BD5 - The choice of James Bond
пришёл домой, а через час руки затряслись.
Валидол хорошо помогает.😃
Мне помог коньяк. 50г в самый раз.
Мне помог коньяк. 50г в самый раз.
Валерьянка отлично помогает…
5 капель на бутылку коньяка и нервы как канаты 😃
Какая обманчивая природа, подумал ежик слезая с кактуса.
Сегодня тоже самое было и со мной(
Скорость 35км/ч. Еле притащился на точку старта. Собрался, пришёл домой, а через час руки затряслись.
Просматривая повторно полёт, даже посмеялся над собой, по чём паниковал, просто в тот момент я держал стики в руках (а при просмотре видео этого не передать) и я чувствовал как меня зажимало ветрами и нисходняками, и это сильно напрягло, да ещё постоянно переворачивающийся и совсем не видимый на белом радар, а это означало только одно я переходил ноль и летел хвостом вперёд, это и вызвало небольшую растерянность(давно не летал в молоке), и на старуху бывает проруха))))
Какая обманчивая природа, подумал ежик слезая с кактуса.
Сегодня тоже самое было и со мной(
На земле почти штиль, идет дождик и я взлетаю, оторвавшись на 50-100 метров вижу что иду против ветра , откуда не понимаю, видимо надвигающий фронт давил. Но за то посмотрите как идет борт, словно тяжелый ровно и размеренно . Только заняв 500 метров высоты начинается тряска, что стал переживать, но был уверен в нормально полете. Скорость достигала во время тряски до 147км/ч , я улетел на 5 км и стал снижаться, как только на 200 метров снизился так самолет опять как боинг пошел, это видно на видео где он шел на посадку со стороны поселка возле сотовой вышки. Вообщем мало полетал, стоял под дверью задней авто что не удобно , не успел сесть в авто.
Скорость посадочная была выше на 15км в час а это даже на высокой траве опасно, рвет шасси и гнет пену законцовки крыла и заднего стаба. Вот что значит посадочная высотка.
даже на высокой траве опасно, рвет шасси и гнет пену законцовки крыла
Бедная БДшка, только вот жалиться не может.
Кстати, действительно высокая трава - погибель наша. Вчера посадил, не долетев метра 3 до вытоптанной мною же , так разворотило место крепления крыла. Щас сохнет обклеенная.😦
Камера мобиус снизу крыла, на 20 см от фюза и очень здорово из за этого вправо сносило, что весь полет с креном влево чуть держал для комненсации. Не думал что так сильно мобиус на скорости оказывает влияние. Слышно как дождик барабанит по крылу)) снял для просмотра работы элерона, его отклонения.
Сегодня пришлось сделать два подлёта, на оценку повреждений от урагана, последствия ещё долго будут устраняться), так вот в одном случае летал с заброшенного сельхозаэродрома, там без проблем со взлётом и посадкой и с пролётом, а вот в другом случае, площадки для взлёта нет в радиусе 8 км, пришлось выбрать дорогу с не очень активным движением, но она зарослая и прогал не широк ( с земли вроде и ни чего, а вот потом с воздуха😍), растояние до точки съёмки около 3 км, взлетел почти вертикально, тут норм:), отснял повалы ( но снизится ниже 100 метров не дала видеокартинка, она просто отсутствовала, ну масштаб понятен, погода резко ухудшилась и место старта накрыл дождь, подходя к точке начала снижения на посадку, да ещё в залитой дождём кабине, я понял что допустил авантюризм:)( сверху просека очень не широка, но вариантов нет и в низ, ветер боковой мотает не удержать просеку перед собой, сдуло таки набок и зацепил берёзку, правда не очень, в общем сел:)😍, с козлом как полагается но не большим, и дождь как из ведра ливанул, так что как пишут в роликах, прошу не выполнять такие трюки опасно❗ 😃
выполнять такие трюки опасно
Да уж, садиться между деревьями - трюк для каскадеров.
И некоторые места напоминают как после Тунгусского метеорита.
Да уж, садиться между деревьями - трюк для каскадеров.
Да и провода там не далеко совсем были.
Да и провода там не далеко совсем были.
Проводам я не опасен, они для меня ДА)))))
Самолет видно было Петрович сажал нервно, слишком элероны дергал интенсивно. Такое бывает когда пилот на узкую полосу попасть хочет с непривычки, а между веток это супер, наверно сам не ожидал.
между веток это супер
Ну да, теперь только потренироваться на близко и низко между елками.
Но Пулю жалко на такое, нужен Изик.
Коль тема пошла про парные полеты,то вот.😃
L-39(АПГ “Русь”)
Ведущий-Сычинский Дмитрий
Ведомый-Лаврентьев Андрей(Я)
Андрюха, молодец. Одного только не понял, почему борт уехал, а пилот так и остался в кресле сидеть со штурвалом?
парные полеты
Классное видео, вид из кабины не загораживает приборная панель, все видно впереди. Спасиба.
А вопрос можно - какие камеры в качестве курсовых?
Спасибо.
По порядку.
Олежек,ты знаешь же знаешь мы то можем и на настоящих слетать…
Ил-76,камеры-sony super had II 650tvl.
Про приборную панель,если то был вопрос,то раньше я из кабины настоящего Як-52 даже землю не видел пока не подрос,чехлы подкладывали,так же и здесь камера поворачивается и можно немного обрезать приборки,но когда ее нет мне становится нЕоБыЧнО,хотя на skywalker’е(чужом) летал не парясь.даже мягко садился на шасси.
Бано На борту 5 браво дельта Сергея,через ардуино на одном канале сделали + программа моргания. Мне понравилось, можно и на мой борт ардуинку сделать.
Коль тема пошла про парные полеты,то вот
Нормальный у вас там музей однако…
Небольшой фрагмент взлета и полет в инверте.