BD5 - The choice of James Bond
Это небольшие галсы, норма, так как на каждой точки пересчет идет , так что для 41 это вполне нормально. На высоте от 800 метров плавней полетит, там возмущенности нет, я заметил что у меня вывернув на точку, делает две три поправки легкие и вообще как вкопанный идет, но опять же это от 800 метров высоты.
Это небольшие галсы, норма, так как на каждой точки пересчет идет , так что для 41 это вполне нормально. На высоте от 800 метров плавней полетит, там возмущенности нет, я заметил что у меня вывернув на точку, делает две три поправки легкие и вообще как вкопанный идет, но опять же это от 800 метров высоты.
Ну может быть, с фишкой дела не имел. Но на незамыленный взгляд - обычные осцилляции из-за перекрученнного PID.
Ну не хуже аркберта))
Вопрос тем, у кого на БДхе камера стоит в кабине: у вас кабина герметично закрыта или сделана вентиляция? А покрашена внутри в чёрный цвет?
У меня, правда не на БДхе, камера тоже стоит в кабине под прозрачным фонарём на двух сервах. Кабину внутри я покрасил в чёрный цвет и наглухо закрыл фонарём. Полетал 28 минут в солнечный день. После посадки обнаружил, что не работает микросерва наклона камеры. Дома снял серву и обнаружил, что её тоненький корпус деформировался предположительно от температуры и шестерёнки заклинило. Предварительно настроенная фокусировка камеры в полёте тоже не блистала резкой картинкой… На черной краске, которой покрашен пенопласт внутри кабины, кое где есть трещинки по контурам пенопластовых шариков - похоже они надувались. Сам фонарь геометрию не изменил. Неужели солнце может НАСТОЛЬКО сильно нагреть всё внутри кабины? Что теперь, перекрасить кабину внутри в белый цвет? Боюсь бликов на фонаре… Или это просто совпадение и плохая серва?
Солнце реально шпарит. Если на стоянке не прикрою полотенцем кабину,то пена вдувается, серва нет. Сам самолет белый и реально холодный а вот кабина греется. Стекло приклеено плотно, вентиляция есть от запотеваний, сзади вырез и он закрыт поролоном 6мм толщиной, является неким фильтром от пыли.
Приезжал сегодня в гости AVERS67, погода была хорошая, подувал ветерок, немного полетали, мы только учимся летать парой:)
Приезжал сегодня в гости AVERS67, погода была хорошая, подувал ветерок, немного полетали, мы только учимся летать парой
Я понимаю, что белый самолёт проще искать на фоне земли, но всё же, ведомый должен идти с принижением от ведущего. Мы то же не идеально летаем парой. Но всё же попробуйте лететь с принижением 😉
Я понимаю, что белый самолёт проще искать на фоне земли, но всё же, ведомый должен идти с принижением от ведущего.
Спасибо Дмитрий, я помнил Ваши рекомендации и в полёте старался идти чуть ниже, но не всегда получалось, но двухмоторнике акк малой ёмкости, только подстроишся немного к нему, а ему уже на посадку, или в полёте скорость не достаточнадля меня я уменьшаю ток и начинаю проваливаться, пока не отсинхронировались:), да и крайне редко летаем, отсюда и ошибки.
и начинаю проваливаться,
А что , Андрея двух моторник медленнее летит?
А что , Андрея двух моторник медленнее летит?
да он лёгкий и может лететь медленно, а что бы в паре надо газовать, а батарейка быстро дохнет.
Пришли колеса из пены и резины, буду подбирать варианты
Запасся:), на много полётов хватит)))
Качество колес за 7$ отличное, но вес тоже их приличный. А вот из пористой резины по весу как из пены штатное, но вроде по плотнее, вообщем это только на ВПП проверить можно. Учитывая если колеса я за один день стер, то этой кучи на долго не хватит летом, а вот на резиновых еще можно полетать , ну или из пористой резины.
Опять полетал свой модифицированный под БД5 мини-талончик.
Всегда с интересом жду, когда закончится мотыляние и птичка полетит как по рельсам. В этот раз достаточно было подняться всего на 200 м и далее пошел кайф (начиная со 2й мин).
В этот раз крыло было от Феникса 2,6 м ( только концовки на 160 см). Самое стабильное, делал развороты под 90 град при посадке, даже намека не было на сваливание.
Опять полетал свой модифицированный под БД5 мини-талончик.
Полёт ровный, старт такой протяжный ,стартовая резинка длинная , а у меня резинка короткая и упругая, по этому кидает резко, осень у Вас тоже вступает в права, а полоса внизу принадлежит какому то клубу?
старт такой протяжный
Просто старался, что б самик резко не ушел вверх, придерживал высоту 100-135 м как можно дальше. Хотел проверить как далеко видео на низко, улетел на 3,5 км на низкой высоте, а видео все не обрывалось, просто мотыляло.
А полоса для 3Д акробатов только. С такими птичками, как мои не полетаешь, всё ограничено 100 метрами вверх и только визуально.😦
Да, осень наступает. Хозяин даже траву скосил, но очень высоко. БД5 все время повреждается на такой траве, а мини талон - верхнекрыл. Запросто садится без повреждений, да и летает почти как БДшка после доработок.
Продолжаем тренировки на BD5 FanJet парой. Удаление 7000м высота 1400 м. Литий начитает подводить. Банки ровные но быстро просадку дает, это и годовалые Мультистар и вмест сними умирает более свежий Зиппи Компакт. Как показывает практика самолет с двигателем 350 вт Тмотор и 550 вт Sk3 которые реально мощнее и тяга выше в статике, на практических полетах не блещет результатом. Расход выше , а скорости нет. Порой даже на 350 вт моторе улетаешь быстрее, но все же когда два борта идут вместе то расход стараемся ставить одинаковый и скорость становится одинаковая, вот что значит два одинаковых борта.
У нас все борта строго собираются на одинаковых комплектующих, это очень важно. Только один борт Сергея на более мощным моторе. Все сервоприводы одинаковые, что в элеронах (210) что в рыле высоты (390) . Одинаковый автопилот и все настройки . Это делает по маневренности и работе самолета их одинаковыми, любой пилот летая на каждом борте не чувствует разницу.
Запись оборвалась при входе в облака, там нулевая видимость и вода по кабине ручьем лилась. В облаках было принято разойтись и по одиночки идти на посадку. План полета согласовывается на земле, высота, удаление, курс и на какой точке делаем разворот вправо с выходом на данную высоту. Это позволило четко сделать полет, так как каждый понимал и знал маршрут.
Да здорово. По видео создается впечатление, что ведущий как по нитке летит, а ведомого болтает особенно по тангажу. Это так или обоих болтает?
Класс!
Не хватает только следов от трассирующих пуль и можно сдавать на киностудию.😃
Это так или обоих болтает?
Болтает обоих конечно , но ведомого больше , ведущему проще, четко держим курс , набор высоты только с тримером это позволяет четко идти с легким постоянно растущим набором, а ведомому приходится подтягивать руль и поэтому может больше болтать и приподнимать. Я всегда тримером руля высоты корректирую ,на взлет один, а на снижение другое положение тримера. Жалко что мобиус разрядился, с прошлых полетов еще не заряжал, мы зашли в свисающию облачность и так же парой прошли ее. Красота))) .
Литий начитает подводить.
Количество циклов замеряли? Не держали долгое время заряженными?