BD5 - The choice of James Bond
Подскажите, а где нынче БДхи продают? не наблюдаю ни на беврс, ни на хобикинге и на али не видно.
где нынче БДхи продают?
Вид с борта, камера 650 твл Сони
Эта камера хорошая, но возможно есть и лучше?))))
Эта камера хорошая, но возможно есть и лучше?))))
Может и есть, но не в таком размере. Тут насыщенность лучше, но иногда цветность кажется перебор, температура выше цветная. Но зато в темное время держит цветность не переходит в черно белый режим как 600 твл сони, но иногда бы это не помешало. Летая в темноте я кабину одеваю с 600 твл, вижу поле хоть как то, а в этой нет, только огни. Потому что в чб режиме осветляется картинка.
в кабине по ширине какая максимально влезет камера?
30*30 мм желательно. На Скае стоял Пиксим 690 , камера хорошая но валяется в гараже теперь без дела.
Пока закачивается видео, немного опишу полёт к грозовому фронту:). На земле ветер умеренный 5-8 м\с, стартовал и попёр, но набирать высоту надо было с попутным и попутно-боковым ветром, что не гуд и расход сразу попёр завышенный, на точке взлёта приглушённо доносились раскаты грома (переживал накроет ан нет?), собирал модель под небольшим дождиком, запад был такой чёрно-фиолетовый , с прослойками, внушал уважение😍, в общем пока боролся с попутным ветром и не очень меня закинуло на почти 4200 м от базы, в облаках ориентировки естественно ни какой, одни приборы, а вот тут я понял что они врут со страшной силой и не информативны, пока делаю вираж ,а потоки так зажимают Пулю аж дух захватывает, растояние выросло до 5600 м, а высоту терять нельзя это единственное спасение, батарея уже 😦, только высота и летучесть Пули, начинаю искать точку полёта домой, растояние только возрастает, меж лопаток потеко и повеяло холодком, водни и слепни лютуют, заели, вижу дело дрянь и сегодня падать на лес, начинаю лихорадочно перебирать карту куда лучше уйти и упасть ,только по меньше леса, естественно глаза наблюдают только один прибор удаление на базу, нахожу направление возврата(растояние по 10 метров стало сокращаться) нахожу глиссаду не сильно снижаясь и скорость 10-30 км\ч, успокоился выдерживаю, кругом молоко, земли нет, сократил немного вздохнул, запас высоты ещё есть, не заметно влетаю в вираж и скорость аж до 150 км\ч, такой сильный нисходняк и растояние до базы стало ещё больше аж 6100 метров, но сквозь облака увидел землю, мгновенно с ориентировался, курс (идём домой), пробую дать двигателю 5 ампер, толку никакого скорость не возрастает без снижения только 3-10 км\ч, удаление 6300 метров, дело швах😵, со нижением скорость 25-28 км\ч, вырубаю мотор и с тем же снижением скорость выросла до 36-40 км\ч, мотор на малом токе меня придерживал, когда растояние сократилось до 4000 м, и высота ещё была километр, я ожил, пришло осознание что не сегодня:P, стал осматривать окрестности, ища молнии, но на земле гримело, а я не видел, потом уже не далеко от базы увидел одну😁, (в конце видео она есть), от волнения сел только со второго раза:), и побежал менять памперсы, уже стали тяжелы😁😉😃😵, гроза обошла меня стороной, но она через час вернулась и залила и разгромила посёлок, поломала всё что могла, огромные берёзы гнулись до земли, дождь ливневый как из ведра и с небольшим градом😈, жуть шесть часов не было электричества, в общем конец света, климат изменился не на шутку, такие вот приключения, ветра в грозовом фронте не шуточные и нисходняки просто пипец, больше что то желания нет нырять туда, спасибо😇 ,что ноги унёс и сел на точку. Как то так))))
вот кусочек , но это вторая волна, она более слабая, первую не снял не ожидал такого светопредставления
Мы сегодня в дождь собрались парно лететь, но увы я не смог взлететь. Был надломлен шток шасси, когда я его выгибал. Нужно было сменить,но поленился. Думал хватит на один полет, нагрузки думал нет при разгоне, шток надломленный 3.2 мм держался вроде крепко, но максимальный газ на разгоне сделал свое дело, стойка просто отлетеле в момент разгона)))) причем на 18 метре от старта, но взлететь не хватило , самолет прилег на морду))) Поэтому напарник Сергей pilot.strichi полетел один))).
