивтующего болта через площадку)
- отверстие 2,4 мм для резьбы М3 в боковой части муфты (штифт-гужон для фиксации стойки)
В обоих отверстиях нужно нарезать резьбу! Никакие болты из этих отверстий торчать не должны - специально для этого сделано.
Резьбу нужно резать либо самим, либо я могу это сделать…
Но в одном Олег прав - это можно сделать своими руками из соответствующей плиты Д16Т.
Если будете делать вручную, то сверление отверстия под стойку лучше делать в три захода - сначала диаметром 2,5-3,0 мм, потом 5,0 и в конце 7,8 мм.
Для болта - в два захода: сначала 1,2-1,5 мм и финишный проход 2,4 мм.
Все отверстия сначала накернить!
Не получилось сегодня облака пробить. Специально под вечер полетел что бы хапнуть солнце и нырнуть во мглу . Облачность низка 260 метров всего, до 850 метров летел по приборам, но на земле -3, а в небе скорей всего плюс и минус одновременно)). Вибрация дикая пошла, ток растет до 22а , а стик при этом я почти вниз опустил. Но самолет продолжал набирать высоту без потери , я сразу понял что только винт обморозился, когда на крыльях слой снега достиг до 30 мм то самолет вниз падал в прошлом году что ели удержал самолет, он падал с положительным тангажем, тоесть морда к верху была. На крыльях после прилета был снег слоем до 30мм . Но в этот раз все шло хорошо, только трясло, а я хотел чай попить во время полета)). Решил не продолжать и полетел домой.
Немного слетел лед с винта, а это то что руками было не снять, лед сухой и плотно сидел ближе к цетру винта, а по краям слетел. Самолет был как в песке, но это был покрыт такой изморозью. На всех выступающих элементах были куски льда.
На всех выступающих элементах были куски льда.
Да, тебе хронически не везёт с пробитием:)