BD5 - The choice of James Bond
Надо ставить на шасси,опять сорвало и защиту и тягу элерона.
А если сервы (или тяги) поставить сверху крыла, то не будут цеплять при посадке.
А кто нибудь пробовал на трех лопастном воздушном винте летать?
А если сервы (или тяги) поставить сверху крыла, то не будут цеплять при посадке.
Тоже думал над этим.Это конечно идеальный вариант,но эстетику нарушать не хочется.Да и весна скоро.
Дуги еще можно сделать из 1,5-2 мм стальной проволоки. Выигрыш по весу по сравнению с шасси,да и более подходит для твердых,неровных поверхностей.
Небольшие расчеты в программе Екал полная версия. Бд5 с мотором 35-36 1000 кв Т-Мотор на 4S Винт АРС 9-6 Вес 2200 .
Единственное что когда я весами перил тягу, у меня была 1960-2050 примерно, а тут больше.
А тут на моторе 35-36- 1400 кв на 3S 5000ма винт 9-6 АРС вес 1800 . Мотор Брал Турнигу NTM35-36-1400, если брать более дорогие то там реально токи до 48-50А.
Если следовать расчетам то даже вес 2200 на 4S сваливается при 41км/ч (на практике так же), а у при весе 1800 самолета 37 км/ч , разница не большая , а вот скороподъемность у тяжелого на 4S выше 9,4 против 8,3.
Расчеты проводились при полностью заряженными АКБ при температуре 20С и 50-100 м высоты. Площадь крыла 28Дм2 , нагрузки в расчете точные.
Конечно скорость максимальная очень условная, так как аэродинамика Бд5 именно это вытянутой модели не учитывается , а так же на практике все Бд5 которые с кабиной и не торчащими камерами летят нормально быстро, до 135 км/ч в хорошую погоду в горизонте на максимальном газу. А вот с ГоПро не могли выше 75 разогнать .
А кто нибудь пробовал на трех лопастном воздушном винте летать?
я пробывал-в толкающем режиме трехлопасной и четырех имеют повышенную скороподъемность!
Нигде нет 9-6 трехлопастных нормальных винтов в продаже (((
Я тоже пробовал толк трехлопастные - единственный плюс, который заметил - они заметно тише. А так, любой винт, чем у него профиль тоньше - тем он экономичней.
И 9-6 я что не встречал, 9-7 только. Это щитается аналог двухлопастного 9-6
аналог двухлопастного 9-6
А я читал где то, что 3х , скажем 8Х6, это аналог 2х на 9Х6. Пробовал 3х, шумa и вибрации действительно меньше намного,
а вот увеличении тяги не заметил, хотя движок греется сильнее.
Да, трешка 9х7 - это типа экваивалент двухлопастного 10х6. Так говорит теория 😃
Да, трешка 9х7 - это типа экваивалент двухлопастного 10х6. Так говорит теория 😃
это как бы эквивалент по нагрузке на мотор-а вот по воздействию на турболизированный поток с крыльев и фюзеляжа много лопастные имеют небольшой выигрыш по тяге на 5-10 %-слышно по срыву потока -типа тише!
Программа ecalc тоже ругается на срыв потока с 9-7 трехлопастным. И так же на срыв потока с 9-7 двух лопасным, но и на тестовых взлетах с винтом 9-7 скороподьемность упала на 0.3, а вот на двух лопасном шустрее шел на верх, примерно на 150 метров больше за 1 мин.
провер крутки лопастей-уменя 600 гр крыло с трех лопастным винтом д160 на120 -вертикально прет 10-11 м.с-а двухлопастной160на 120мм-7-8 мс
Проверю, не понятно только от чего срыв потока при увеличении шага.
провер крутки лопастей-уменя 600 гр крыло с трех лопастным винтом д160 на120 -вертикально прет 10-11 м.с-а двухлопастной160на 120мм-7-8 мс
А моща с мотора какая снимается в том и другм случае?
все теории о винтах расматривают изолированные идеальные условия-ламинарный невозмущенный набегающий поток и отсутствие припятствий до и после!а вот в реальном самолете начинаются нюансы-всякие фюзеляжи крылья хвосты!а вообщето в теории самый эффективный винт однолопастный-на практике нет!
А моща с мотора какая снимается в том и другм случае?
по телеметрии гдето 160-170 вт!
Попробовал полет на заходе, но камера сони 650 твл в серебристом корпусе от недостаточной освещенности переходит рано в Ч/Б режим, но за то видно хорошо, панель приборов вроде как светилась , но ярче нельзя иначе засветка будет . Поставлю другую кабину с 600 твл сони супер хад 2 , там должно позже срабатывать переход на ч/б.
Перед вылетом. (фары светит хорошо))
Забыл добавить, ветер был у земли метров 7-8 порывы, холод и пальцы мерзли, а машину сесть не успел, полет короткий, так как смысл лететь 40км/ч, но на высоте можно было и больше разогнаться. Вес этого самолета 2260
Наслаждаюсь твоими полетами… только что то посадку все время стесняешься показывать, жду жду жду бах и аблом(((
жду жду жду бах и аблом(((
Я ее специально не обрезаю, там обычный мягкий плюх в снег, но если бы полоса ВПП была бы то есть на что смотреть , а вот плюханье не очень красиво, там я еще хожу и меня видно поэтому примерно обрезаю в простом редакторе на глаз.
Сегодня на закате не успел уже после захода солнца сделал полет , погода 4 м/с , спокойно, низкая облачность , видимость почти нулевая 0+1С и на дороге снег подсел и разгон был немного трудный, после взлета включил автопилот в режим Навигации и он просто отлично повел самолет по заложенному ему эшелону , далеко на нем не полетел на 6200м развернул машину домой. Цель была проверить камеру другую Сони 650 в мет.черном корпусе. Картинка весь полет была цветная, но рябь от темноты постоянно присутсвовала , а вот на 600 твл соньке такого нет, но она переходит в в Ч/Б режим, но зато моя панель светилась и радовала меня. На высоте фары включал и кабина немного засвечивается. Камера немного осветляет вид.
По прилету (в начале видео) специально проехался без фар и с фарами и видно что без фар ряби больше когда темно.