BD5 - The choice of James Bond
Сегодня пришлось сделать два подлёта, на оценку повреждений от урагана, последствия ещё долго будут устраняться), так вот в одном случае летал с заброшенного сельхозаэродрома, там без проблем со взлётом и посадкой и с пролётом, а вот в другом случае, площадки для взлёта нет в радиусе 8 км, пришлось выбрать дорогу с не очень активным движением, но она зарослая и прогал не широк ( с земли вроде и ни чего, а вот потом с воздуха😍), растояние до точки съёмки около 3 км, взлетел почти вертикально, тут норм:), отснял повалы ( но снизится ниже 100 метров не дала видеокартинка, она просто отсутствовала, ну масштаб понятен, погода резко ухудшилась и место старта накрыл дождь, подходя к точке начала снижения на посадку, да ещё в залитой дождём кабине, я понял что допустил авантюризм:)( сверху просека очень не широка, но вариантов нет и в низ, ветер боковой мотает не удержать просеку перед собой, сдуло таки набок и зацепил берёзку, правда не очень, в общем сел:)😍, с козлом как полагается но не большим, и дождь как из ведра ливанул, так что как пишут в роликах, прошу не выполнять такие трюки опасно❗ 😃
выполнять такие трюки опасно
Да уж, садиться между деревьями - трюк для каскадеров.
И некоторые места напоминают как после Тунгусского метеорита.
Да уж, садиться между деревьями - трюк для каскадеров.
Да и провода там не далеко совсем были.
Да и провода там не далеко совсем были.
Проводам я не опасен, они для меня ДА)))))
Самолет видно было Петрович сажал нервно, слишком элероны дергал интенсивно. Такое бывает когда пилот на узкую полосу попасть хочет с непривычки, а между веток это супер, наверно сам не ожидал.
между веток это супер
Ну да, теперь только потренироваться на близко и низко между елками.
Но Пулю жалко на такое, нужен Изик.
Коль тема пошла про парные полеты,то вот.😃
L-39(АПГ “Русь”)
Ведущий-Сычинский Дмитрий
Ведомый-Лаврентьев Андрей(Я)
Андрюха, молодец. Одного только не понял, почему борт уехал, а пилот так и остался в кресле сидеть со штурвалом?
парные полеты
Классное видео, вид из кабины не загораживает приборная панель, все видно впереди. Спасиба.
А вопрос можно - какие камеры в качестве курсовых?
Спасибо.
По порядку.
Олежек,ты знаешь же знаешь мы то можем и на настоящих слетать…
Ил-76,камеры-sony super had II 650tvl.
Про приборную панель,если то был вопрос,то раньше я из кабины настоящего Як-52 даже землю не видел пока не подрос,чехлы подкладывали,так же и здесь камера поворачивается и можно немного обрезать приборки,но когда ее нет мне становится нЕоБыЧнО,хотя на skywalker’е(чужом) летал не парясь.даже мягко садился на шасси.
Бано На борту 5 браво дельта Сергея,через ардуино на одном канале сделали + программа моргания. Мне понравилось, можно и на мой борт ардуинку сделать.
Коль тема пошла про парные полеты,то вот
Нормальный у вас там музей однако…
Небольшой фрагмент взлета и полет в инверте.
Снял на телефон визуальный пилотаж Бд5 Сергея, телефон сам обработал видео, но походу для моб,версии сильно испортив качество.
Сегодня ветер свежий 6-8 м\с, порывы, а в верху ещё сильней, на токе 9 амп. либо стоял на месте против ветра или 7 км\ч шёл. Но полетал в удовольствие, облака хороши:)
Жарко наверно, раз без стекла летал)))
Специально для Александра… 😃
Не знаю как ты тогда решил вопрос крепления нашего шлема, Саша, но я подразумевал вот такой вариант…
Фиксаторы шлема “пилота”.
Изготовлены из ПВХ 3 мм и вклеены на циакрин для пенопласта с активатором.
Фиксируется на двухсторонний скотч наклеенный узкими полосками на каркас.
Фиксаторы шлема “пилота”.
Да я и применил двухсторонний скотч, без ПВХ ))), летает, даже без остекления.
летает, даже без остекления.
Видел на видео… 😉
Пробный вылет для настройки камеры Сони 650.
Пробный вылет для настройки камеры Сони 650.
Хорошая посадка)))