Ветер порывистый до 10м/с, дождь гроза постоянная. Так рядом полетал в огорчении что я не взлетел).
Ох уж этот ливень. В Калужской области еще цветочки, показали в новостях другие регионы, там реки от дождя появились на дорогах и деревья повалило на машины. В Москве было спокойнее намного, но все самолеты из Шереметьево были перенаправленны в Домодедово, там пассажиров не выпускались из самолета. Поэтому все небо гудело он низколетящих самолетов от севера до юга города.
больше что то желания нет нырять туда, спасибо
Хороший рассказ, неплохое видео. Саш, напомнил мне прошлогодний полёт к туче. Сразу унесло на 3800м. Высота 1300м, скорость при мах газе ноль, по ветру 149км/ч. При включённой стабилизации самолёт перевернуло. Что делать? Дал ручку от себя. Высота 400м. Скорость 15-20км/ч.На удалении 1500м, ещё ручку от себя. Скорость 35км/ч. Еле притащился на точку старта. Собрался, пришёл домой, а через час руки затряслись.
больше что то желания нет нырять туда, спасибо
хочется техничку посмотреть!
Главное что бы ветер не усилился на возврате. я уже это прошел один раз, не долетел 2 км. Мой хороший приятель часто не далетает 2-3-4 км. Потому что летает в степях, там ветра могут усилится внезапно.
пришёл домой, а через час руки затряслись.
Валидол хорошо помогает.😃
Мне помог коньяк. 50г в самый раз.
Мне помог коньяк. 50г в самый раз.
Валерьянка отлично помогает…
5 капель на бутылку коньяка и нервы как канаты 😃
Какая обманчивая природа, подумал ежик слезая с кактуса.
Сегодня тоже самое было и со мной(
Скорость 35км/ч. Еле притащился на точку старта. Собрался, пришёл домой, а через час руки затряслись.
Просматривая повторно полёт, даже посмеялся над собой, по чём паниковал, просто в тот момент я держал стики в руках (а при просмотре видео этого не передать) и я чувствовал как меня зажимало ветрами и нисходняками, и это сильно напрягло, да ещё постоянно переворачивающийся и совсем не видимый на белом радар, а это означало только одно я переходил ноль и летел хвостом вперёд, это и вызвало небольшую растерянность(давно не летал в молоке), и на старуху бывает проруха))))
Какая обманчивая природа, подумал ежик слезая с кактуса.
Сегодня тоже самое было и со мной(
На земле почти штиль, идет дождик и я взлетаю, оторвавшись на 50-100 метров вижу что иду против ветра , откуда не понимаю, видимо надвигающий фронт давил. Но за то посмотрите как идет борт, словно тяжелый ровно и размеренно . Только заняв 500 метров высоты начинается тряска, что стал переживать, но был уверен в нормально полете. Скорость достигала во время тряски до 147км/ч , я улетел на 5 км и стал снижаться, как только на 200 метров снизился так самолет опять как боинг пошел, это видно на видео где он шел на посадку со стороны поселка возле сотовой вышки. Вообщем мало полетал, стоял под дверью задней авто что не удобно , не успел сесть в авто.
Скорость посадочная была выше на 15км в час а это даже на высокой траве опасно, рвет шасси и гнет пену законцовки крыла и заднего стаба. Вот что значит посадочная высотка.
даже на высокой траве опасно, рвет шасси и гнет пену законцовки крыла
Бедная БДшка, только вот жалиться не может.
Кстати, действительно высокая трава - погибель наша. Вчера посадил, не долетев метра 3 до вытоптанной мною же , так разворотило место крепления крыла. Щас сохнет обклеенная.😦
Камера мобиус снизу крыла, на 20 см от фюза и очень здорово из за этого вправо сносило, что весь полет с креном влево чуть держал для комненсации. Не думал что так сильно мобиус на скорости оказывает влияние. Слышно как дождик барабанит по крылу)) снял для просмотра работы элерона, его отклонения.